логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
АИК (Сольна, Швеция) - Питео (Швеция)  1:2
20 апреля 2015, 22:00. Сезон 33. День 63. Чемпионат: Швеция, D1, 4 тур.
Прогноз погоды: снег, 3-. Стадион "Росунда" (72 000). Зрителей: 72 000. Билет: 18
Стоимость команд 367 млн.
45%
442 млн.+75 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1967+183
52%
1784
48%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 2916+400
54%
2516
46%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 2528+234
52%
2294
48%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 2065+72
51%
1993
49%
День Матч А Рез
350 П Неймерватт (Мавритания) 0:1
348 Н Аль-Тал (Сирия) 2:2
346 Н Локо (Сингапур) 1:1
328 П ХИФ Академи (Швеция) 1:2
325 В Эстерсунд ФК (Швеция) 2:1
День Матч А Рез
350 П Илонде (Гвинея-Бисау) 1:4
348 П ОЛС (Финляндия) 0:3
346 П Пейкан (Иран) 2:3
341 Н Скёвде (Швеция) 1:1
340 В Скёвде (Швеция) 2:0
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
33 233 01.06.2015 Чемпионат 1 Питео - АИК 1:2
33 230 30.05.2015 Кубок страны X АИК - Питео 1:1
33 63 20.04.2015 Чемпионат 2 АИК - Питео 1:2
32 244 04.03.2015 Чемпионат 1 Питео - АИК 0:2
32 78 28.01.2015 Чемпионат 1 АИК - Питео 2:1
29 304 28.04.2014 Чемпионат 1 Питео - АИК 1:3
29 165 24.03.2014 Чемпионат 1 АИК - Питео* 3:0
28 245 13.12.2013 Чемпионат 1 АИК - Питео 3:0
28 97 08.11.2013 Чемпионат 1 Питео - АИК 1:2
27 270 30.08.2013 Чемпионат 1 АИК - Питео 2:1
27 132 26.07.2013 Чемпионат 2 Питео - АИК 4:0
26 250 29.04.2013 Чемпионат 1 Питео - АИК 0:2
26 107 25.03.2013 Чемпионат 1 АИК - Питео 2:1
25 306 19.01.2013 Чемпионат 2 Питео - АИК 3:0
25 160 07.12.2012 Чемпионат X АИК - Питео 1:1
24 336 28.09.2012 Чемпионат 1 АИК - Питео 3:1
24 192 24.08.2012 Чемпионат X Питео - АИК 1:1
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 21 = 5 - 5     54 : 24
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть