логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
БСА 96 (Праслин, Сейшелы) - Монт Бакстон (Сейшелы)  0:0
7 марта 2008, 22:00. Сезон 11. День 125. Чемпионат: Сейшельские о-ва, D1, 12 тур.
Прогноз погоды: дождь, 8-10°. Стадион "Байе Сте Ансе" (39 000). Зрителей: 30 105. Билет: 20
Стоимость команд 165 млн.
41%
239 млн.+74 млн.
59%
Рейтинг силы команд 616
48%
678+62
52%
День Матч А Рез
343 П Орби (Грузия) 0:1
312 Н Атлетико (Сейшельские о-ва) 1:1
307 П Атлетико (Сейшельские о-ва)* 0:1
299 П Ансе Керлан Юнайтед (Сейшельские о-ва) 0:1
284 Н Сент-Френсис (Сейшельские о-ва) 1:1
День Матч А Рез
354 Н Ансе Этуаль (Сейшельские о-ва) 1:1
352 П Зеско Юнайтед (Замбия) 0:2
351 П Сювайворс (Сейшельские о-ва) 0:1
349 В Форестерс (Сейшельские о-ва) 1:0
348 В Ансе О Пинс (Сейшельские о-ва) 1:0
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
11 267 25.04.2008 Чемпионат 2 Монт Бакстон - БСА 96 1:0
11 125 07.03.2008 Чемпионат X БСА 96 - Монт Бакстон 0:0
10 182 26.10.2007 Чемпионат 1 Монт Бакстон - БСА 96 3:4
10 179 24.10.2007 Кубок страны 2 БСА 96 - Монт Бакстон 3:4
10 64 13.09.2007 Чемпионат 1 БСА 96 - Монт Бакстон 1:0
9 224 20.06.2007 Чемпионат 1 Монт Бакстон - БСА 96 0:1
9 101 18.05.2007 Чемпионат 1 БСА 96 - Монт Бакстон 1:0
8 118 09.01.2007 Чемпионат X БСА 96 - Монт Бакстон* 1:1
8 30 30.10.2006 Чемпионат X Монт Бакстон - БСА 96 0:0
7 164 15.07.2006 Чемпионат 2 БСА 96 - Монт Бакстон 0:1
7 82 09.06.2006 Чемпионат 2 Монт Бакстон* - БСА 96 1:0
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 4 = 3 - 4     11 : 11
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть