логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Амбохидратримо (Антананариву, Мадагаскар)* - БТМ (Антананариву, Мадагаскар)  0:0
13 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 160. Чемпионат: Мадагаскар, D3-B, 12 тур.
Прогноз погоды: солнечно, 22-25°. Стадион "Амбохидратримо" (100 000). Зрителей: 87 500. Билет: 20
Стоимость команд 307 млн.
42%
417 млн.+110 млн.
58%
Рейтинг силы команд 905
47%
1038+133
53%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 1378
47%
1551+173
53%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 1129
46%
1306+177
54%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 946
46%
1104+158
54%
День Матч А Рез
360 Н Маншият Бани Хасан (Иордания) 0:0
354 В Локомотив (Горна Оряховица, Болгария) 2:0
352 Н Мангайя (О-ва Кука) 0:0
338 В Пенафиель (Португалия)* 2:0
335 В Чеминотс (Мадагаскар)* 1:0
День Матч А Рез
365 В Ерин (Тринидад и Тобаго) 2:1
363 П Призанс (Тринидад и Тобаго) 0:1
359 Н Дато (Мадагаскар) 0:0
346 Н Лацио (Мадагаскар) 0:0
340 В Лацио (Мадагаскар) 4:0
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
20 303 17.06.2011 Чемпионат 2 БТМ - Амбохидратримо 3:0
20 160 13.05.2011 Чемпионат X Амбохидратримо* - БТМ 0:0
18 249 11.10.2010 Чемпионат 2 Амбохидратримо* - БТМ 0:1
18 105 06.09.2010 Чемпионат 1 БТМ - Амбохидратримо* 0:1
17 232 09.06.2010 Чемпионат 2 БТМ - Амбохидратримо 1:0
17 82 05.05.2010 Чемпионат 1 Амбохидратримо - БТМ 1:0
14 239 12.06.2009 Чемпионат 1 Амбохидратримо - БТМ 2:0
14 99 08.05.2009 Чемпионат X БТМ* - Амбохидратримо 0:0
13 216 02.02.2009 Чемпионат 1 БТМ - Амбохидратримо 0:2
13 81 15.12.2008 Чемпионат 1 Амбохидратримо* - БТМ 1:0
12 192 06.09.2008 Чемпионат X Амбохидратримо* - БТМ 1:1
12 68 01.08.2008 Чемпионат 1 БТМ - Амбохидратримо 0:3
11 272 28.04.2008 Чемпионат 1 БТМ - Амбохидратримо 1:3
11 130 10.03.2008 Чемпионат 1 Амбохидратримо* - БТМ* 1:0
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 8 = 3 - 3     15 : 7
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть