логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Ред Лайонс (Зомба, Малави) - Блю Иглс (Лилонгве, Малави)  3:2
30 мая 2012, 22:00. Сезон 23. День 288. Чемпионат: Малави, D1, 26 тур.
Прогноз погоды: пасмурно, 17-24°. Стадион "Зомба Комьюнити Граунд" (68 000). Зрителей: 63 629. Билет: 23
Стоимость команд 455 млн.
47%
511 млн.+56 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1350
50%
1370+20
50%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 2044+108
51%
1936
49%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 1709
49%
1745+36
51%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 1401
47%
1550+149
53%
День Матч А Рез
368 П Аль-Райян (Бейрут, Ливан) 1:2
366 В Йокогама Ф-Маринос (Япония) 1:0
365 В Хунедоара (Румыния) 3:2
363 В Гайан Байраб (Непал) 1:0
362 В Фортиор (Мадагаскар) 2:1
День Матч А Рез
359 Н Джигава Голден Старс (Нигерия) 1:1
357 П Корк Хилл (Монтсеррат) 2:3
355 П Смол Экс (Сент-Люсия) * 0:3
331 П Интер Крус (Малави) 0:4
319 П Двангва Юнайтед (Малави) 0:3
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
23 288 30.05.2012 Чемпионат 1 Ред Лайонс - Блю Иглс 3:2
23 147 18.04.2012 Чемпионат 1 Блю Иглс - Ред Лайонс 1:2
22 308 03.02.2012 Чемпионат X Ред Лайонс - Блю Иглс 2:2
22 161 23.12.2011 Чемпионат 2 Блю Иглс - Ред Лайонс* 3:0
19 227 04.02.2011 Чемпионат 1 Ред Лайонс - Блю Иглс 1:0
19 62 24.12.2010 Чемпионат X Блю Иглс* - Ред Лайонс 0:0
18 225 02.10.2010 Кубок страны 2 Ред Лайонс - Блю Иглс 1:2
17 208 02.06.2010 Чемпионат X Ред Лайонс - Блю Иглс 0:0
17 50 28.04.2010 Чемпионат X Блю Иглс - Ред Лайонс 1:1
15 189 26.09.2009 Кубок страны 2 Блю Иглс - Ред Лайонс 2:1
14 269 19.06.2009 Чемпионат 2 Ред Лайонс - Блю Иглс 0:2
14 214 06.06.2009 Кубок страны 1 Блю Иглс - Ред Лайонс 0:2
14 126 15.05.2009 Чемпионат X Блю Иглс - Ред Лайонс 1:1
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 9 = 5 - 7     29 : 24
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть