логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сезон:

Северная Македония

Переходные матчи за право занять место в дивизионе более высокого ранга проводятся после окончания основной части чемпионата среди команд, указанных в правилах ротации между дивизионами. Матчи проходят в два раунда(дома и в гостях). Во время переходных матчей все остальные команды отдыхают (уменьшается усталость и травмы).

1 июля 2016, 2200 - 2 июля 2016, 2200

Высший дивизион (D1)
D1 Беласица 2:0, 3:0 Силекс D2
D2 Цементарница 1:1, 2:2
Еуромилк Горно Лисице
D1
D1 Охрид 2004 3:1, 2:1 Тетекс D2
Второй дивизион (D2)
D3-B Воска Спорт 1:0, 1:0 ФК Лепенец D3-A
D2 ФК Бели 0:0, 1:0
Шкендия
D3-A
D2 Пелистер 2:0, 1:0 Пчина Юнайтед D3-B
D3-A Баби Штип 0:1, 0:1 Кораб D2
D3-B Гостивар 1:0, 0:2 Тополчани D2
Третий дивизион (D3)
D4-A Илинден 0:1, 0:0 ФК Кочани D3-A
D4-D Нов Миллениум 0:1, 0:0
Кавадарци
D4-C
D4-B Младость
0:1, 0:1
Лирийя
D4-A
D3-B Струга 2:0, 1:0 ФКУ D4-C
D3-B Караорман 2:1, 1:0 Борек D4-D
D4-D Дрита 1:2, 0:2 Вардар Форино D3-B
D4-C Рудар 0:2, 0:2 Горизонт Турново D3-B
D3-A Югохром 1:0, 0:1 (2:4) Вевчани D4-B
D4-B Блака 0:0, 0:1 Полет D3-A
D3-A Борец 0:0, 0:0 (4:5) Дойранско Езеро D4-A
Четвёртый дивизион (D4)
D4-A Партизан 1:0, 0:0 Бирлик КОНФ
D4-B Работнички 2:1, 1:0 Шкупи КОНФ
D4-C Кожуф 2:0, 1:2 "Вардар" Неготино КОНФ
КОНФ "Влазрими" Кичево 0:2, 0:2 Железничар D4-D
В чате 39 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть