логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Онге (Швеция)* - Смедбю (Норрчёпинг, Швеция)  0:2 1  0
11 февраля 2015, 22:00. Сезон 32. День 155. Чемпионат: Швеция, D4-C, 11 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Линданген" (53 000). Зрителей: 49 191. Билет: 20
 Стрим 
Руннему
Фоссберг
 Марик 
Гельфгрен
Кусвич
 Модин
Рисберг
Сэберг
  Глеб  
Валлиндер
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
 Исофа 
 Нджие
Арамуто
Абдель-Рахм.
Хамид 
 Модин
Севеборг
Э. Ирасабаль
Линстедт
Арнольд
Бенгтссон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 101%1 83%2
46%Соотношение сил 54%
+0.50% Сыгранность +2.30%
7(4) Удары (в створ) 11(7)
0 Угловые 1
2 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 806
41%
1166+360
59%
Стартовый состав 833
46%
970+137
54%
Игравший состав 833
46%
970+137
54%
Сила в начале матча 899
45%
1110+211
55%
Сила в конце матча* 899
45%
1110+211
55%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Андерс Севеборг (Смедбю) Худший игрок матча Джеймс Марик (Онге)
Поз Онге В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вермус Стрим 24 115 И2 Р4 В4 К 189 - 7 2 4.1
LD Андреа Руннему 24 72 Пк Ат От 89 - - - 3.9
CD Дидрик Фоссберг 25 57 Пк Ат 69 - 1/1 - 4.2
CD Джеймс Марик 19 60 58 - - - 3.0
CD Чиаран Гельфгрен 19 58 79 1 - - 3.7
RD Денни Кусвич 21 61 56 1 2/0 - 4.0
LM Микко Модин 23 65 Ск Ат4 67 - - - 3.9
DM Ферид Рисберг 20 64 79 - 1/1 - 3.7
RM Йоель Сэберг 21 60 73 1 - - 3.6
CF Захариас Глеб 23 65 51 1 1/1 - 4.0
CF Тумане Валлиндер 23 76 84 1 2/1 - 4.1
GK Сонни Перссон 34 75 В - - - - -
- Стиан Ое 26 75 - - - - -
- Яннис Дален 21 62 - - - - -
- Людвиг Энгблум-Рикссон 20 61 От2 - - - - -
- Эридо Бъёркебаум 20 62 От2 Оп - - - - -
Поз Смедбю В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андиле Исофа 27 98 В Ат 113 - 4 - 5.8
LD Памаджаи Нджие 21 68 И2 123 - - - 4.8
CD Йодо Арамуто 29 100 И3 Км Ат Оп 104 - - - 5.4
CD Сана Абдель-Рахман 30 87 И3 Км Ат2 Оп2 121 - - - 6.2
RD Азиз Корр Хамид 18 44 66 - - - 5.1
LM Тимур Модин 24 76 И 67 - 1/0 0/1 6.0
DM Андерс Севеборг 25 81 И4 Ат Оп 121 - 1/1 1 6.7
CM Альваро Элпо Ирасабаль 29 85 И Ат 96 - 1/0 - 5.8
RM Кэлл Линстедт 20 57 64 - 2/2 - 5.0
CF Патрик Арнольд 26 90 И3 Д У4 137 2 2/2 1 6.5
CF Себастьян Бенгтссон 22 67 И2 Д 92 - 4/2 - 5.2
GK Ивайло Яначков 24 103 Р В2 Ат - - - - -
- Арвин Огнибар 29 112 Км У4 Ат2 - - - - -
- Саид Атие 23 78 - - - - -
- Никлас Мартинссон 21 57 - - - - -
- Ифени Нвачукву 20 61 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Смедбю Команда меняет тактику (атакующая)
20 Онге Андреа Руннему получает желтую карточку
36 Смедбю Команда меняет тактику (нормальная)
42 Патрик Арнольд, удар со средней дистанции 0:1
56 Смедбю Команда меняет тактику (атакующая)
86 Андерс Севеборг, из-за пределов штрафной (пас - Тимур Модин) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть