логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Монополи 1966 (Италия) - Казертана (Италия)  1:2 1  1
12 мая 2015, 22:00. Сезон 33. День 146. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Вито Симоне Венециани" (70 000). Зрителей: 68 947. Билет: 21
Кинтеро
Адриен
Дзицци
Эспозито
Мастопаска
Флорес
Альфонс
Лабораджине
Мурано
Бенсая
Ланцолла
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Корраско
Колелла
Дзаффаньини
  Нокс  
Джиральди
Ди Лолло
Лигорио
Ядареста
Даниери
Синигалья
Аббраччанте
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 73%2 Оптимальность 101%1 91%2
40%Соотношение сил 60%
+3.10% Сыгранность +4.25%
4(1) Удары (в створ) 8(3)
2 Угловые 7
2 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1225
45%
1507+282
55%
Стартовый состав 894
40%
1365+471
60%
Игравший состав 894
40%
1365+471
60%
Сила в начале матча 1055
40%
1582+527
60%
Сила в конце матча* 1102
41%
1582+480
59%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Паскуале Ядареста (Казертана) Худший игрок матча Эдуардо Луис Кинтеро (Монополи 1966)
Поз Монополи 1966 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдуардо Луис Кинтеро 28 77 74 - 3 2 3.0
LD Терренс Адриен 33 61 89 2 - - 3.8
CD Карло Дзицци 19 71 79 1 - - 3.2
RD Паскуале Эспозито 20 85 И4 Км4 Пк4 Оп2 134 - - - 3.3
LM А. Мастопаска 23 66 95 - - - 3.9
DM Орландо Флорес 22 80 87 3 - - 3.1
CM Брайан Альфонс 31 70 78 1 - - 3.7
CM Козимо Лабораджине 19 73 101 - 1/1 1 4.4
AM Якопо Мурано 18 70 И4 Пк3 У4 132 - 1/0 - 3.1
RM Николас Бенсая 19 73 84 1 1/0 - 3.4
CF Никола Ланцолла 32 99 Км2 Д3 У2 См2 142 2 1/0 0/1 4.7
GK Патрик Ани 30 100 П - - - - -
- Одьон Оморосе 32 100 Д2 От - - - - -
- Франческо Колетта 30 75 Д - - - - -
- Антонио Транкина 26 72 - - - - -
- Джузеппе Санджирарди 28 80 - - - - -
Поз Казертана В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бено Корраско 26 113 И4 Р4 В4 Ат2 241 - 1 1 4.0
LD Кристиано Колелла 32 120 И4 Д4 Ск4 К4 222 - - - 4.9
CD Андреа Дзаффаньини 20 86 И3 Км2 Ск3 134 - - - 4.1
CD Роберт Нокс 33 61 От2 Оп2 69 - - - 5.2
RD Франческо Джиральди 29 60 84 1 1/0 - 5.7
LM Лучо Ди Лолло 19 77 И4 Д Ск2 111 - 1/1 1 5.2
DM Джакомо Лигорио 23 84 И4 Ск4 К2 153 1 1/0 - 4.6
CM Паскуале Ядареста 29 60 71 - 2/2 1 6.8
RW Джимми Даниери 33 138 И4 Д4 Ск4 Пк4 232 - - 0/1 5.4
CF Мануэле Синигалья 26 55 96 - 3/0 - 5.5
CF Д. Аббраччанте 21 98 И4 Ск3 У4 163 - - - 4.4
GK Андреа Теста 27 59 - - - - -
- Клаудио Альбизурис 32 100 Ск4 От4 Оп4 - - - - -
- Алессио Мартеллуччи 32 94 Пд - - - - -
- Марко Фредиани 22 58 - - - - -
- Марко Джурич 20 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Казертана Паскуале Ядареста, со штрафного (пас - Джимми Даниери) 0:1
34 Лучо Ди Лолло, удар со средней дистанции 0:2
35 Монополи 1966 Якопо Мурано получает желтую карточку
40 Казертана Паскуале Ядареста получает желтую карточку
64 Монополи 1966 Козимо Лабораджине (головой), с углового (пас - Никола Ланцолла) 1:2
81 Команда играет грубо
88 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть