логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Универсидад Сан Мартин де Поррес (Лима, Перу) - Коронель Болоньези (Такна, Перу)  2:2 (пен. - 4:5) 0  1
6 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 260. Кубок страны, 1/4 финала.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Альберто Гальярдо" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 25
  Балл  
Венелеинен
Регаладо
Макбрайд
Тессье
Островицкий
  Каск  
Аделаид
Ореллана
  Адоф  
Кункхонг
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Асурин
Герида
Кобела
 Палро 
Видаль
Рамирес
  Лару  
Жаринов
Аларчин
 Зидан 
  Зиад
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 114%2 Оптимальность 101%1 123%2
40%Соотношение сил 60%
+16.30% Сыгранность +16.35%
13(11) Удары (в створ) 15(10)
1 Угловые 4
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 7
Рейтинг силы команд 1848
41%
2619+771
59%
Стартовый состав 2116
40%
3221+1105
60%
Игравший состав 2112
40%
3221+1109
60%
Сила в начале матча 2566
41%
3730+1164
59%
Сила в конце матча* 2577
41%
3730+1153
59%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Фан Аделаид ( Универсидад…) Худший игрок матча Ангел Артуро Регаладо ( Универсидад…)
Поз Универсидад… В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вик Балл 26 111 Р4 В4 Ат4 235 - 5 2 3.1
LD Таави Венелеинен 26 73 И4 Пд3 Ат2 От3 136 1 - - 4.6
(Деклан МакГриви, 15) 32 102 Ск4 От4 Оп4 147 - - - 4.1
CD
Ангел Артуро Регаладо
27 124 Ск4 Г4 Ат4 От4 228 - - - 2.8
CD Дэвид Макбрайд 29 111 И4 Пд2 Ат4 Уг4 177 - 1/1 - 4.4
RD Антуан Тессье 30 101 И4 Пд4 Ск4 От4 190 - - - 4.4
LW
Рим Островицкий
25 110 Ск4 Г4 У4 Ат4 288 3 - - 4.2
DM Атс Каск 30 96 И4 Пд4 Ск4 Г 168 1 2/2 - 3.9
CM Фан Аделаид 30 110 И4 Пд3 Ат3 143 1 1/1 1 5.8
RW
Рикардо Ореллана
28 146 Пд4 Г4 У4 Ат4 309 - 2/2 1 5.5
CF
Жюль Адоф
30 193 Пд4 Ск4 У4 Ат4 411 1 1/1 0/1 4.6
CF
Рачен Кункхонг
28 131 Пд4 Ск4 У4 Ат4 274 1 2/0 0/1 4.9
GK Чун Ю Юен 27 73 - - - - -
- Ли Вилкинсон 32 82 Ат2 - - - - -
- Себастьяно Кроки Торти 19 71 Ат2 От4 Оп3 - - - - -
- Даррен Хакерби 30 15 - - - - -
Поз Коронель Болоньези В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анхель Асурин 26 143 И4 Р4 В4 Ат4 313 - 7 2 3.3
LD Александр Герида 26 127 И4 Д4 Пк4 Ат4 316 - - - 3.8
SW Нкоси Кобела 26 115 И4 Д4 Пк4 Ат4 287 1 1/0 - 3.3
CD
Гэй Палро
31 156 И4 Д4 Пк4 Ат4 371 - - - 3.3
RD
Поол Видаль
27 133 И4 Д4 Пк4 Ат4 338 - 1/0 - 3.8
LW
Луис Рамирес
29 153 И4 Д4 Пк4 Ат4 359 1 - - 4.2
CM Жером Лару 32 143 И4 Д4 Пк4 Ат4 298 2 1/1 - 3.1
RW Александр Жаринов 30 182 И4 Д4 У4 Ат4 371 1 1/0 - 3.8
CF
Густаво Аларчин
29 175 Д4 Пк4 У4 Ат4 410 1 2/2 1 4.9
CF
Мохамед Амин Зидан
31 174 И4 Д4 Пк4 Ат4 399 1 1/0 0/1 4.5
CF Валид Зиад 27 136 И4 Д4 У4 Ат4 263 - 3/2 1 4.9
GK Кавин Тамсатчанан 25 72 К4 - - - - -
- Эдгардо Гуевас 29 125 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Эдуардо Риголо 19 51 К4 - - - - -
- Джон Ремузго 19 51 К2 - - - - -
- Йири Кодр 19 50 К4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Универсидад… Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Таави Венелеинен заменен, на поле выходит Деклан МакГриви
29 Коронель Болоньези Валид Зиад, удар со средней дистанции 0:1
31 Густаво Аларчин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мохамед Амин Зидан) 0:2
43 Универсидад… Фан Аделаид (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рачен Кункхонг) 1:2
70 Универсидад… Рикардо Ореллана (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Жюль Адоф) 2:2
76 Коронель Болоньези Команда меняет тактику (все в атаку)
83 Команда меняет тактику (суперзащитная)
101 Коронель Болоньези Команда меняет тактику (атакующая)
110 Коронель Болоньези Гэй Палро получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Коронель Болоньези Мохамед Амин Зидан забивает послематчевый пенальти 0:1
Универсидад… Жюль Адоф забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Коронель Болоньези Поол Видаль забивает послематчевый пенальти 1:2
Универсидад… Рикардо Ореллана забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Коронель Болоньези Гэй Палро забивает послематчевый пенальти 2:3
Универсидад… Рачен Кункхонг забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Коронель Болоньези Луис Рамирес забивает послематчевый пенальти 3:4
Универсидад… Рим Островицкий забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Коронель Болоньези Густаво Аларчин забивает послематчевый пенальти 4:5
Универсидад… Ангел Артуро Регаладо НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть