логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Примейро (Фукусима, Япония) - Цукуба (Япония)  2:0 1  0
22 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 323. Чемпионат: Япония, D4-A, 28 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Фукусима" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 15
Хаммали
Нисино
  Оно  
Митрович
Ру   
Кувата
Самурай
Нморас
Роян  
Паюниеми
 Коуто 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Жамц  
 Оцука
 Иваки 
Итикава
Мамедов
Амурадзэ
 Огава 
Фуджита
Хидетоши
Матиша
Обиозор
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 89%2 Оптимальность 100%1 71%2
65%Соотношение сил 35%
+0.00% Сыгранность +4.55%
14(4) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 0
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1131+382
60%
749
40%
Стартовый состав 1007+486
66%
521
34%
Игравший состав 1007+476
65%
531
35%
Сила в начале матча 1128+552
66%
576
34%
Сила в конце матча* 1128+484
64%
644
36%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Юсси Паюниеми (Примейро) Худший игрок матча Садато Хидетоши (Цукуба)
Поз Примейро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Валид Аттиа Хаммали 33 68 П 81 - 3 - 6.0
LD Рюдзи Нисино 23 59 82 - 1/1 - 5.5
CD Такайоши Оно 31 73 78 - 1/0 - 6.0
CD Неманя Митрович 31 53 Оп 76 - - - 5.9
RD Хирохидэ Ру 25 58 95 - - - 5.6
LW Натто Кувата 20 68 Г4 99 1 1/0 - 5.0
DM Шийоуко Самурай 19 75 И Ск4 Г4 Ат 145 2 2/1 1 5.4
CM Эндо Нморас 20 72 И3 Ск2 Г2 Ат 105 - 2/1 - 4.7
RW Кристиан Роян 31 64 55 - - - 6.2
CF Юсси Паюниеми 30 91 И4 Ск3 121 - 3/1 1 7.4
CF Жоа Коуто 30 136 Пд Г4 Ат4 П 185 - 4/0 0/1 6.3
GK Мануэль Шёргенхубер 20 67 К - - - - -
- Фабио Швайгхофер 30 87 Ат К - - - - -
- Цубар Харул 25 110 Пд2 Г4 У4 - - - - -
- Балдуино Ферральес 25 54 - - - - -
- Винициус Монтейра 24 51 Шт - - - - -
Поз Цукуба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хомбогоо Жамц 33 80 81 - 4 2 4.7
LD Масахито Оцука 30 58 Оп 63 1 - - 5.3
SW Такуми Иваки 31 71 25 1 - - 4.5
CD Шота Итикава 33 62 Ат 44 - - - 3.9
(Аки Оцука, 80) 22 58 39 - - - 4.2
RD Идаят Мамедов 29 52 61 - - - 4.6
LM Юута Амурадзэ 17 39 Г У4 35 - 1/0 - 3.7
CM Шинго Огава 32 85 85 - - - 4.7
CM Наоя Фуджита 32 53 35 - 1/0 - 4.6
(Йонэсабуру Юшикава, 82) 17 45 Ат 59 - - - 3.7
RM Садато Хидетоши 18 49 Г У4 35 - - - 3.6
CF Годзи Матиша 21 69 Г К3 82 - 3/2 - 4.1
CF Кристиан Обиозор 16 33 У 26 1 1/1 - 4.2
(Кейтаро Сузуки, 78) 31 110 74 - - - 4.2
GK Шиния Хан 20 81 Р В2 Ат - - - - -
- Тору Такаги 33 71 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Примейро Юсси Паюниеми, выход один на один 1:0
28 Шийоуко Самурай, из-за пределов штрафной (пас - Жоа Коуто) 2:0
32 Цукуба Шота Итикава получает желтую карточку
33 Примейро Неманя Митрович получает желтую карточку
78 Цукуба Кристиан Обиозор заменен, на поле выходит Кейтаро Сузуки
80 Шота Итикава заменен, на поле выходит Аки Оцука
82 Наоя Фуджита заменен, на поле выходит Йонэсабуру Юшикава
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть