логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  3 Конари Юнайтед (Бастер, Сент-Китс) - Бастер Хай Скул (Сент-Китс)  4:2 0  1
7 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 258. Чемпионат: Сент-Китс и Невис, D1, 22 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Сент-Киттс энд Невис Юнайтед" (110 000). Зрителей: 100 064. Билет: 27
Лоцманс
 Вэлни
Байрон
  Грин  
Хикс  
Канонир
 Томас 
Махоуни
Мортон
Памфиль
Тайсон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
 Ярвин 
Байманапов
 Бодди 
 Риште 
Хтайк 
Зеркауи
  Дауд  
Заховски
 Кенни 
Кхай Динь
  Рид  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру отдых
101%1 86%2 Оптимальность 100%1 64%2
65%Соотношение сил 35%
+4.45% Сыгранность +0.55%
14(10) Удары (в створ) 4(2)
5 Угловые 0
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 2511+684
58%
1827
42%
Стартовый состав 2150+978
65%
1172
35%
Игравший состав 2150+978
65%
1172
35%
Сила в начале матча 2790+1454
68%
1336
32%
Сила в конце матча* 2790+1454
68%
1336
32%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Венс Томас (Конари Юнайтед) Худший игрок матча Раймал Ярвин (Бастер Хай Скул)
Поз Конари Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Робби Лоцманс 21 74 И2 Р В3 Ат 150 - 2 2 3.3
LD Стивен Вэлни 31 138 И4 Км4 Пк4 Ат4 347 - - - 4.8
CD Уодари Байрон 32 137 И4 Км4 Пк4 Ат4 356 - 2/0 - 4.4
CD Хавьер Грин 16 37 Пк 65 - 1/0 - 4.8
RD Орен Хикс 18 52 И3 67 2 - - 4.2
LM Серест Канонир 30 172 И4 Км4 Пк4 Ат4 387 - 2/2 1 6.0
AM Венс Томас 32 149 И4 Км4 Пк4 Ат4 371 1 4/3 2 6.6
RM Райан Махоуни 29 161 И4 Км4 Пк4 Ат4 363 1 1/1 1 5.7
CF Ричард Мортон 29 164 И4 Км4 Пк4 У4 374 - 1/1 0/2 6.2
CF Банни Памфиль 22 101 Км4 Пк4 У4 Ат2 224 1 3/3 - 4.9
CF Джек Тайсон 18 52 Пк3 У4 82 1 - 0/2 5.5
GK Моама Нилсс 34 106 Р4 В4 К4 - - - - -
- Мудасса Хоув 25 103 Пк3 У4 От4 Оп4 - - - - -
- Герино Ролле 26 105 Пк4 От4 Оп4 - - - - -
- Тама Фипс 24 102 Км3 Пк4 У4 - - - - -
- Кемрон Скоулз 24 97 Пк4 У4 Ат2 - - - - -
Поз Бастер Хай Скул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Раймал Ярвин 19 55 В2 84 - 10 4 2.2
LD Бахтиёр Байманапов 25 72 124 - - - 3.6
CD Артнел Бодди 16 36 39 - - - 3.4
CD Гислан Риште 25 64 62 - - - 3.2
RD Не Лин Хтайк 31 96 И4 Пк2 К4 133 1 - 0/1 4.1
LM Малек Зеркауи 24 82 И3 Д2 128 2 1/0 - 3.5
CM Джейсон Дауд 20 53 Шт 64 - 1/1 1 4.0
CM Димитар Заховски 28 105 Ат4 152 1 - - 3.8
CM Акал Кенни 28 119 И4 Км3 Д4 Пк4 179 1 - - 3.7
RM Тьинг Кхай Динь 23 72 И2 109 - - - 2.7
CF Стивен Рид 29 150 И4 Км4 Д4 Ат4 257 2 2/1 1 4.6
GK Рик Балой 33 99 Р2 В3 Ат3 К4 - - - - -
- Феликс Сибоа 23 90 Д3 - - - - -
- Хосе Али Каррильо 23 87 Д4 Ат - - - - -
- Хуан Браун 31 97 Д2 Пк К - - - - -
- Пауэлл Дэвис 25 102 Д3 Ат2 К2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Конари Юнайтед Райан Махоуни (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ричард Мортон) 1:0
13 Венс Томас, со штрафного (пас - Ричард Мортон) 2:0
19 Бастер Хай Скул Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Конари Юнайтед Серест Канонир, замкнул прострел с фланга (пас - Джек Тайсон) 3:0
32 Бастер Хай Скул Стивен Рид, выход один на один 3:1
39 Джейсон Дауд, замкнул прострел с фланга (пас - Не Лин Хтайк) 3:2
40 Команда меняет тактику (атакующая)
41 Конари Юнайтед Венс Томас (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джек Тайсон) 4:2
42 Бастер Хай Скул Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Конари Юнайтед Орен Хикс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть