логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Монс (Бельгия) - Васланд-Беверен (Бельгия)  2:0 1  0
14 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 286. Чемпионат: Бельгия, D1, 25 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Шарль Тондро" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 23
Слоссе
Д. Ландштеер
Шимчик
Беувсарт
 Фулон
Батсуэй
Ризовски
Салле 
Тиммерман
 Петхё 
Калюве
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
Паскуаль
Бенитез
Дарсан
Яриста
  Райд
 Чукич 
Морисон
  Роде  
 Уоддл 
Адхикари
Мнеджа
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 97%2 Оптимальность 102%1 104%2
52%Соотношение сил 48%
+7.90% Сыгранность +0.00%
9(5) Удары (в створ) 5(1)
3 Угловые 1
13 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 2260+309
54%
1951
46%
Стартовый состав 2231+189
52%
2042
48%
Игравший состав 2199+167
52%
2032
48%
Сила в начале матча 3034+970
60%
2064
40%
Сила в конце матча* 2845+821
58%
2024
42%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Александар Ризовски (Монс) Худший игрок матча Деврай Адхикари (Васланд-Беверен)
Поз Монс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фарид Слоссе 26 133 И4 Р4 В4 Ат4 266 - 1 - 5.0
LD Йонас Де Ландштеер 33 118 Пд4 Г4 Ат4 282 - 1/1 1 5.8
CD Себастьен Шимчик 31 162 Г4 Оп 297 - - - 4.5
RD Арне Беувсарт 25 111 Г4 Ат3 236 - - - 4.7
LM Матье Фулон 29 140 Г4 Ат4 183 1 2/1 - 4.9
DM Миши Батсуэй 29 155 Г4 Ат4 256 - - - 4.5
CM А. Ризовски 23 98 Ск4 Г4 У4 227 1 2/1 1 5.9
RW Адам Салле 29 177 Пд4 Г4 У4 Ат4 418 - - - 4.7
LF Глен Тиммерман 34 134 И4 Пд4 Г4 Ат4 188 - 1/1 - 3.0
CF Мануэль Петхё 30 212 Г4 У4 Ат4 См4 398 - 1/1 0/2 5.0
RF Тонни Калюве 25 122 Ск4 Г4 У4 Ат 277 3 2/0 - 5.1
GK Уго Льорис 19 60 Р2 В4 К2 - - - - -
- Рихайро Руст 21 73 Г4 К4 - - - - -
- Седрик Арена 18 55 Г4 Оп - - - - -
- Томас Ван де Вельде 17 43 Г2 - - - - -
- Жиль Потти 16 34 Г - - - - -
Поз Васланд-Беверен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK А. Амаро Паскуаль 32 130 И4 Р2 В2 П2 166 - 5 2 4.7
LD К. Андрес Бенитез 26 118 И4 Д4 Пк4 К 215 - - - 3.7
CD Джонстон Дарсан 24 102 И4 Д3 Ат 125 1 - - 2.9
RD Раймондас Яриста 32 105 И4 Д4 Пк4 Ат4 159 - - - 3.5
LW Хью Райд 25 111 И4 Д4 Пк3 219 1 - - 3.2
DM Василье Чукич 27 135 И4 Д4 Пк4 К4 211 - - - 3.4
DM Роберт Морисон 26 121 И4 Д4 Пк4 К 204 3 - - 3.4
CM Линард Роде 25 104 И4 Д4 Пк4 138 2 1/0 - 3.4
(Ф. Китатани, 57) 22 81 Ат 98 - 1/1 - 3.7
CM Джек Уоддл 25 110 И4 Д4 Пк4 К 129 1 1/0 - 3.3
RW Деврай Адхикари 25 112 И4 Д4 Пк3 217 2 - - 2.5
CF Феретти Мнеджа 28 147 И4 Км4 Д4 Пк4 275 3 2/0 - 4.1
GK Каифи Ахмед Джассам 21 66 В - - - - -
- Петер Муякич 21 71 - - - - -
- Андреас Хокланд Торп 20 27 - - - - -
- Виктор Палмос 20 26 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Монс Александар Ризовски, замкнул прострел с фланга (пас - Мануэль Петхё) 1:0
57 Васланд-Беверен Линард Роде заменен, на поле выходит Фумитака Китатани
68 Монс Глен Тиммерман получает красную карточку
85 Йонас Де Ландштеер, замкнул прострел с фланга (пас - Мануэль Петхё) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть