логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Целе (Словения) - Лютомер (Словения)  2:2  |  0:3 0  1
26 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Зедежеле" (90 000). Зрителей: 80 566. Билет: 22
Муйчинович
Корошец
Шерган
 Житко 
Гобец 
Врховец
Марзуг
  Зайц  
Терглав
  Мбок
Мочич 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Смодиш
Лотрич
Мохамеду
Рахман
Пхукхом
Семенич
Фиштравец
Санчес
Ферлин
Ушеничник
Ясин  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 79%2 Оптимальность 99%1 73%2
51%Соотношение сил 49%
+7.30% Сыгранность +7.25%
6(3) Удары (в створ) 6(5)
5 Угловые 1
3 Штрафные 11
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1490
49%
1544+54
51%
Стартовый состав 1174+48
51%
1126
49%
Игравший состав 1174+48
51%
1126
49%
Сила в начале матча 1357
49%
1420+63
51%
Сила в конце матча* 1397
50%
1420+23
50%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Жан Терглав (Целе) Худший игрок матча Давид Смодиш (Лютомер)
Поз Целе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Амел Муйчинович 21 80 И В3 169 - 5 2 3.2
LD Миха Корошец 26 105 И4 121 - - - 3.5
CD Грегор Шерган 28 95 И4 От2 К4 99 1 - - 4.1
CD Матиц Житко 24 89 И2 102 - - - 4.0
RD Себастьян Гобец 25 91 И4 Ск 96 1 - - 3.8
LW Блаж Врховец 19 61 Г 96 1 3/1 - 4.6
CM Тауфик Марзуг 24 99 И4 Пд3 Пк2 У4 160 2 1/0 - 4.6
CM Миха Зайц 26 112 И4 У4 82 3 - - 3.9
RW Жан Терглав 30 120 И4 Г4 У Уг 129 - 2/2 2 6.2
LF Жозеф Мбок 29 144 И4 Г4 Пк У4 190 1 - 0/1 4.9
RF Марио Мочич 21 73 И Г2 147 2 - - 4.2
GK Тео Душак 31 117 Р4 В4 Ат3 - - - - -
- Эммануэль Н'Да 23 61 Пк - - - - -
- Милан Спремо 17 47 Г - - - - -
- Валон Ахмеди 20 60 - - - - -
- Тадей Видмаер 17 50 Г - - - - -
Поз Лютомер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Давид Смодиш 34 76 И4 Р4 В4 Ат4 127 - 3 2 3.0
LD Андрей Лотрич 19 39 Д 75 - - - 4.5
SW Абедин Мохамеду 29 96 И4 Д2 От3 Оп2 99 - - - 5.1
CD Джонатан Рахман 28 115 И4 Д3 От2 Оп 106 - - - 3.7
RD Суттинун Пхукхом 25 129 Км2 Д4 Г3 Пк4 201 - 1/1 1 5.1
LM Гашпер Семенич 29 150 И4 Д4 Пк4 Ат4 296 1 - 0/1 5.0
CM Рене Фиштравец 30 49 65 1 - - 5.6
RM Александер Санчес 26 114 Км3 Д4 Пк3 Ат2 122 - 1/1 1 4.9
LF Никола Ферлин 31 73 70 - 1/1 0/1 5.8
CF Сандро Ушеничник 18 35 Д 60 1 1/0 - 4.9
RF Мохаммед Ясин 31 151 И4 Д4 Пк4 У4 194 - 2/2 - 4.3
GK Станислав Кузма 21 23 - - - - -
- Дин Миклавчич 28 47 - - - - -
- Марио Скухала 33 68 К - - - - -
- Пух Накбуд 26 69 Оп К - - - - -
- Рок Бузети 20 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Лютомер Александер Санчес, замкнул прострел с фланга (пас - Никола Ферлин) 0:1
27 Целе Себастьян Гобец получает желтую карточку
33 Жан Терглав, выход один на один 1:1
36 Лютомер Суттинун Пхукхом, замкнул прострел с фланга (пас - Гашпер Семенич) 1:2
37 Целе Команда играет грубо
40 Марио Мочич получает желтую карточку
47 Целе Команда меняет тактику (все в атаку)
64 Миха Корошец получает желтую карточку
65 Жан Терглав, замкнул прострел с фланга (пас - Жозеф Мбок) 2:2
87 Лютомер Джонатан Рахман получает желтую карточку
88 Целе Грегор Шерган получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть