логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Арр Ман (Тандуэ, Мьянма) - Дагон (Мьянма)*  1:1 0  0
22 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 315. Чемпионат: Мьянма, D2, 29 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Арр Манн" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 18
Ксианрон
Винь Зав
Ши Вонг
Лепистё
Уэсли 
Абдила
Ке Тав
Ког Мьянг
Дум  
  Зав  
Кью Онг
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Семасака
Хандли
  Сянь  
Задрату
 Убече
 Санне 
Вольдегеорг.
Лолеси
Сита  
Пелуса
  Латт
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 76%2 Оптимальность 100%1 121%2
41%Соотношение сил 59%
+8.50% Сыгранность +12.75%
6(5) Удары (в створ) 8(4)
3 Угловые 4
2 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1750+130
52%
1620
48%
Стартовый состав 1290
40%
1956+666
60%
Игравший состав 1337
41%
1956+619
59%
Сила в начале матча 1965
45%
2446+481
55%
Сила в конце матча* 2263
48%
2446+183
52%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Чу Винь Зав (Арр Ман) Худший игрок матча Фенг Ё (Арр Ман)
Поз Арр Ман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сак Бал Ксианрон 23 129 И4 Р4 В4 Ат4 261 - 4 1 4.0
LD Чу Винь Зав 30 90 111 - 1/1 1 5.5
(Фенг Ё, 68) 27 141 Км4 Пк4 Ат4 262 - - - 3.7
CD Ли Жун Ши Вонг 23 107 И4 Км4 Пк4 Ат4 245 - - - 4.6
CD Пеету Лепистё 28 71 От 123 - - - 4.9
(Ба Тин Ёк, 66) 29 159 Км4 Пк4 Ат4 271 - - - 4.1
RD Сэмюэль Уэсли 30 80 И От 107 1 - - 4.6
LM Роберто Абдила 26 113 И Ат 165 - - - 4.3
DM Мьинт Вейн Ке Тав 25 97 178 - - - 4.4
AM Мей Чо Ког Мьянг 21 71 133 2 2/2 - 4.4
RM Пенг Ми Дум 26 140 И4 Км4 Пк4 Ат4 296 1 - 0/1 4.6
CF Рин Янг Зав 18 76 Км4 Пк4 У2 Ат 204 2 1/1 - 4.1
CF Пейнг Кью Онг 27 112 138 1 2/1 - 4.9
GK Кхайнг Хма 17 43 К - - - - -
- Зенг Сали 17 50 Пк3 - - - - -
- Лин Сун Ят 18 50 Пк - - - - -
Поз Дагон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Габриэль Семасака 31 103 И2 Р П4 К3 153 - 5 1 5.0
LD Арт Хандли 27 115 И4 От Оп3 188 - 1/0 - 3.9
CD Я Тун Сянь 28 117 И4 Пк4 Ат2 Оп3 211 - - - 4.4
RD Вехмур Задрату 25 123 И4 Д4 Ат2 Оп4 280 - - - 3.9
LW Освальд Убече 24 111 И4 Д4 Ат3 Оп 230 - 1/0 - 4.3
DM Джейсон Санне 24 114 И4 Д4 Пк4 Ат2 277 - 1/0 - 3.7
CM Йесак Вольдегеоргис 24 113 И4 Д4 Пк4 Ат2 287 - - - 3.7
RW Сиаки Лолеси 24 117 И4 Д4 У4 Ат2 293 1 - - 4.3
CF Петер Сита 33 77 И4 Г3 П3 141 - 2/1 0/1 5.2
CF Пелуса 25 127 И4 Д4 У4 Ат3 199 - 2/2 - 4.4
CF Яя Донг Латт 33 112 Д2 У4 П4 Уг2 180 1 1/1 1 5.1
GK Аманжол Аликулов 24 99 В4 К - - - - -
- Джастин Амури 22 62 - - - - -
- Со Кьяв Пейнг 19 73 У4 - - - - -
- О Кик Сау 17 48 Д2 - - - - -
- Зав Тан Чьё Чин 18 53 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Арр Ман Команда меняет тактику (все в атаку)
23 Дагон Яя Донг Латт, замкнул прострел с фланга (пас - Петер Сита) 0:1
24 Арр Ман Команда меняет тактику (атакующая)
46 Арр Ман Чу Винь Зав (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пенг Ми Дум) 1:1
47 Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Команда меняет тактику (атакующая)
61 Дагон Джейсон Санне получает желтую карточку
66 Арр Ман Пеету Лепистё заменен, на поле выходит Ба Тин Ёк
69 Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Чу Винь Зав заменен, на поле выходит Фенг Ё
71 Фенг Ё получает желтую карточку
82 Команда меняет тактику (атакующая)
84 Ба Тин Ёк получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть