логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Нодькороши Кинижи Сайдер (Венгрия)* - МТК (Дунахарасти, Венгрия)  0:0 1  0
23 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 317. Чемпионат: Венгрия, D4-D, 30 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Кинижи Пал Шпорттелеп" (50 000). Зрителей: 46 791. Билет: 20
Кодоша
 Чурка
Молнар
Цапор 
  Пето
 Чабаи 
  Суч  
Часар 
Себелледи
  Май  
Тот  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Еперйеши
 Патко
 Майер 
Парощай
Вагнер
 Гримм
 Ладич 
Ковачик
Нанаши
Велоти
Тебели
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 100%1 103%2
49%Соотношение сил 51%
+13.20% Сыгранность +0.50%
15(7) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 1
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1096+159
54%
937
46%
Стартовый состав 912
49%
967+55
51%
Игравший состав 912
49%
967+55
51%
Сила в начале матча 1009+14
50%
995
50%
Сила в конце матча* 1009+14
50%
995
50%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Борис Еперйеши (МТК) Худший игрок матча Адам Чурка (Нодькороши Кинижи Сайдер)
Поз Нодькороши Кинижи Сайдер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Еврем Кодоша 25 85 Р2 91 - 3 - 7.0
LD Адам Чурка 21 70 Ск Уг4 72 - - - 4.0
CD Золтан Молнар 20 75 И2 63 1 - - 4.3
RD Таймер Цапор 23 59 85 1 2/0 - 4.5
LM Золтан Пето 20 78 И4 От Уг К 83 1 1/1 - 4.4
CM Томаш Чабаи 29 95 И4 Пд2 Ат4 Шт4 72 1 2/0 - 4.8
CM Мартон Суч 33 101 И4 Г4 Ат4 Шт3 81 - 3/2 - 4.5
RM Залтан Часар 25 92 84 - 1/0 - 4.3
LF Адам Себелледи 21 64 Пд Км 97 - 3/2 - 4.7
CF Петер Май 30 113 И4 Пк4 Ат4 См4 137 1 2/1 - 5.4
RF Михали Тот 19 76 Ск Г П3 К 137 1 1/1 - 4.2
GK Аттила Ронасеки 17 46 К - - - - -
- Роланд Чапреги 21 48 К - - - - -
- Ференц Нюл 18 45 У - - - - -
- Бенце Ошбат 16 39 У - - - - -
- Роберт Мойзеш 20 71 - - - - -
Поз МТК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Борис Еперйеши 28 118 В П К 125 - 7 - 7.6
LD Дьёрдь Патко 26 77 92 1 - - 5.0
CD Аттила Майер 23 65 86 - 1/0 - 4.5
CD Петро Парощай 26 72 76 - - - 4.4
RD Ондраш Вагнер 31 72 71 1 - - 4.8
LM Ференц Гримм 26 66 68 1 2/1 - 5.2
DM Золтан Ладич 29 77 93 - 1/1 - 5.5
CM Тибор Ковачик 25 107 И Ат 79 - 1/1 - 4.6
CM Кристиан Нанаши 27 64 72 - - - 5.1
RM Бьялац Велоти 27 79 Ат 101 1 2/0 - 5.1
CF Ласло Жолт Тебели 27 100 Г Ат2 126 3 - - 4.7
GK Арон Женеи 28 92 В К - - - - -
- Чаба Варга 29 84 - - - - -
- Петер Фирнигел 28 82 - - - - -
- Акош Ретшаги 29 71 Ск Г Ат - - - - -
- Барна Феньвеши 22 60 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 МТК Петро Парощай получает желтую карточку
70 Нодькороши Кинижи Сайдер Таймер Цапор получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть