логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  1 Росс Каунти (Дингуолл, Шотландия) - Гринок Мортон (Шотландия)  2:0 0  1
26 февраля 2016, 22:30. Сезон 36. День 212. Чемпионат: Шотландия, D3-A, 15 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Виктория Парк" (70 000). Зрителей: 50 445. Билет: 23
МакКензи
  Эно
  Вудс  
  Куин  
Фостер
Дингуэлл
МакДональд
МакЛеод
Бриттен
Давала
Фрэнкс
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Хейсар Н.
  Уэбб
О'Уэйр
Рамсэй
Артур 
Пеппер
Тидсер
Айронс
Рид  
Скаллион
Дохерти
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 92%2 Оптимальность 100%1 61%2
60%Соотношение сил 40%
+0.00% Сыгранность +5.80%
9(3) Удары (в створ) 7(2)
6 Угловые 1
11 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1466
49%
1506+40
51%
Стартовый состав 1353+433
60%
920
40%
Игравший состав 1353+433
60%
920
40%
Сила в начале матча 1612+583
61%
1029
39%
Сила в конце матча* 1582+553
61%
1029
39%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Кайл МакДональд (Росс Каунти) Худший игрок матча Грейм Айронс (Гринок Мортон)
Поз Росс Каунти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Иен МакКензи 32 118 И4 Р4 В П 173 - 2 - 5.3
LD Андре Эно 27 102 И4 Д Уг К3 158 - - - 5.3
SW Мартин Вудс 20 74 Км4 Пк2 154 - - - 4.8
CD Рокко Куин 21 88 Км3 Д4 Пк Ат 197 - - - 4.7
RD Рики Фостер 16 34 Д 64 - - - 5.6
LM Тони Дингуэлл 17 50 Км 83 - - - 4.7
DM Кайл МакДональд 33 78 И4 Д4 Ат2 От 165 2 2/1 1 6.5
(Мсафири Даво, 57) 31 105 Д4 П 135 - - - 4.9
AM Кайл МакЛеод 34 105 И4 Км4 Д4 Пк4 215 - 1/0 0/1 5.1
RM Ричард Бриттен 19 70 Км4 Пк2 Ат 138 - 2/2 1 5.8
CF Хишам Давала 32 102 И4 Км Д4 Шт 144 - 1/0 - 5.2
CF Джонатан Фрэнкс 18 60 Км Пк 114 1 3/0 - 4.7
GK Марк Фоден 17 52 Р2 В - - - - -
- Мартин Гроут 30 72 Д2 Ат К2 - - - - -
- Даррен Маатсен 21 87 Км4 Д4 Пк2 - - - - -
- Абдулазиз Ахмед Аббас 31 65 - - - - -
Поз Гринок Мортон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ивид Хейсар Нежад 21 53 В 63 - 3 2 4.7
LD Терри Уэбб 26 125 И4 Км4 Д2 Пк4 90 2 - - 3.0
CD Томас О'Уэйр 21 69 И От 68 - - - 3.5
CD Конор Рамсэй 33 103 И4 Км4 Д3 Пк4 113 1 - - 3.5
RD Скотт Артур 33 93 И4 Км2 Д Пк 81 - - - 3.4
LM Конор Пеппер 22 75 И Км Ат2 114 - 1/0 - 3.6
CM Майкл Тидсер 19 59 И 83 1 - - 3.7
CM Грейм Айронс 26 125 И4 Км4 Д2 Пк3 105 2 1/0 - 2.9
RM Крейг Рид 25 114 И4 Км4 Д Пк2 86 1 1/0 - 3.3
CF Джон Скаллион 20 63 И 93 3 4/2 - 3.9
CF Джэйми Дохерти 34 104 И4 Км4 Д4 Пк4 129 1 - - 3.6
GK Кларк Конуэй 25 116 Р2 В - - - - -
- Джек Смит 22 76 Км - - - - -
- Франк МакКеон 19 56 - - - - -
- Лука Гаспаротто 18 57 Пк - - - - -
- Джо МакКи 23 87 Км Пк Ат3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Гринок Мортон Конор Рамсэй получает желтую карточку
29 Росс Каунти Кайл МакДональд (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кайл МакЛеод) 1:0
30 Команда меняет тактику (атакующая)
57 Росс Каунти Кайл МакДональд попросил замену, на поле выходит Мсафири Даво
81 Ричард Бриттен, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть