логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  1 Ангтонг (Таиланд) - Бэнбьюенг (Накхон Саван, Таиланд)  4:0 0  1
25 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 320. Чемпионат: Таиланд, D1, 27 тур.
Погода: пасмурно, 21° C. Стадион "Ангтонг" (70 000). Зрителей: 69 359. Билет: 25
Аксорн
 Тубал
Интарапат
Илич  
Суккасем
 Хазум 
Джангпой
Хассан
Боласи
Алекса
Н'Жикади
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
FR
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Мосман
Аль-Бнти
Манисанг
Айрунбайар
Сата  
Рангкам
Чанарвут
Дэ Петро
Акабут
Окьотор
Румэйн
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 95%2 Оптимальность 99%1 67%2
65%Соотношение сил 35%
+8.65% Сыгранность +3.50%
14(10) Удары (в створ) 3(2)
2 Угловые 4
11 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2580+618
57%
1962
43%
Стартовый состав 2440+1121
65%
1319
35%
Игравший состав 2440+1121
65%
1319
35%
Сила в начале матча 3724+2122
70%
1602
30%
Сила в конце матча* 3724+2122
70%
1602
30%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Чоманан Суккасем (Ангтонг) Худший игрок матча Хан Айрунбайар (Бэнбьюенг)
Поз Ангтонг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ампайрат Аксорн 31 174 И4 Р4 В4 Ат4 450 - 2 - 5.1
LD Халед Тубал 22 95 И4 Км4 Д4 Ат4 228 - 1/0 0/1 5.1
CD Паттара Интарапат 26 133 И4 Км4 Д4 Ат4 258 - 1/1 - 4.8
RD Мирослав Илич 31 124 И4 Км4 Д4 Ат4 365 - 1/1 - 5.0
LM Чоманан Суккасем 34 120 И4 Км4 Д4 Пк4 396 - 2/2 2/1 6.9
DM Бохи Хазум 25 84 Д2 К 156 2 1/0 - 5.7
DM Пинитпонг Джангпой 32 133 И4 Км4 Д4 От4 357 - - - 4.8
FR Осман Хассан 22 86 И4 Км4 Д4 Ат2 199 - 3/2 - 5.1
AM Яла Боласи 29 193 И4 Км4 Д4 Ат4 603 - 2/2 1/1 6.1
RM Николя Алекса 28 78 И2 Км 172 - - - 5.8
CF Камар Н'Жикади 29 174 И4 Д4 Пк4 Ат4 534 1 3/2 1 5.7
GK Франк Минер 22 103 Р3 В3 - - - - -
- Леонардо Да Силва 28 73 Км Г2 К4 - - - - -
- Эдуардо Карлос 34 15 - - - - -
- Паоло Луис 34 15 - - - - -
- Брегальдо 33 15 - - - - -
Поз Бэнбьюенг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Надир Мосман 23 68 К 68 - 10 4 3.6
LD Саад Аль-Бнти 30 135 И4 Пд4 Ат3 Оп4 200 - - - 3.4
CD Киттисак Манисанг 29 130 И4 Пд4 Г4 Ат 180 - - - 2.6
CD Хан Айрунбайар 17 54 И3 Г4 Ат 109 - - - 2.3
RD Вирадеч Сата 31 130 И4 Пд4 Г4 Ат4 286 1 - - 3.0
LW Чок Рангкам 28 141 И4 Пд4 Г4 Ат 225 - - - 3.2
CM Апирак Чанарвут 22 39 Г 66 1 2/2 - 3.2
FR Куку Дэ Петро 19 64 Ск Г4 У2 130 2 - - 2.4
RW Ванни Акабут 28 68 74 3 - - 3.4
CF Питер Окьотор 27 73 У3 76 2 - - 4.1
CF Тритти Румэйн 23 121 И4 Г4 У4 Ат2 184 2 1/0 - 3.0
GK Майимона Макьес 26 141 Р3 В4 Ат3 - - - - -
- Милад Вармарзьяр 34 15 - - - - -
- Дмитрий Брагарник 34 15 - - - - -
- Андрей Клыбик 33 15 - - - - -
- Петер Хакмайер 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Ангтонг Камар Н'Жикади (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чоманан Суккасем) 1:0
11 Бэнбьюенг Хан Айрунбайар получает желтую карточку
11 Ангтонг Чоманан Суккасем (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Халед Тубал) 2:0
16 Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Чоманан Суккасем, со штрафного (пас - Яла Боласи) 3:0
61 Ангтонг Яла Боласи, выход один на один 4:0
62 Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Бэнбьюенг Куку Дэ Петро получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть