логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Конари Юнайтед (Бастер, Сент-Китс) - Сент-Полс Юнайтед (Сент-Китс)  3:0 0  0
27 мая 2016, 22:00. Сезон 37. День 205. Чемпионат: Сент-Китс и Невис, D1, 15 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Сент-Киттс энд Невис Юнайтед" (110 000). Зрителей: 110 000. Билет: 24
 Икбал 
 Вэлни
  Грин  
Долфин
Реван 
Махоуни
 Ролле 
Мортон
Фипс  
Памфиль
Тайсон
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Лимерик
Фриман
 Лидер 
  Бирд  
Чоден 
Давучанд
Диамаврис
 Исаак 
Кадыркулов
 Посас 
Айгиссон
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
ST
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 84%2 Оптимальность 100%1 83%2
56%Соотношение сил 44%
+5.50% Сыгранность +0.00%
7(4) Удары (в створ) 8(3)
6 Угловые 3
6 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2341+487
56%
1854
44%
Стартовый состав 1986+460
57%
1526
43%
Игравший состав 1968+429
56%
1539
44%
Сила в начале матча 3000+1200
63%
1800
37%
Сила в конце матча* 2944+1089
61%
1855
39%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Банни Памфиль (Конари Юнайтед) Худший игрок матча Джеймс Бирд (Сент-Полс Юнайтед)
Поз Конари Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Муара Икбал 27 150 И4 Р К4 231 - 3 - 4.9
LD Стивен Вэлни 34 76 И4 Д4 Пк4 Ат4 237 - 1/1 - 4.5
SW Хавьер Грин 19 62 И4 Д Пк4 Ат 189 - - - 4.5
CD Иген Долфин 34 87 И4 Км4 Д4 Пк4 194 - - - 4.9
RD Кен Реван 20 64 От Оп4 126 - - - 4.9
(Бенсон Мхлонго, 45) 22 102 Км3 Д3 Пк2 302 - - - 4.0
LM Райан Махоуни 32 142 И4 Д4 Пк4 Ат4 419 - - - 4.7
DM Герино Ролле 29 113 И4 Пк4 От4 Оп4 231 1 - - 4.3
AM Ричард Мортон 32 152 И4 Д4 Пк4 У4 469 3 1/1 1/1 5.9
RM Тама Фипс 27 140 И4 Д4 Пк4 У4 426 1 1/1 1 5.7
ST Банни Памфиль 25 129 Д4 Пк4 У4 Ат4 293 3 2/1 1 6.4
CF Джек Тайсон 21 78 И4 Пк4 У4 Ат3 180 - 2/0 - 5.2
GK Робби Лоцманс 24 116 Р В4 Ат2 - - - - -
- Оскар Триболли 30 149 Д4 Пк4 Ат3 - - - - -
- Серест Канонир 33 139 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Джеймс Райс 16 37 Д Пк2 - - - - -
Поз Сент-Полс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лоусон Лимерик 33 107 И4 В2 Ат К4 122 - 4 3 3.3
LD Кейтрой Фриман 16 40 Д Пк3 104 - - - 3.1
SW Фризен Лидер 17 56 И4 Пк4 Ат 153 - - - 3.0
CD Джеймс Бирд 32 88 И4 Ат4 155 - 1/1 - 2.5
RD Гуман Чоден 31 102 И4 Ат4 171 - - - 3.8
LM Бай Мустафа Давучанд 28 120 И4 Ат2 199 - 1/0 - 3.7
DM Куатас Диамаврис 30 119 И4 227 - - - 3.4
AM Джордж Исаак 19 75 И4 Пк4 У2 Ат 218 1 - - 3.4
(Лэнс Льюис, 32) 21 103 Пк4 Ат4 Ка4 273 - 1/0 - 3.2
RM Ардашир Кадыркулов 27 125 И4 Ат3 118 - 1/0 - 3.6
ST Ригоберто Посас 32 128 И4 Ат4 См От 175 2 - - 3.1
CF Г. Тоур Айгиссон 22 85 И4 Ат 152 3 4/2 - 3.7
GK Крейг Девлин 24 105 В К2 - - - - -
- Шарон Берг 27 115 - - - - -
- Максимилиан Рат 26 108 От - - - - -
- Нил Харкин 28 128 Пд Км4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Конари Юнайтед Герино Ролле получает желтую карточку
12 Ричард Мортон, удар со средней дистанции 1:0
26 Тама Фипс (головой), со штрафного (пас - Ричард Мортон) 2:0
32 Сент-Полс Юнайтед Джордж Исаак попросил замену, на поле выходит Лэнс Льюис
32 Конари Юнайтед Ричард Мортон получает желтую карточку
33 Банни Памфиль, удар издали 3:0
40 Герино Ролле получает вторую желтую, а затем и красную карточку
45 Кен Реван заменен, на поле выходит Бенсон Мхлонго
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть