логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Динамо (Кочабамба, Боливия)* - Минера Поопо (Оруро, Боливия)*  1:1 1  1
28 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 320. Чемпионат: Боливия, D4-D, 29 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Эстадио де Ивиргасама" (37 000). Зрителей: 35 071. Билет: 20
Хуарес
 Ланру
Бенголеа
Монтаньо
Алькосер
Эфрейн
Дайгоро
С. Молина
Медина
  Пома  
Ургуиди
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
 Делан 
  Паз
Энсисо
Бенитес
Флаэрти
Пинилья
Фукуда
Алехандро
 Аллен
Кэмпбелл
Эспака
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 74%2 Оптимальность 100%1 86%2
43%Соотношение сил 57%
+4.55% Сыгранность +0.35%
8(3) Удары (в створ) 9(1)
5 Угловые 5
8 Штрафные 10
1 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1118
47%
1250+132
53%
Стартовый состав 843
44%
1089+246
56%
Игравший состав 825
43%
1081+256
57%
Сила в начале матча 992
48%
1094+102
52%
Сила в конце матча* 957
47%
1082+125
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Сюхэй Фукуда (Минера Поопо) Худший игрок матча Хесус Монтаньо (Динамо)
Поз Динамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хуарес 30 132 Р В Ка 144 - 1 1 4.6
LD Гарольд Ланру 24 70 83 - - - 4.0
CD Диего Бенголеа 32 62 К 78 - - - 4.5
RD Хесус Монтаньо 23 88 Ат 71 - - - 4.0
LW Луис Алекс Алькосер 19 59 Пд 82 2 - - 4.1
(Д. Фернандо Забал, 2) 25 106 Ск3 К 72 - 1/1 - 4.7
DM Хулио К. Эфрейн 18 56 Пд 74 1 - - 4.0
CM Г. Феликс Дайгоро 29 75 И 71 1 - - 5.2
CM Поли Санчес Молина 24 89 И 87 2 1/0 - 4.4
RW Орландо Медина 23 96 И4 Пд2 108 1 2/1 1 5.2
CF Эдвард Пома 19 68 Пд Ск2 86 - 2/1 - 4.2
CF Г. Кортез Ургуиди 20 65 Ск2 У2 102 3 1/0 - 4.1
(Габриель Вераменди, 26) 20 76 Ск3 У4 77 - 1/0 - 4.2
GK Даниель Маркез 24 101 В - - - - -
- Херлан Чаллапа 18 52 Пк - - - - -
- Мартин Покивики 28 133 Ск4 Пк4 У4 - - - - -
Поз Минера Поопо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Луис Гетти Делан 28 115 И4 Р3 К 107 - 3 1 4.9
LD Вердугу Паз 24 82 И4 88 - - - 4.6
CD Джаммер Энсисо 26 97 И4 Пк 104 - - - 4.2
RD Морал Бенитес 24 74 91 - 2/0 - 4.5
LM Даннаха Флаэрти 29 81 72 1 - - 5.0
DM Лино Марио Пинилья 29 89 И4 Ск Оп2 96 1 1/0 - 5.2
(Маконен Жюлье, 53) 28 81 85 2 - - 4.9
CM Сюхэй Фукуда 22 69 Км 106 - 1/1 1 5.2
RM Самуил Алехандро 22 80 И4 90 2 - - 4.1
LF М. Ливингстон Аллен 32 93 И4 Ат 84 - 1/0 - 4.7
CF Хуан Кэмпбелл 21 71 105 - 3/0 - 4.4
RF Карлос Хуго Эспака 27 116 И4 Д4 Ск3 У4 144 2 1/0 - 4.6
GK Рубин Виллазон 25 83 - - - - -
- Радван Сальмани 29 89 - - - - -
- Артуро Туфико 29 98 - - - - -
- Адри Золотницкий 28 99 Оп3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Динамо Луис Алекс Алькосер получает микротравму, на поле выходит Диего Фернандо Забал
10 Хулио К. Эфрейн получает желтую карточку
26 Габриель Кортез Ургуиди получает лёгкую травму, на поле выходит Габриель Вераменди
53 Минера Поопо Лино Марио Пинилья получает лёгкую травму, на поле выходит Маконен Жюлье
66 Динамо Гарольд Ланру получает желтую карточку
68 Орландо Медина забивает с пенальти 1:0
86 Минера Поопо Сюхэй Фукуда, удар с близкого расстояния 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 43 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть