логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
4  0 Окекалар (Пакокку, Мьянма) - Дагон (Мьянма)*  1:1 0  1
28 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 320. Чемпионат: Мьянма, D2, 29 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Окекалар Арена" (82 000). Зрителей: 82 000. Билет: 12
  Чен  
 Фаунг
Шиминг
Кай  
Найнг Вин
  Тун  
 Тзэнт 
 Сонку 
Вули Тин
Цуй Йун
Хео Ким
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-4-1
Семасака
Хандли
Чьё Чин
  Сянь  
 Санне 
Задрату
 Убече
Вольдегеорг.
 Пейнг 
Лолеси
Пелуса
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 100%1 122%2
39%Соотношение сил 61%
+9.50% Сыгранность +12.05%
7(4) Удары (в створ) 8(6)
2 Угловые 8
5 Штрафные 14
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1649
48%
1767+118
52%
Стартовый состав 1412
39%
2200+788
61%
Игравший состав 1370
39%
2153+783
61%
Сила в начале матча 1898
42%
2581+683
58%
Сила в конце матча* 1759
42%
2397+638
58%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Дин Ньен Цуй Йун (Окекалар) Худший игрок матча Хён Шиминг (Окекалар)
Поз Окекалар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ли Ин Чен 32 106 И2 В Ат2 191 - 6 1 5.3
LD Зин Мьё Фаунг 29 92 И4 Км2 Пк3 Ат 175 - - - 4.0
CD Хён Шиминг 25 74 139 - - - 2.6
RD Тет Пьянг Кай 30 118 И4 Км3 Пк4 Ат 185 - - - 4.0
LM Мар Оо Найнг Вин 26 104 И4 Пк2 211 - - 0/1 4.9
CM Кен Го Тун 29 85 133 1 - - 4.4
CM Нью Чо Тзэнт 28 113 И2 Ат 132 3 3/1 - 4.3
CM Жан-Роберт Сонку 26 101 И4 Км4 Д4 Пк4 193 1 - - 3.9
RM Фьё Вули Тин 30 134 И4 Км3 Пк3 Ат 177 1 1/0 - 4.2
CF Дин Ньен Цуй Йун 28 102 155 4 3/3 1 5.7
CF Кхин Хтет Хео Ким 26 109 И4 Км2 Д3 Пк4 201 3 - - 4.9
GK Ким Хьюнг Ринг 29 120 - - - - -
- Бин Оо Линн Ньянг 25 77 - - - - -
- Янг Я Лон 27 75 Оп - - - - -
- Зав Мин Чиа 34 55 Км2 Пк Ат - - - - -
- Пчен Сан Хео Ким 17 47 Ат - - - - -
Поз Дагон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Габриэль Семасака 33 89 И2 Р2 П4 К3 158 - 4 1 4.4
LD Арт Хандли 29 119 И4 От Оп3 209 1 - - 5.1
CD Зав Тан Чьё Чин 20 71 И3 Д4 103 - - - 4.2
CD Я Тун Сянь 30 121 И4 Км4 Ат2 Оп3 215 - - - 4.6
CD Джейсон Санне 26 132 И4 Км4 Д4 Ат2 305 1 - - 3.7
RD Вехмур Задрату 27 141 И4 Д4 Ат2 Оп4 308 - - 0/1 4.3
LW Освальд Убече 26 128 И4 Д4 Ат3 Оп 271 1 - - 4.0
(Джастин Амури, 59) 24 67 87 - 1/0 - 4.8
DM Йесак Вольдегеоргис 26 134 И4 Км4 Д4 Ат2 324 1 1/1 - 4.2
CM Со Кьяв Пейнг 21 90 И4 Д У4 Ат3 129 - - - 4.2
RW Сиаки Лолеси 26 132 И4 Д4 У4 Ат2 286 1 4/3 1 5.1
CF Пелуса 27 148 И4 Д4 У4 Ат3 268 - 2/2 - 4.0
GK Аманжол Аликулов 26 118 В4 К - - - - -
- О Кик Сау 19 69 Д3 - - - - -
- Ченг Онг Тав Тзей 17 53 - - - - -
- Оо Донг Тав 16 38 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Дагон Я Тун Сянь получает желтую карточку
12 Джейсон Санне получает желтую карточку
13 Окекалар Кен Го Тун получает желтую карточку
20 Хён Шиминг получает желтую карточку
25 Дагон Сиаки Лолеси, замкнул прострел с фланга (пас - Вехмур Задрату) 0:1
31 Окекалар Команда играет грубо
44 Дин Ньен Цуй Йун, замкнул прострел с фланга (пас - Мар Оо Найнг Вин) 1:1
51 Окекалар Хён Шиминг получает вторую желтую, а затем и красную карточку
59 Дагон Освальд Убече получает тяжёлую травму, на поле выходит Джастин Амури
59 Окекалар Тет Пьянг Кай получает желтую карточку
63 Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 24 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть