логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  1 Лонгфорд Таун (Ирландия) - Черри Орчард (Дублин, Ирландия)  1:0 0  0
23 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 308. Чемпионат: Ирландия, D2, 27 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Фланкэйр Парк" (69 000). Зрителей: 66 877. Билет: 30
  Кьон  
Паррейра
  Бёрн  
Хаверти
Салль 
  Инфл
МакНамара
  Кар  
 Мёрфи 
Роддэн
Салмон
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
 Сабио 
  Дэли
Эскотт
Тиррелл
Перес 
Сребрнич
Махоуни
Санделенд
Дэннисон
Уоткинс
Рахматов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 93%2 Оптимальность 100%1 69%2
58%Соотношение сил 42%
+12.60% Сыгранность +6.75%
9(4) Удары (в створ) 9(2)
6 Угловые 2
10 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Стоимость команд 571 млн.
48%
611 млн.+40 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1887+68
51%
1819
49%
Стартовый состав 1772+385
56%
1387
44%
Игравший состав 1758+504
58%
1254
42%
Сила в начале матча 2235+458
56%
1777
44%
Сила в конце матча* 2092+499
57%
1593
43%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Энтони Мёрфи (Лонгфорд Таун) Худший игрок матча Дэвид Тиррелл (Черри Орчард)
Поз Лонгфорд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Грем Кьон 32 142 Р4 В4 Ат2 К4 237 - 2 - 4.8 93 221
LD М. Проаньо Паррейра 24 98 И2 Пд2 Оп 124 - 1/0 - 5.5 85 105
(Тобиаш Клоц, 78) 31 67 102 - - - 5.3 98 100
SW Кейт Бёрн 19 78 И2 От2 117 1 - - 5.1 89 104
(Цзе Чэнь, 75) 32 76 Ка 82 - - - 5.1 99 81
CD Ноэл Хаверти 28 140 Д4 Пк4 От4 Оп4 236 - 1/1 - 5.7 71 168
RD Мустафа Салль 25 112 И3 Км Ат3 Уг 154 1 - - 4.9 91 140
LM Рашим Инфл 29 122 И4 Пк4 Ат4 От4 223 - - - 4.9 80 178
DM Брайан МакНамара 22 109 Д4 Пк4 От4 Оп4 210 - - - 4.5 84 176
DM Эрик Кар 22 91 Пк2 159 - 1/0 - 4.8 82 130
(Ченчиз Ракотозандри, 83) 23 54 Ск 73 - - - 5.1 97 71
AM Энтони Мёрфи 28 146 И4 Км4 Пк4 У4 334 - 2/2 1 5.9 77 257
RM Стивен Роддэн 27 150 Д4 Пк4 От4 Оп4 236 1 1/1 0/1 5.4 77 182
CF Марк Салмон 21 93 И4 Д2 Пк4 У4 199 - 3/0 - 4.9 66 131
GK Ноуэл Фоллон 18 69 Р2 - - - - - - -
- Дон Коуан 17 55 - - - - - - -
Поз Черри Орчард В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Себастьян Сабио 30 153 Р4 В4 Ат П 282 - 4 1 5.5 89 253
LD Колм Дэли 17 49 Г3 98 - - - 4.1 70 69
CD Кхалед Эскотт 23 105 И 171 - - - 3.3 78 133
CD Дэвид Тиррелл 20 70 Г 138 - - - 3.2 80 110
RD Хуан Перес 24 106 И4 133 - - - 3.7 78 104
LM Франц Сребрнич 31 112 И3 Ск4 145 1 - - 4.1 82 119
CM Шэй Махоуни 26 123 Г 183 2 - - 3.2 94 172
RM Санделенд 28 142 Г К4 144 - 1/0 - 3.9 84 121
LF Шей Дэннисон 22 112 Пд4 Ск4 Г4 Ка4 236 3 5/1 - 4.2 75 177
CF Крейг Уоткинс 32 100 И4 У4 См4 117 - 3/1 - 4.1 80 94
RF Чингиз Рахматов 20 72 Г4 У2 124 4 - - 3.8 91 113
GK Брюс Дойле 23 94 В - - - - - - -
- Даниэль Голдеан 33 15 - - - - - - -
- Лун Чэнь 33 15 - - - - - - -
- Дарио Топлек 34 15 - - - - - - -
- Ионис Никопалидис 34 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Черри Орчард Шэй Махоуни получает желтую карточку
14 Шэй Махоуни получает вторую желтую, а затем и красную карточку
29 Лонгфорд Таун Энтони Мёрфи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Стивен Роддэн) 1:0
47 Лонгфорд Таун Рашим Инфл получает желтую карточку
72 Команда меняет тактику (защитная)
75 Кейт Бёрн заменен, на поле выходит Цзе Чэнь
78 Марко Проаньо Паррейра заменен, на поле выходит Тобиаш Клоц
83 Эрик Кар заменен, на поле выходит Ченчиз Ракотозандри
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa19.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть