логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Арарат-Армения (Ереван, Армения) - Космос (Серравалле, Сан-Марино)  2:1 0  0
1 октября 2016, 15:00. Сезон 38. День 332. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Аван" (59 000). Зрителей: 45 998. Билет: 18
Гспеян
Мэнчам
Арапелян
Милович
 Идрос
Дондон
Нгвенгве
Пачаджян
 Атаян 
Беренцян
Гереро
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Смитис
Ливерани
Карманьяно
Страдьерри
Барозо
 Насер
Тамбурини
Агьеманг
Манцароли
Ди Кампо
 Бульи 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 77%2 Оптимальность 100%1 52%2
60%Соотношение сил 40%
+9.45% Сыгранность +4.85%
13(7) Удары (в створ) 6(4)
10 Угловые 1
7 Штрафные 6
0 Пенальти 1
0 Офсайды 3
Стоимость команд 425 млн.
50%
425 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1415
50%
1419+4
50%
Стартовый состав 1087+331
59%
756
41%
Игравший состав 1087+356
60%
731
40%
Сила в начале матча 1498+545
61%
953
39%
Сила в конце матча* 1498+605
63%
893
37%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Генрих Атаян (Арарат-Армения) Худший игрок матча Фабиано Ливерани (Космос)
Поз Арарат-Армения В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Семион Гспеян 26 128 Р4 В4 Ат4 К4 181 - 4 1 4.8 93 169
LD Салам Мэнчам 23 90 И3 Пк 110 - 1/1 1 5.8 86 95
CD Зохраб Арапелян 24 101 И Д Пк3 У 130 - - - 4.5 82 107
RD Новица Милович 28 101 Пк 122 - - - 5.1 88 107
LM Руппен Идрос 27 115 И4 Пк 133 1 - - 5.4 76 101
DM Серж Дондон 32 83 И Пд От 107 1 - - 5.7 75 80
DM Роджер Нгвенгве 23 98 И От4 Оп2 124 - 2/1 - 4.1 85 105
CM Никогос Пачаджян 23 99 Д4 Пк4 У4 Шт4 148 1 2/0 - 5.0 76 112
CM Генрих Атаян 27 133 И4 Км4 Д4 Оп4 190 - 6/4 0/2 7.0 63 120
RM Артем Беренцян 33 114 И4 Д4 Ат2 Шт4 136 1 2/1 1 5.7 81 110
CF Эдмундо Гереро 31 99 Км У 110 3 - - 5.9 75 83
GK Арут Балахчян 17 37 В - - - - - - -
- Амбарцум Петикян 23 98 Д4 Пк4 У3 Ат - - - - - - -
- Каддур Бусрих 25 80 Д Пк3 - - - - - - -
- Зафир Ерешов 34 78 Км2 Д4 Ат - - - - - - -
- Армен Н. Ядигарян 20 72 - - - - - - -
Поз Космос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алекс Смитис 21 66 И Р В 74 - 7 2 3.8 89 66
LD Фабиано Ливерани 24 100 И2 Пк4 Ат2 117 - - - 3.4 73 85
CD Ламберто Карманьяно 17 51 Пк 59 - - - 3.6 91 54
CD Адамо Страдьерри 20 79 И4 Пк3 94 - 1/1 - 3.7 76 71
RD Луис Барозо 18 57 Оп 64 1 - - 3.4 81 52
LM Нурайейо Насер 22 80 Пк 89 - - - 3.4 83 74
CM Фабрицио Тамбурини 21 91 И Км2 Пк4 У4 114 - 1/1 - 3.7 78 89
CM Эрик Агьеманг 33 97 И4 Ск Г Ат4 98 - - - 4.0 81 79
RM Габриэлле Манцароли 22 80 Пк2 84 4 1/1 - 3.7 82 69
CF Перлуиджи Ди Кампо 17 44 44 - - - 4.2 81 36
CF Маттео Бульи 22 88 Км2 111 2 3/1 1 4.8 77 85
GK Эверто Ускалини 22 90 Р4 В3 Ат4 П3 - - - - - - -
- Габриэль Инзаго 26 120 - - - - - - -
- Вуонг Фыонг Нам 30 162 У2 - - - - - - -
- Этторе Летарджирио 25 110 Пк - - - - - - -
- Лопес Сабрино Экхаут 26 117 Оп3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Арарат-Армения Зохраб Арапелян получает желтую карточку
28 Космос Ламберто Карманьяно получает желтую карточку
30 Маттео Бульи забивает с пенальти 0:1
38 Ламберто Карманьяно получает вторую желтую, а затем и красную карточку
38 Арарат-Армения Салам Мэнчам, со штрафного (пас - Генрих Атаян) 1:1
53 Арарат-Армения Артем Беренцян (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Генрих Атаян) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть