логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Арр Ман (Тандуэ, Мьянма) - Онч Аудит (Улан-Батор, Монголия)  1:1 (пенальти - 7:6) 1  0
29 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 349. КТ "Наши кумиры", 1/4 финала.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Парк Эзекуель Рекуеро" (67 000). Зрителей: 67 000. Билет: 15
Ксианрон
  Кюй
   Ё   
Сали  
Вин Сук
Ши Вонг
Сун Ят
Муссис
Дум  
Макларен
  Зав  
GK
LD
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Христанту
Футима
 Мурэн 
Сенами
Куросаки
Баянзана
Доминго
Исэгмаа
Алонен
Сэвэждээ
Делгер
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RW
ST
CF
CF
атакующая Тактика защитная
тики-така
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
94%1 83%2 Оптимальность 101%1 104%2
50%Соотношение сил 50%
+12.20% Сыгранность +10.50%
17(14) Удары (в створ) 11(11)
1 Угловые 2
4 Штрафные 9
0 Пенальти 1
2 Офсайды 4
Стоимость команд 529 млн.+103 млн.
55%
426 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1873+380
56%
1493
44%
Стартовый состав 1550+4
50%
1546
50%
Игравший состав 1550+4
50%
1546
50%
Сила в начале матча 1924+92
51%
1832
49%
Сила в конце матча* 1924+92
51%
1832
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Ким Алонен (Онч Аудит) Худший игрок матча Вуй Кюй (Арр Ман)
Поз Арр Ман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сак Бал Ксианрон 27 155 И4 Р4 В4 Ат4 202 - 5 1 4.6 89 180
LD Вуй Кюй 22 83 И Пд3 104 1 1/0 - 3.5 75 78
CD
Фенг Ё
31 149 И4 Км4 Д4 Ат4 226 1 - - 4.2 86 194
RB
Зенг Сали
21 81 Км4 Д4 Ат4 От4 160 - 3/3 - 4.8 75 120
LM Ли Кьюм Вин Сук 17 50 Д 61 2 - - 3.6 78 48
CM
Ли Жун Ши Вонг
27 147 И4 Км4 Д4 Ат4 235 - - - 4.2 89 209
CM Лин Сун Ят 22 80 Км2 Д4 156 2 3/1 - 4.5 75 117
CM
Франко Муссис
28 138 И4 Д4 Пк3 193 - - - 4.4 84 162
RW
Пенг Ми Дум
30 170 И4 Км4 Д4 Ат4 225 - - - 4.8 78 176
CF
Джэйми Макларен
26 143 И4 Д4 У4 Ат4 186 1 1/1 - 4.1 79 147
CF
Рин Янг Зав
22 115 Км4 Д4 У4 Ат4 171 3 2/2 1 5.3 79 135
GK Кхайнг Хма 21 60 К2 - - - - - - -
- Кэмпбелл Уатт 28 93 - - - - - - -
- Роберто Абдила 30 140 Ат - - - - - - -
- Кичана Накчудтри 27 106 - - - - - - -
- Сое Ло Ченг 23 95 Км4 Д4 - - - - - - -
Поз Онч Аудит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Христодулос Христанту 24 94 И В2 К4 155 - 7 1 4.6 91 141
LB
Пшемыслав Футима
29 117 И3 Пд2 От2 Оп2 220 - 1/1 - 4.6 88 194
CD
Алтаб-Улзий Мурэн
21 88 Пд3 Ск Г4 Ат4 152 - - - 3.7 83 126
CD
Макуме Эрма Сенами
33 76 И3 Г Ат3 П 128 - - - 4.2 86 110
RB
Хисаши Куросаки
33 128 И4 Ск4 Г4 Ат4 203 - - - 3.7 83 168
LM Бугд Баянзана 16 40 Пд3 66 - - - 4.3 89 59
FR Лансана Доминго 30 87 Ат 111 - - - 5.1 62 69
RW
Чолон Исэгмаа
22 110 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 268 - - - 3.9 80 214
ST
Ким Алонен
30 165 И4 Г4 У4 Ат4 254 2 2/2 1 5.4 74 188
CF
Цоори Сэвэждээ
30 112 И4 К 150 1 1/1 - 3.8 75 113
CF Арсайхан Делгер 19 70 Пд 119 1 1/1 - 4.5 78 93
GK Энхуури Хан-Баатар 20 49 Р - - - - - - -
- Артур Гусев 23 76 См2 - - - - - - -
- Жардалбат Энхбат 24 95 Г Ат К4 - - - - - - -
- Чермен Амарболд 30 66 - - - - - - -
- Пуревбаатар Бавуу 17 58 Пд4 Г4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Арр Ман Команда меняет тактику (все в атаку)
33 Команда меняет тактику (атакующая)
48 Арр Ман Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Онч Аудит Макуме Эрма Сенами получает желтую карточку
58 Арр Ман Команда меняет тактику (атакующая)
69 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Рин Янг Зав, удар с близкого расстояния 1:0
77 Команда меняет тактику (атакующая)
77 Онч Аудит Команда меняет тактику (атакующая)
81 Ким Алонен забивает с пенальти 1:1
82 Команда меняет тактику (защитная)
109 Арр Ман Ли Кьюм Вин Сук получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Арр Ман Ли Жун Ши Вонг забивает послематчевый пенальти 1:0
Онч Аудит Чолон Исэгмаа забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Арр Ман Фенг Ё забивает послематчевый пенальти 2:1
Онч Аудит Пшемыслав Футима забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Арр Ман Пенг Ми Дум забивает послематчевый пенальти 3:2
Онч Аудит Ким Алонен забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Арр Ман Франко Муссис забивает послематчевый пенальти 4:3
Онч Аудит Хисаши Куросаки забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Арр Ман Джэйми Макларен забивает послематчевый пенальти 5:4
Онч Аудит Алтаб-Улзий Мурэн забивает послематчевый пенальти 5:5
126 Арр Ман Рин Янг Зав забивает послематчевый пенальти 6:5
Онч Аудит Макуме Эрма Сенами забивает послематчевый пенальти 6:6
127 Арр Ман Зенг Сали забивает послематчевый пенальти 7:6
Онч Аудит Цоори Сэвэждээ НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть