логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Уайт Лайтнин (Коберн Таун, Теркс и Кайкос) - Атлас (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)  1:1 1  0
24 мая 2017, 22:00. Сезон 41. День 190. Чемпионат: Теркс и Кайкос, D2, 14 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Лайтнин Стэдиум" (46 000). Зрителей: 46 000. Билет: 22
Сэвадж
Баптисте
Сарана
 Эспер 
Джевахир
Ханчелл
 Хердл
Клекгорн
Лазарссон
Асилиен
Быченко
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
ST
1-5-4-1 Формация 1-3-4-3
Гутзулис
Хомикава
Винстон
Хан Я 
Хасанов
  Рено  
Ассалбайе
Риелла
Партен
 Мёрфи 
Петерс
GK
LD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 98%2 Оптимальность 101%1 105%2
46%Соотношение сил 54%
+10.05% Сыгранность +10.50%
1(1) Удары (в створ) 6(2)
4 Угловые 4
4 Штрафные 12
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Стоимость команд 418 млн.
48%
455 млн.+37 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1561
48%
1680+119
52%
Стартовый состав 1524
46%
1770+246
54%
Игравший состав 1524
46%
1770+246
54%
Сила в начале матча 2098
47%
2321+223
53%
Сила в конце матча* 2142
48%
2367+225
52%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Серж Ассалбайе (Атлас) Худший игрок матча Ерни Винстон (Атлас)
Поз Уайт Лайтнин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Брит Сэвадж 24 127 И4 Р4 В4 Ка4 274 - 2 1 4.5 89 244
LB Люк Баптисте 26 113 И4 Км3 Д4 217 1 - - 3.9 76 165
CD Рояль Сарана 25 119 И4 Км4 Д4 Ат2 285 - - - 4.3 70 200
CD Барен Эспер 28 113 И4 Д2 Ат 168 1 - - 4.5 79 133
CD Мустафа Джевахир 30 78 157 1 - - 4.3 79 124
RB Кели Ханчелл 23 115 И4 Км4 Д4 Ат 232 - 1/1 1 5.3 77 179
LW Хенрик Хердл 26 105 У 137 - - - 4.6 94 129
FR Десбурн Клекгорн 20 80 И2 Км2 Д4 У4 175 1 - 0/1 5.1 69 121
CM Дэмьон Лазарссон 25 90 У 126 1 - - 4.6 80 101
RW Артур Асилиен 26 108 И4 Км2 Д4 208 5 - - 4.5 78 162
ST Аркадий Быченко 33 84 156 2 - - 4.8 85 133
GK Лормус Жанки 21 68 Ат - - - - - - -
- Бенуа Тим 21 59 - - - - - - -
- Линдон Коулс 19 54 Д - - - - - - -
- Тейн Даффи 19 73 Д2 - - - - - - -
- Горан Альфрена 17 45 Пд - - - - - - -
Поз Атлас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Амир Гутзулис 32 146 Р3 В4 Ат2 К4 217 - 1 1 4.0 93 202
LD Ли Хомикава 28 146 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 325 - - - 4.7 80 260
CD Ерни Винстон 25 134 Пд4 Г4 Ат4 К 250 - - - 3.9 90 225
RD Кйонг Хан Я 32 123 Пд3 Ск4 Г4 К4 251 - - - 4.2 84 211
LW Иброхими Хасанов 28 144 Ск3 Г4 Ат2 К4 292 1 1/0 0/1 5.3 70 204
DM Джефферсон Рено 34 100 Ск4 Г4 Ат2 К3 166 1 - - 4.1 86 143
FR Серж Ассалбайе 25 50 80 - - - 5.3 68 54
RW Вейн Риелла 26 135 Ск4 Г4 У4 197 - 1/1 1 5.2 73 144
LF Аллен Партен 20 79 Г4 У2 Ат 130 - 2/0 - 4.5 84 109
ST Мэтти Мёрфи 23 94 Г4 У 173 1 2/1 - 4.8 65 112
RF Барен Петерс 26 129 Пд4 Ск Г4 Ат4 280 1 - - 4.1 87 244
GK Кристоффер Доугс 22 77 В - - - - - - -
- Марко Чекарелли 20 40 - - - - - - -
- Сони Дюбо 21 39 - - - - - - -
- Родни Дэвилмар 24 15 - - - - - - -
- Симон Карстенсен 26 13 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Атлас Команда меняет тактику (атакующая)
56 Уайт Лайтнин Команда играет грубо
68 Атлас Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Команда играет грубо
80 Уайт Лайтнин Кели Ханчелл (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Десбурн Клекгорн) 1:0
87 Атлас Вейн Риелла, со штрафного (пас - Иброхими Хасанов) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть