логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Ройал Тэнлайин (Янгон, Мьянма) - Саутерн Мьянма (Моламьяйн, Мьянма)  1:0 2  0
10 июня 2017, 22:00. Сезон 41. День 252. Кубок страны, 1/4 финала.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Хляньгварур" (70 000). Зрителей: 61 483. Билет: 29
 Форбс 
Хайн Хтун
Хоффманн
   Ту   
Хакизимана
  Кьян
  Санг  
Вон  
Имдика
  Фой  
Кью Ким
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
  Итах  
Говедарица
Суметове
Тео Кьяв
 Гюмюш
 Донне 
  Цзы  
Хтоо  
Шу   
Малахуту
  Ниас
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 122%2 Оптимальность 101%1 125%2
48%Соотношение сил 52%
+14.00% Сыгранность +17.35%
5(3) Удары (в створ) 6(6)
5 Угловые 3
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 606 млн.+46 млн.
52%
560 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1623
48%
1743+120
52%
Стартовый состав 1979
48%
2181+202
52%
Игравший состав 1979
48%
2181+202
52%
Сила в начале матча 3125+243
52%
2882
48%
Сила в конце матча* 3125+199
52%
2926
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Скотт Форбс (Ройал Тэнлайин) Худший игрок матча Уай Шу (Саутерн Мьянма)
Поз Ройал Тэнлайин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Скотт Форбс 27 101 В2 189 - 6 - 6.4 93 177
LB Нек Хайн Хтун 23 121 Д4 Пк4 Ат4 329 - - - 4.2 90 296
CD Нигел Хоффманн 30 158 Км3 Д4 Ат3 295 - - - 4.4 77 227
CD Сонг Хви Ту 20 90 Км4 Д4 Пк4 Ат4 245 - - - 4.7 88 216
RB Исса Хакизимана 20 94 Км2 Д4 Ат3 От4 233 - - - 4.3 86 200
LW Ва Линь Кьян 19 102 Км4 Д4 Пк4 Ат4 270 1 - - 4.5 88 238
FR Джеймс Чанг Санг 34 103 Км4 Д4 Пк4 Ат4 251 1 1/1 - 4.5 77 193
RW Тин Мин Вон 23 121 Км4 Д4 У4 Ат4 310 1 - - 4.5 85 264
CF Иан Имдика 23 150 Д4 У4 Ат4 Ка4 312 1 - - 3.8 86 268
CF Ким Хи Фой 30 201 Км4 Д4 Пк4 Ат4 470 - 4/2 1 5.4 79 371
CF Кьи Кью Ким 18 83 Км4 Д4 У4 Ат3 215 - - - 4.9 91 196
GK Юнг Же Хюн Кук 21 15 - - - - - - -
- Жаэ Бом Оо 22 75 - - - - - - -
- Кун Оо Мор 17 66 Км2 Д4 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Зе Хонг Зань Тан 21 49 - - - - - - -
- Пьянг Хтет 24 15 - - - - - - -
Поз Саутерн Мьянма В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шломи Итах 25 129 Р4 В4 Ат4 К4 227 - 3 1 5.0 93 212
LD Смай Говедарица 23 109 Км4 Д4 Ат3 От 212 - - - 3.7 84 178
CD Акон Суметове 26 133 И4 Км4 Д4 Ат2 296 - 1/1 - 3.8 84 249
RD Бум Сок Тео Кьяв 24 100 И4 Км4 Д4 Ат2 208 - - - 3.5 86 179
LW Хакан Гюмюш 23 124 И4 Км4 Д4 Ат2 302 - - - 4.0 82 248
DM Николя Донне 24 115 И3 Км3 Д4 Ат 294 - 1/1 - 4.1 82 241
CM Вах Тун Цзы 22 111 Км Д2 К2 180 - 1/1 - 3.7 83 149
RW Мяо Зет Хтоо 23 136 Км4 Д4 Ат4 Ка4 306 - - - 3.5 87 266
CF Уай Шу 24 186 Км4 Д4 У4 Ат4 433 1 2/2 - 3.4 85 368
CF Дженора Малахуту 22 123 Км Д2 231 1 1/1 - 3.4 85 196
CF Сидна Ниас 24 121 И4 Д4 У Ат 231 1 - - 3.8 89 206
GK Зав Хтет Лин 16 41 - - - - - - -
- Йе Хтет Онг 18 50 - - - - - - -
- Сун Квон Фьё 19 80 Д - - - - - - -
- Мен Вай Чо 18 70 Д - - - - - - -
- Ян Ньянг Тун 20 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Ройал Тэнлайин Команда меняет тактику (атакующая)
32 Исса Хакизимана получает желтую карточку
36 Команда играет грубо
46 Ройал Тэнлайин Команда играет аккуратно
54 Ким Хи Фой, удар со средней дистанции 1:0
71 Команда меняет тактику (защитная)
71 Саутерн Мьянма Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Дженора Малахуту получает желтую карточку
77 Команда играет грубо
81 Ройал Тэнлайин Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть