логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Фюзешдьярмати (Дьюла, Венгрия) - Татабанья (Венгрия)  2:1 0  0
18 октября 2017, 22:00. Сезон 43. День 42. Чемпионат: Венгрия, D3-A, 2 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Шпорттелеп" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 29
Антал Н.
Бэнфул
Валентеньи
  Гадо  
Ференци
 Шипош
  Чики  
Шелпал
Фирманда
Кормош
Форкошди
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Хаттон
 Падош
Нгукумба
Бурмаков
Йоветич
Замостны
Родригес
Ковач 
Гаал  
Станкеви
  Льяс
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 101%1 107%2
49%Соотношение сил 51%
+3.85% Сыгранность +8.25%
10(5) Удары (в створ) 15(6)
4 Угловые 6
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 571 млн.+130 млн.
56%
441 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1728+163
52%
1565
48%
Стартовый состав 1596
49%
1692+96
51%
Игравший состав 1596
49%
1676+80
51%
Сила в начале матча 2345+112
51%
2233
49%
Сила в конце матча 1601+81
51%
1520
49%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Ласло Кормош (Фюзешдьярмати) Худший игрок матча Дэвид Хаттон (Татабанья)
Поз Фюзешдьярмати В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Балинт Антал Надь 30 162 В4 И4 П4 К4 314 - 6 1 4.9 78 246
LD Рекс Амайе Бэнфул 31 35 110 - - - 5.7 70 77
CD В. Валентеньи 33 89 Пк4 И4 Ат4 От4 205 3 - - 4.6 69 141
CD Габор Гадо 24 112 И2 К4 216 2 1/0 - 4.0 69 149
RD Мате Ференци 18 71 И2 От3 200 - - - 4.2 70 140
LM Кристиан Шипош 22 104 И 195 - - - 4.7 65 127
CM Фердинанд Чики 29 172 Д4 И4 Шт4 К4 276 - 1/0 - 4.3 67 185
CM Тамаш Шелпал 25 123 Д4 И4 У4 Ат4 232 - 1/1 - 4.9 67 155
RM Карлос Фирманда 31 36 110 - - - 5.9 67 74
CF Ласло Кормош 20 90 К 202 - 5/3 1/1 6.5 64 129
CF Мате Форкошди 27 113 Пд4 Д4 И4 К4 286 - 2/1 1 6.4 62 177
GK Эти Фату 18 72 Р - - - - - - -
- Тамаш Баго 32 111 И4 Ат4 Уг4 К4 - - - - - - -
- Хамдан Аль-Руваили 18 56 Пк - - - - - - -
- Акош Ларинец 26 117 Д4 И4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Жорж Шкита 29 130 Д4 Пк4 И4 К4 - - - - - - -
Поз Татабанья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэвид Хаттон 30 148 Р4 В4 Ат4 Ка3 174 - 5 2 3.1 81 142
LB Патрик Падош 28 113 Км4 Д4 Ат4 От4 181 1 - - 3.4 71 129
CD Готфрид Нгукумба 24 85 Км4 Д4 Пк4 Ат4 177 - - - 3.6 69 122
CD Сослан Бурмаков 28 125 Км4 Д4 Ат4 Л4 234 - - - 3.5 66 154
RB А. Йоветич 27 119 Км4 Д4 Ат4 От4 213 - - - 4.0 75 160
(Альфред Алсоуп, 68) 34 98 Д4 У4 Ат4 К4 140 - - - 3.7 93 130
LW Балаж Замостны 26 117 Км4 Д4 У4 Ат4 243 2 2/1 0/1 4.4 72 175
FR Серхио Родригес 27 74 Км4 137 1 4/2 - 4.1 49 67
RW Доминик Ковач 21 89 Км4 Д4 Пк4 Ат4 174 1 1/0 - 3.6 68 118
CF Балинт Гаал 30 143 Д4 У4 Ат4 Л4 257 - 4/1 - 4.4 65 167
CF Ш. И. Бин Станкеви 27 128 Км4 Пк4 У4 Ат4 251 - 1/1 1 4.8 72 181
CF Лео Льяс 34 135 Км4 Д4 У4 Ат4 192 - 3/1 - 3.3 70 134
GK Эрденет Байанмунх 24 51 Ка - - - - - - -
- Ласло Сабо 24 53 Д - - - - - - -
- Андраш Пинтер 29 52 - - - - - - -
- Геза Фазекаш 29 39 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Фюзешдьярмати Виктор Валентеньи получает желтую карточку
37 Ласло Кормош, удар с близкого расстояния 1:0
38 Татабанья Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Татабанья Балаж Замостны получает желтую карточку
68 Александар Йоветич получает микротравму, на поле выходит Альфред Алсоуп
81 Фюзешдьярмати Мате Форкошди (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ласло Кормош) 2:0
90 Татабанья Шарул Игван Бин Станкеви (головой), удар с близкого расстояния (пас - Балаж Замостны) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть