логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Малабар (Киншаса, ДР Конго) - Локоле (Бумба, ДР Конго)  3:1 1  0
28 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 323. Чемпионат: ДР Конго, D2, 30 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Стад ду Малабар" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 25
Фразэу
Бойлан
Френсис
Михореану
Бо-Манги
Динь Донг
Нгванза
Пуенте
Перейра
Мбумба
Сикора
GK
LB
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Романов
О'Киффи
Жусупов
 Прейе 
Макуон
Ехомба
Чиен-Хун
Магнуссон
Кайсарен
Кобяков
Варона
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
тики-така
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 113%2 Оптимальность 98%1 97%2
56%Соотношение сил 44%
+1.50% Сыгранность +16.05%
9(6) Удары (в створ) 7(4)
4 Угловые 3
8 Штрафные 4
1 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 540 млн.+145 млн.
58%
395 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1507+126
52%
1381
48%
Стартовый состав 1727+385
56%
1342
44%
Игравший состав 1705+363
56%
1342
44%
Сила в начале матча 2435+405
55%
2030
45%
Сила в конце матча 1601+178
53%
1423
47%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Белмонд Мбумба (Малабар) Худший игрок матча Робсон О'Киффи (Локоле)
Поз Малабар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Руи Алешандро Фразэу 34 98 В4 И4 Ат4 Л4 160 - 4 1 4.4 84 135
LB Киран Марти Бойлан 31 127 Д К4 200 1 - - 4.5 68 136
SW Даниэль Френсис 31 128 Д4 Ат От 203 2 - - 4.9 74 150
CD Боби Михореану 33 97 Км Пк4 Ат К4 191 - - - 4.6 76 145
RD Мусье Бо-Манги 31 153 Д4 Пк2 Ат4 288 1 - - 4.6 73 210
LM Тран Динь Донг 18 69 Км2 Д4 192 - 1/0 - 4.6 78 150
(Даниэль Граманн, 60) 30 65 Пк И Ат К4 90 - - - 5.7 90 81
DM Лонганга Нгванза 18 67 Км Д4 Оп 177 - - - 4.9 68 120
AM Леви Пуенте 34 85 Км И 187 - 1/1 1 5.8 63 118
RM Хуан де Перейра 33 102 Км Д3 К4 169 - - - 5.0 65 110
CF Б. Мбумба 31 211 Д4 Пк4 У4 Ат4 393 - 4/2 1/2 6.3 60 236
CF Павел Сикора 32 176 Пк4 У4 Ат4 Л4 276 - 3/3 1 5.8 58 160
GK Дондогийн Канте 18 65 Р2 В3 Ка - - - - - - -
- Веллер 18 69 Км3 Д4 У Ат - - - - - - -
- Мбонго Бидуая 18 69 Д2 И2 У2 - - - - - - -
- Роберт Блохин 18 78 Д4 Пк У3 - - - - - - -
Поз Локоле В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хизмат Романов 22 93 В Ат К Ка4 152 - 6 3 2.4 81 127
LD Робсон О'Киффи 26 123 Ск4 Г4 Ат4 От2 218 3 - - 2.3 68 152
CD Жусулан Жусупов 24 105 Ск4 Г4 Ат От3 215 1 - - 2.5 66 145
CD Реймонд Прейе 25 111 Ск4 Г4 Ат От2 175 2 - - 3.2 69 124
RD Лей Макуон 34 90 Г2 От4 Оп2 159 1 - - 2.4 73 120
LW Ламс Ехомба 26 124 Пд4 Ск3 Г4 См3 206 1 - - 3.1 73 154
CM Вей Чиен-Хун 22 100 Ск4 Г4 Ат От 139 - 1/0 0/1 4.0 68 98
FR Биргир Магнуссон 22 91 Ск3 Г4 У4 Ат 178 - 2/1 - 3.2 52 95
RW Тамер Кайсарен 28 153 Ск4 Г4 У4 Ат 239 - 4/3 1 4.8 62 152
CF Сергей Кобяков 20 105 Ск4 Г4 У4 Ат 213 - - - 3.5 72 157
CF Дани Варона 19 76 Ск Г4 У2 Ат 136 1 - - 3.5 70 99
GK Кабди Азис Абдиазиз 24 56 - - - - - - -
- Милан Петр 19 67 Ск3 Г4 Ат - - - - - - -
- Антон Слюсар 18 40 Ат - - - - - - -
- Джулиано Фалько 18 42 - - - - - - -
- Маттиа Финотто 20 56 Г3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Малабар Павел Сикора, с углового (пас - Белмонд Мбумба) 1:0
23 Локоле Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Жусулан Жусупов получает желтую карточку
39 Тамер Кайсарен, замкнул прострел с фланга (пас - Вей Чиен-Хун) 1:1
42 Малабар Леви Пуенте (головой), удар с близкого расстояния (пас - Белмонд Мбумба) 2:1
54 Локоле Робсон О'Киффи получает желтую карточку
54 Малабар Белмонд Мбумба забивает с пенальти 3:1
60 Тран Динь Донг заменен, на поле выходит Даниэль Граманн
64 Локоле Лей Макуон получает желтую карточку
76 Малабар Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Профиль
Закрыть