логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Гроув ХайТек Реформ (Линден, Гайана) - Фолдиа (Сан Томе и Принсипи)*  1:0 0  0
31 марта 2018, 15:00. Сезон 44. День 338. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Линден Сити" (65 000). Зрителей: 50 781. Билет: 19
Родригес
Х. Рохе
Рамсамуж
Бревелей
Орингтон
Пролдини
Жунаиди
Мохамед
Сорочинский
Бракхер
Маркаран
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-6-1
  Лар  
де Франка
Клейтон
Франкони
  Вава
  Смед  
Спадафора
Травьедо
Майлиев
Мидила
Батишта
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 80%2 Оптимальность 100%1 85%2
49%Соотношение сил 51%
+15.00% Сыгранность +14.35%
9(5) Удары (в створ) 9(2)
4 Угловые 5
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 459 млн.+121 млн.
58%
338 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1480+19
50%
1461
50%
Стартовый состав 1191
49%
1237+46
51%
Игравший состав 1191
49%
1237+46
51%
Сила в начале матча 1672+172
53%
1500
47%
Сила в конце матча 1151+134
53%
1017
47%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Юнг Лар (Фолдиа) Худший игрок матча Рафаэль Франкони (Фолдиа)
Поз Гроув ХайТек Реформ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эдуардо Родригес 23 126 Р4 В4 Ат Л4 178 - 2 - 4.7 82 147
LD Рэнди Х. Рохе 17 60 Км4 Ат4 98 1 1/1 - 4.8 67 66
CD Шелвин Рамсамуж 22 93 Км Ат4 125 1 1/0 - 4.6 76 95
RD Андрэ Бревелей 22 66 Км 94 3 - - 4.9 66 62
LM Х. С. Орингтон 27 164 Км4 И4 У4 Ат4 224 - 1/1 - 4.6 70 157
DM Сес Пролдини 23 83 И2 97 - - - 4.6 64 62
CM Октавианус Жунаиди 30 158 Км4 Пк4 И Ат4 250 - 1/0 - 4.7 67 168
CM Хуссейн Мохамед 18 73 Км Пк4 Ат4 105 - - - 4.9 64 67
CM С. Сорочинский 30 172 Д4 У4 Ат4 П4 186 - 1/1 - 4.8 61 113
RM Мелейана Бракхер 31 162 Км3 И4 У4 203 - 2/1 1 5.7 69 140
CF Норрис Маркаран 18 87 Км3 У3 Ат4 112 - 2/1 0/1 5.2 66 74
GK Фрэнк Леон 28 148 В4 И4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Абдел Азиз Митвали 24 38 Км От - - - - - - -
- Куэйси Кодрингтон 20 37 Км - - - - - - -
- Джоахим Деоперсо 23 51 Км Пк - - - - - - -
- Элтон Мак Бин 21 81 Км2 И - - - - - - -
Поз Фолдиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Юнг Лар 27 108 Р4 В4 Ат3 Ка4 124 - 5 1 5.7 81 100
LD Албертино де Франка 25 96 Пк4 Ат3 107 1 - - 3.5 67 72
CD Филипп Клейтон 26 118 Д3 Пк4 Ат4 От4 143 - 2/1 - 3.6 66 94
RD Рафаэль Франкони 33 115 Км2 Пк4 Ат4 Уг4 134 2 - - 3.4 72 96
LM Анджело Вава 23 91 Д4 Пк4 Ат2 115 - - - 3.8 71 82
DM Кристиан Смед 31 106 Км Пк4 130 3 - - 3.8 71 92
DM Баштейн Спадафора 33 113 Км2 Пк4 Ат4 138 - 1/0 - 3.8 63 87
CM Ларгун Травьедо 29 111 Пк4 122 - - - 3.9 68 83
AM Аваз Майлиев 29 140 Км Пк4 Ат П 163 - 2/0 - 3.5 63 103
RM Карлуш Мидила 27 124 Км2 Пк4 144 - 1/0 - 3.9 69 99
CF Деньа Батишта 29 149 Км4 Пк4 У4 Ат3 181 - 3/1 - 4.1 60 109
GK Фелликс Ндау Коралло 17 46 Р3 - - - - - - -
- Джереми Эрик Экунга 26 108 Пк4 Ат - - - - - - -
- Ланнаби Берран 28 106 - - - - - - -
- Алфред Бартович 18 59 Ат - - - - - - -
- Хорхе Агутар 17 45 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Гроув ХайТек Реформ Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Гроув ХайТек Реформ Мелейана Бракхер (головой), удар с близкого расстояния (пас - Норрис Маркаран) 1:0
53 Команда меняет тактику (суперзащитная)
53 Фолдиа Рафаэль Франкони получает желтую карточку
87 Кристиан Смед получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Профиль
Закрыть