логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Куанху-4 (Винь, Вьетнам) - Ба Риа Вунг Тау (Далат, Вьетнам)  0:2 1  1
20 января 2007, 12:00. Сезон 8. День 152. Чемпионат: Вьетнам, D2, 20 тур.
Погода: жарко, 29° C. Стадион "Куанху-4" (19 000). Зрителей: 14 250. Билет: 29
Хай Ань
Коваленко
Тхань Ван
Ван Дай
Ван Лам
К. Хуонг
Динь Лонг
Тьен Дунг
Хай Ань
Вы Хиеп
Т. Трунг
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Фу Дук
К. Тхань
Хуу Фуок
Хоанг Ву
Т. Тханг
Дуй Лой
Ши Тхань
Хьен Винь
Трунг Д.
Ань Туан
Т. Тханг
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
95%1 100%2 Оптимальность 99%1 100%2
+1.00% Сыгранность +0.18%
6(2) Удары (в створ) 12(5)
0 Угловые 11
10 Штрафные 27
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Стартовый состав 354
38%
575+221
62%
Сила команд 390
35%
724+334
65%
Владение мячом
32%
68%
Лучший игрок матча Нго Ань Туан (Ба Риа Вунг Тау) Худший игрок матча Пхам Ван Дай (Куанху-4)
Поз Куанху-4 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тран Хай Ань 34 - 5 2 6.2
LD Дмитрий Коваленко 59 - 1/1 - 3.6
CD Пхам Тхань Ван 44 1 - - 4.1
CD Пхам Ван Дай 42 1 - - 3.3
RD Буй Ван Лам 35 1 - - 3.5
LM Као Ксуан Хуонг 34 1 - - 3.9
CM Нгуен Динь Лонг 38 2 - - 5.1
CM Нгуен Тьен Дунг 38 8 2/0 - 4.5
RM Ле Хай Ань 38 2 - - 4.4
LF Чан Вы Хиеп 32 5 2/1 - 5.5
RF Во Тхань Трунг 39 4 1/0 - 4.9
GK Тхай Ван Дунг - - - - -
- Дау Нгок Тан - - - - -
- Нгуен Нгок Хунг - - - - -
- Ле Тхе Ань - - - - -
- Нгуен Трунг Туан - - - - -
Поз Ба Риа Вунг Тау В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ле Фу Дук 66 - 2 - 6.4
LD Тринь Куок Тхань 66 1 - - 5.9
SW Нгуен Хуу Фуок 63 - - - 6.2
CD Тран Хоанг Ву 68 1 - - 5.8
RD Ле Тоан Тханг 66 - - - 5.5
LM Нгуен Дуй Лой 60 4 1/1 1 6.2
CM Трань Ши Тхань 65 1 - - 5.7
AM Хуа Хьен Винь 69 - - - 6.6
RM Тран Трунг Донг 62 2 1/1 0/1 6.0
CF Нго Ань Туан 66 - 5/2 1 7.1
CF Нгуен Тхонг Тханг 66 1 1/1 - 6.4
(Труонг Куанг Бинь, ) 43 - 4/0 - 5.6
GK Хоанг Ван Фонг - - - - -
- Анекве Гудвин - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Ба Риа Вунг Тау Нго Ань Туан, выход один на один 0:1
14 Куанху-4 Команда играет грубо
20 Ба Риа Вунг Тау Нгуен Дуй Лой получил желтую карточку
38 Куанху-4 Буй Ван Лам получил желтую карточку
39 Куанху-4 Пхам Ван Дай получил желтую карточку
41 Ба Риа Вунг Тау Нгуен Тхонг Тханг получил микротравму, его заменил Труонг Куанг Бинь
41 Куанху-4 Буй Ван Лам получил вторую желтую, а затем и красную карточку
47 Ба Риа Вунг Тау Нгуен Дуй Лой, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Тран Трунг Донг) 0:2
58 Куанху-4 Дмитрий Коваленко получил желтую карточку
69 Куанху-4 Во Тхань Трунг получил желтую карточку
71 Куанху-4 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 43 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть