логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Окинава (Япония) - Кумамото (Фукуока, Япония)*  2:0 0  1
18 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 203. Чемпионат: Япония, D3-B, 15 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Окинава Нэшнл Спортс Парк" (44 000). Зрителей: 44 000. Билет: 27
Сакава
Нойвирт
 Саишо 
Сатоси
Маджоре
Такахара
Риясима
Лаэрте
 Шеуди
Асаока
Морисимо
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-2-4
  Кано  
 Сомея
Кабасима
Маэдзуру
Охара 
Куроудзи
Канахаши
Ширубия
Альваренга
Морено
Хирата
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 96%2 Оптимальность 100%1 85%2
51%Соотношение сил 49%
+3.55% Сыгранность +12.60%
11(6) Удары (в створ) 5(3)
5 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 469 млн.+17 млн.
51%
452 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1737
48%
1880+143
52%
Стартовый состав 1669+66
51%
1603
49%
Игравший состав 1669+66
51%
1603
49%
Сила в начале матча 2321+598
57%
1723
43%
Сила в конце матча 1604+427
58%
1177
42%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Катсура Асаока (Окинава) Худший игрок матча Кент Сомея (Кумамото)
Поз Окинава В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сома Сакава 24 106 Р4 В4 207 - 3 - 5.3 85 176
LB Махаэль Нойвирт 31 143 Ск4 Г4 262 3 - - 4.4 68 178
CD Хисахито Саишо 28 130 Ск4 Г4 Ат 278 - - - 4.7 69 192
CD Хидака Сатоси 25 117 Ск4 Г4 Ат От4 233 1 - - 4.6 72 168
RB Джулио Маджоре 22 78 Ск 93 1 - - 5.0 68 63
LM Наохиро Такахара 21 99 Ск4 Г4 У4 209 - - - 4.6 66 138
CM Юсаку Риясима 27 129 Ск4 Г4 248 - 2/1 - 5.1 71 176
RM Лаэрте 26 90 Пд Д И 162 - 2/1 - 5.3 62 100
LF Ламджед Шеуди 24 91 Ат 138 - - - 5.0 66 91
ST Катсура Асаока 26 128 Ск4 Г4 У4 Ат 239 - 2/2 1 6.4 69 165
RF Т. Морисимо 34 131 Ск4 Г4 От Л 252 - 5/2 1 5.3 62 156
GK Варгас Перейра 30 147 Р В2 - - - - - - -
- Дайдзироу Миядзава 29 158 Ск4 Г4 У Ат - - - - - - -
- Гэнки Сато 18 56 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Тацуро Ямаути 17 43 Ск Г2 - - - - - - -
- Падрэйг Хутахин 31 169 Ск4 Г4 - - - - - - -
Поз Кумамото В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Исраэль Кано 30 154 Р4 В4 П К3 171 - 6 2 4.4 79 136
LD Кент Сомея 22 107 Ск Г4 102 1 - - 2.9 65 66
CD Фумия Кабасима 29 136 Ск4 Г4 Ат4 От4 159 2 1/0 - 3.4 64 102
CD Сёта Маэдзуру 31 153 Ск4 Г4 Ат4 От4 218 1 - - 3.4 64 140
RD Харэ Охара 30 141 Пд3 Ск Ат2 К3 166 1 - - 3.2 67 111
CM Кэйсукэ Куроудзи 21 66 Ск Г4 И 123 - - - 3.7 68 84
CM Ацуши Канахаши 24 86 Г И 133 1 - - 3.5 70 93
LF Хидеоши Ширубия 23 99 Ск3 Г4 И Ат2 115 - 1/1 - 3.7 69 79
CF С. Луис Альваренга 28 146 Ск4 Г4 У4 К4 141 - - - 3.6 69 97
CF Эрик Морено 25 102 Ск3 Г4 У4 См3 149 - - - 3.5 70 104
RF К. Хирата 32 146 Ск4 Г4 У4 Ат4 246 - 3/2 - 3.4 67 165
GK Неста Картер 25 79 В И Ат - - - - - - -
- Тони Керри 20 77 Пд Ск3 Г4 - - - - - - -
- Юносукэ Нонака 21 40 - - - - - - -
- Дзюнья Нотакэ 17 42 Г - - - - - - -
- Рей Пардье 30 146 Ск Г4 Л - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Кумамото Харэ Охара получает желтую карточку
31 Окинава Махаэль Нойвирт получает желтую карточку
40 Тошинари Морисимо, со штрафного 1:0
59 Окинава Хидака Сатоси получает желтую карточку
86 Катсура Асаока, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть