логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Рапатона (Порт Моресби, Папуа Нов. Гв.)* - Роялс (Маданг, Папуа Нов. Гв.)  3:1 1  0
21 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 208. Чемпионат: Папуа Новая Гвинея, D2, 16 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Ллойд Робсон Овал" (78 000). Зрителей: 69 136. Билет: 20
  Веле  
  Буоу
  Ком  
Стивен
Роп  
 Пейдж
  Джен  
  Яви  
Хенри 
  Леон  
  Тан  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Гуфино
 Эдвин
Мандруп
Робинсон
Янум  
  Вани
 Кэлеи 
  Мос  
Оала  
Мельгарехо
Тасман
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 100%1 70%2
62%Соотношение сил 38%
+16.10% Сыгранность +5.00%
12(7) Удары (в створ) 4(2)
4 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 494 млн.+133 млн.
58%
361 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1985+202
53%
1783
47%
Стартовый состав 2047+799
62%
1248
38%
Игравший состав 2047+799
62%
1248
38%
Сила в начале матча 2200+675
59%
1525
41%
Сила в конце матча 1494+440
59%
1054
41%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Дуги Пейдж (Рапатона) Худший игрок матча Татиус Гуфино (Роялс)
Поз Рапатона В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жошуа Веле 22 81 Р4 Ат2 50 - 2 1 4.3 87 44
LD Лохиал Буоу 26 126 Ск3 170 1 - - 4.5 73 124
CD Весли Ком 26 95 И 138 1 1/1 - 4.7 73 101
CD Филип Стивен 24 115 Ск2 Ат4 От4 Оп4 220 - 1/1 1 5.6 73 161
RD Адрик Роп 28 132 Ск4 Г4 И4 Ат4 238 - - - 5.0 75 179
LW Дуги Пейдж 32 162 Ск4 Г4 И4 У4 232 - 2/2 2 6.3 69 160
CM Уве Джен 23 109 Ск3 152 - - - 4.9 71 108
CM Пауль Яви 29 153 Ск4 Г4 И4 Ат4 240 1 2/0 - 4.7 69 166
RW Гьюс Хенри 25 119 Г 205 - 3/2 0/1 5.6 62 127
CF Руди Леон 29 180 Ск4 Г4 У4 Ат4 298 - 3/1 - 4.9 59 176
CF Адриан Тан 31 190 Ск4 И4 У4 Шт4 259 1 - 0/1 5.0 58 150
GK Опис Папо 28 15 - - - - - - -
- Дерек Камбе 19 56 У3 - - - - - - -
- Эдмунд Юте 19 42 - - - - - - -
- Тела Хабука 22 47 - - - - - - -
- Найджел Мони 18 48 Ат2 - - - - - - -
Поз Роялс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Татиус Гуфино 23 90 Р В2 И3 Ат 111 - 7 3 2.2 78 87
LD Габби Эдвин 22 77 Пк 111 - - - 2.9 66 73
CD Миккель Мандруп 32 92 Км Пк4 И4 Оп 149 - - - 3.0 67 100
CD Саймон Робинсон 24 90 Пк2 141 - - - 3.2 68 96
RD Деймон Янум 19 59 От Оп 111 1 - - 3.0 70 78
LM Джое Вани 32 134 Км3 Пк4 И4 Ат4 156 1 - - 3.0 65 101
CM Ней Кэлеи 30 130 Км4 Пк4 Ат4 От4 173 1 1/1 1 5.0 72 125
CM Сам Мос 25 110 Км4 Пк4 И4 Ат2 160 3 - - 3.3 69 110
RM Татизама Оала 26 107 Пк2 120 - - - 3.6 68 82
CF В. Мельгарехо 32 171 Км4 Пк4 И4 Ат4 191 - 3/1 0/1 3.9 70 134
CF Десмонд Тасман 20 60 Пк 102 - - - 3.8 67 68
GK Кониэл Камма 22 81 Р3 В2 И2 - - - - - - -
- Енос Мапа 29 114 Оп - - - - - - -
- Джесси Майма 28 137 Пк4 И4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Кейт Апа 29 132 Км4 Д2 Пк4 Оп4 - - - - - - -
- Леслли Колова 18 54 Км - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Роялс Джое Вани получает желтую карточку
33 Рапатона Дуги Пейдж (головой), удар с близкого расстояния (пас - Гьюс Хенри) 1:0
34 Роялс Команда меняет тактику (атакующая)
42 Рапатона Дуги Пейдж, замкнул прострел с фланга (пас - Адриан Тан) 2:0
57 Рапатона Пауль Яви получает желтую карточку
78 Роялс Деймон Янум получает желтую карточку
80 Рапатона Филип Стивен, удар с близкого расстояния 3:0
83 Роялс Ней Кэлеи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Вильфредо Мельгарехо) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть