логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 ФК 31 де Октубре (Оруро, Боливия) - Чако Петролеро (Ла Пас, Боливия)  0:0 0  0
29 января 2007, 22:00. Сезон 8. День 186. Чемпионат: Боливия, D2, 24 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Ла Комисьон" (17 000). Зрителей: 13 136. Билет: 25
Галарза
Санчез
Бойерман
Альварез
Флорес
Кастро
Паррадо
Монтаньо
Пинто 
Барриос
Артега
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Хинойоса
Кишишев
Варламов
 Пинто 
Макул 
  Авад
Саравия
Риверо
Аристизабаль
Орландо
Даза  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
+0.73% Сыгранность +0.00%
5(2) Удары (в створ) 13(4)
2 Угловые 9
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стартовый состав 350
47%
394+44
53%
Сила команд 386
45%
464+78
55%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Гастон Галарза (ФК 31 де Октубре) Худший игрок матча Руперто Флорес (ФК 31 де Октубре)
Поз ФК 31 де Октубре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гастон Галарза 40 - 4 - 7.5
LD Лусиано Санчез 35 - - - 5.2
CD Адольфо Бойерман 38 - - - 5.2
CD Зенун Альварез 38 - - - 5.5
RD Руперто Флорес 40 - - - 4.6
LM Висенте Кастро 43 - 3/2 - 5.4
CM Жайме Паррадо 31 - - - 5.0
CM Адемир Монтаньо 31 - - - 5.2
RM Герман Пинто 24 - 1/0 - 5.5
CF Эдгар Барриос 32 4 1/0 - 5.6
CF Сатумино Артега 29 2 - - 5.0
GK Карлос Монтеро - - - - -
- Хуан Клауре - - - - -
- Марсело Плантароса - - - - -
- Хавьер Паррадо - - - - -
- Франселино Февварио - - - - -
Поз Чако Петролеро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маурисио Хинойоса 50 - 2 - 6.4
LD Радостин Кишишев 38 - 1/1 - 5.5
CD Евгений Варламов 54 - - - 5.3
CD Карлос Пинто 38 - - - 6.0
RD Маурисио Макул 46 - 2/0 - 5.2
LM Нашван Авад 33 2 - - 6.6
CM Эдвин Саравия 32 - - - 6.4
RM Хуан Риверо 43 2 - - 5.7
LF Эстебан Аристизабаль 35 2 2/1 - 6.2
CF Рене Орландо 46 1 5/1 - 5.7
RF Хорхе Даза 43 1 3/1 - 5.4
GK Серхио Серрудо - - - - -
- Николас Вердан - - - - -
- Ахмад Хамис - - - - -
- Гастон Меалья - - - - -
- Гонзало Маньин - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Чако Петролеро Хорхе Даза получил желтую карточку
49 Чако Петролеро Команда меняет тактику (все в атаку)
80 ФК 31 де Октубре Руперто Флорес получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть