логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Уилликис (Антигуа)* - Пархам (Антигуа)  0:3 3  0
5 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 269. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D1, 23 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Уилликис Таун" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Монрой
Джозеф
Рэссэлл
 Корри 
Джордж
Верно 
 Лютин
Филлип
Даф  
Б. Бечир
Махоуни
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-4-3
Мейджор
Полиус
 Томас 
Мэйнард
Робертс
Харриетт
МакБарнет
Харриетт
Пол  
 Виана 
Грегори
GK
LB
CD
RB
LM
FR
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 101%1 116%2
44%Соотношение сил 56%
+13.70% Сыгранность +12.80%
6(2) Удары (в створ) 14(8)
3 Угловые 5
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 690 млн.
47%
787 млн.+97 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1801
47%
2034+233
53%
Стартовый состав 1827
43%
2390+563
57%
Игравший состав 1827
44%
2360+533
56%
Сила в начале матча 2491
39%
3875+1384
61%
Сила в конце матча 1707
42%
2328+621
58%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Тремайн Пол (Пархам) Худший игрок матча Рушейн Рэссэлл (Уилликис)
Поз Уилликис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Колин Монрой 31 196 Р4 В4 Ат4 К4 263 - 8 3 3.6 76 200
LD Кейтрой Джозеф 22 98 Д От 154 1 - - 2.7 63 97
CD Рушейн Рэссэлл 23 104 Км2 Д4 187 - - - 2.4 65 122
CD Рахим Корри 27 106 К 112 1 1/0 - 3.4 66 74
CD Тейт Джордж 28 129 Д4 Ат4 Оп4 К4 203 1 - - 2.9 69 140
RD Иннокент Верно 32 126 Ат2 От4 Оп4 К4 183 3 - - 3.3 69 126
LM Осси Лютин 29 181 Д4 Пк4 Ат4 К4 254 1 - - 3.0 69 175
AM Фабио Филлип 24 141 Км4 Д4 Ат4 К4 280 - - - 3.1 67 188
RM Джоэл Даф 25 145 Км4 Д4 Ат4 К4 315 - 2/2 - 3.2 65 205
CF Фрэнк Баба Бечир 26 175 Д4 У4 Ат4 Л4 312 - 3/0 - 3.1 72 225
CF Али Рикардо Махоуни 31 172 Д2 У2 Ат2 К4 229 - - - 3.4 68 156
GK Харлан Говия 26 69 В - - - - - - -
- Тафари Бернс 18 67 Км3 Д4 Ат - - - - - - -
- Риисе Фернандо 20 115 Км4 Д4 Ат4 К2 - - - - - - -
- Хуан Эспиноса 25 65 Д - - - - - - -
- Да Томлин 19 39 Д - - - - - - -
Поз Пархам В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Каранжа Мейджор 27 159 Р4 В4 Ат4 Л4 314 - 2 - 5.1 86 269
LB Жакшеус Полиус 28 175 Км4 Д4 Ат4 Ка4 511 2 1/1 1 5.6 69 353
CD Аким Томас 22 110 Км4 Д4 Ат2 От3 290 - 1/1 - 4.7 74 210
RB Хазра Мэйнард 23 89 Д 178 - - - 4.7 94 167
(Назрон Хойт, 15) 17 50 Д 151 - - - 4.9 78 118
LM Кевин Робертс 21 91 Д3 207 - - - 4.9 74 132
FR Джереми Харриетт 29 157 Км4 Д4 Пк4 Ат4 426 - 2/1 0/1 5.8 53 210
CM Назир МакБарнет 19 72 Д 187 1 1/1 - 5.1 72 135
(Р. Ричардсон, 71) 16 38 Д 92 - - - 4.2 93 63
RM Тевон Харриетт 30 171 Км4 Д4 Ат4 Л4 428 - 1/1 - 5.2 72 299
(Дэни Генри, 90) 18 62 Д3 119 - - - 4.4 100 119
CF Тремайн Пол 24 162 Км4 Д4 У4 Ат3 490 1 3/2 2 6.7 67 328
CF Р. Апаресидо Виана 27 132 Д К 314 - 1/0 - 5.3 69 217
CF Г. Грегори 25 217 Км4 Д4 Ат4 Л4 531 - 4/1 0/1 4.6 58 308
GK Метхан Хан Хамронг 18 53 В2 К - - - - - - -
- Кристофер Кирвэйн 26 171 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Пархам Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Хазра Мэйнард заменен, на поле выходит Назрон Хойт
23 Уилликис Иннокент Верно получает желтую карточку
23 Пархам Тремайн Пол (головой), со штрафного (пас - Гайсон Грегори) 0:1
36 Команда меняет тактику (нормальная)
41 Тремайн Пол, замкнул прострел с фланга (пас - Джереми Харриетт) 0:2
62 Пархам Команда меняет тактику (атакующая)
71 Жакшеус Полиус, удар с близкого расстояния 0:3
72 Команда меняет тактику (защитная)
71 Назир МакБарнет заменен, на поле выходит Реджинал Ричардсон
76 Реджинал Ричардсон получает желтую карточку
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
90 Тевон Харриетт попросил замену, на поле выходит Дэни Генри
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть