логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Сокол (Михайловка-Рубежовка, Украина) - Иваки (Япония)  1:2 1  0
9 сентября 2018, 15:00. Сезон 46. День 283. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Спартак" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 19
Джофре
Костяный
Шудрик
Куликов
Реуцкий
Чередниченко
Свичкарь
Басов 
Бойченко
Капуста
Сиващенко
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Уаррен
 Ахмед
Фуруяма
Кагава
Кодзима
Кавееси
Стефанони
Мавридис
Нгаквене
Сузуки
Накамура
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика все в атаку
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 83%2 Оптимальность 101%1 87%2
49%Соотношение сил 51%
+9.65% Сыгранность +12.30%
8(4) Удары (в створ) 12(8)
3 Угловые 6
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 459 млн.
42%
627 млн.+168 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1867
50%
1869+2
50%
Стартовый состав 1541
49%
1619+78
51%
Игравший состав 1541
49%
1619+78
51%
Сила в начале матча 2063
47%
2365+302
53%
Сила в конце матча 1409
47%
1614+205
53%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Шинджи Сузуки (Иваки) Худший игрок матча Михаил Куликов (Сокол)
Поз Сокол В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вальтер Николас Джофре 27 96 Р3 В3 И2 Ат2 141 - 8 2 3.8 79 112
LB Святослав Костяный 25 97 Д 135 - - - 3.5 66 89
CD Денис Шудрик 31 112 Д4 Пк И4 172 2 - - 3.7 61 105
RB Михаил Куликов 30 117 Км Д4 Пк2 И4 197 1 - - 3.4 60 118
LW Дмитрий Реуцкий 27 156 Д4 Пк4 И4 Ат4 272 - 1/0 - 3.6 71 193
CM Илья Чередниченко 26 121 Д4 Ат3 К4 182 - - - 3.5 64 116
CM Альберт Свичкарь 26 116 Д4 И3 К4 171 2 - - 3.4 67 115
RM Рустам Басов 28 102 Км2 Д4 И4 165 - 1/0 - 3.6 70 116
CF Юрис Бойченко 29 149 Д4 И4 У4 Ат4 224 - 3/3 1 5.2 76 170
CF Александр Капуста 20 82 Д4 И4 У4 Ат4 143 - - - 3.8 72 103
CF Сиващенко 31 183 Д4 И4 У4 Ат2 260 - 3/1 - 4.0 66 172
GK Арсен Лагода 18 73 В4 Ат П2 К2 - - - - - - -
- Любомир Герман 17 58 Км2 Д4 - - - - - - -
- Руслан Джанджгава 24 96 Д2 - - - - - - -
- Назар Хромых 26 92 Д4 - - - - - - -
- Герман Кокол 33 105 Д И4 - - - - - - -
Поз Иваки В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хьюго Уаррен 29 163 Ат4 П4 К4 Тр4 176 - 4 1 4.5 83 146
LD Шафиу Ахмед 31 161 Ск4 Г4 Ат4 Л4 263 2 - - 4.2 71 187
CD Эито Фуруяма 21 100 Г3 Ат4 150 1 1/0 - 3.9 68 102
CD Юки Кагава 26 137 Ск4 Г4 Ат3 228 2 - - 4.2 71 162
RD Масая Кодзима 27 135 Г3 Ат4 От2 Оп3 194 - 1/0 - 4.5 72 140
LW Джулиус Кавееси 29 154 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 267 - - - 5.0 62 166
CM Хуан Стефанони 33 126 Г4 У4 Ат4 К4 172 - 1/1 - 5.1 67 115
CM Алексис Мавридис 33 133 Ск4 Г4 Ат4 Л4 204 - 2/1 - 4.7 69 141
RW Нзумба Нгаквене 28 172 Пд4 Г4 У4 Ат4 264 - 2/2 1 5.7 71 187
CF Шинджи Сузуки 26 144 Г4 У4 Ат4 П4 181 - 2/2 1 5.8 66 119
CF М. Накамура 28 182 Ск4 Г4 У4 Ат4 267 - 3/2 0/1 5.5 56 150
GK Даики Саката 19 73 Ат - - - - - - -
- Магахачиру Моринага 25 100 Г Ат4 От3 - - - - - - -
- Нобору Хидето Сакано 24 100 Ат4 - - - - - - -
- Риоюта Сакимото 28 99 Ск - - - - - - -
- Кихиро Нитта 20 76 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Иваки Нзумба Нгаквене, выход один на один 0:1
47 Иваки Шафиу Ахмед получает желтую карточку
65 Сокол Юрис Бойченко, выход один на один 1:1
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Иваки Эито Фуруяма получает желтую карточку
83 Шинджи Сузуки (головой), удар с близкого расстояния (пас - Макото Накамура) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть