логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Чонбук Хёндэ Моторс (Чонджу, Южная Корея) - Пхочхон Ситизен (Южная Корея)  1:0 3  0
14 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 308. Чемпионат: Южная Корея, D1, 27 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Чонджу" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 16
Гулямов
   Жо
Сикита
   Ли   
Парк  
  Мун
  Чой  
Шин  
   Ли
   Ли   
Чжан  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-6-1
Чанг Чул
 Брачо
Жаямал
Радей 
  Чонг
Бонджорно
   У   
Алонсе
Ссемакула
Спинрас
   Ан   
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 133%2 Оптимальность 102%1 102%2
56%Соотношение сил 44%
+15.60% Сыгранность +7.25%
12(4) Удары (в створ) 5(3)
6 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 529 млн.
44%
662 млн.+133 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2186
50%
2221+35
50%
Стартовый состав 2902+849
59%
2053
41%
Игравший состав 2902+645
56%
2257
44%
Сила в начале матча 4602+1155
57%
3447
43%
Сила в конце матча 3115+378
53%
2737
47%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Бхту Чанг Чул (Пхочхон Ситизен) Худший игрок матча Джанит Жаямал (Пхочхон Ситизен)
Поз Чонбук Хёндэ Моторс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даврон Гулямов 25 133 В4 И4 Ат4 Ка4 321 - 3 - 5.1 84 272
LD Сеонг-Хван Жо 25 105 Ск4 Г4 Ат2 368 1 1/0 - 4.8 74 272
CD Седру Сикита 31 164 Г4 И4 Ат4 396 1 - - 4.4 72 285
CD Джи-Сунг Ли 21 76 Г3 223 - - - 4.4 72 161
RD Вон-Джай Парк 29 150 Ск4 Г4 И4 Ат4 503 1 - - 4.8 75 377
LW Санг-Июн Мун 27 137 Ск4 Г4 Ат4 422 1 - - 4.8 76 321
FR Чхи-вон Чой 26 124 Ск4 Г4 И4 Ат4 381 - - - 4.5 53 202
RW Хён-Мин Шин 33 188 Ск4 Г4 Ат4 Л4 668 - 6/2 1 5.3 60 401
LF Сеунг-Йеол Ли 32 191 Г4 И4 У4 Ат4 500 - 1/1 0/1 4.9 61 305
ST Донг-Гук Ли 34 152 Д Г4 И4 Ат4 452 - - - 4.8 61 276
RF Юн-Хо Чжан 23 113 Г4 И Ат4 369 - 4/1 - 4.8 66 244
GK Сун-Таэ Квон 28 79 И4 - - - - - - -
- Чжун-Ву Цой 22 84 Ск2 Г4 - - - - - - -
- Хидэки Броуне 21 96 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Янг-Джин Квон 24 94 Г - - - - - - -
- Ли Сунг Кью 27 15 - - - - - - -
Поз Пхочхон Ситизен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бхту Чанг Чул 28 138 Р4 В4 И4 Ка4 368 - 4 1 5.4 75 280
LD Родольфо Брачо 17 55 Д Пк3 Ат 161 - - - 3.5 76 124
(Джун-Ин Чхве, 53) 21 70 Км4 Д4 Пк2 153 - - - 3.7 86 132
CD Джанит Жаямал 32 143 Д4 Пк4 Ат4 От4 414 1 - - 3.4 70 292
RD Тес Радей 18 58 Д Ат3 Л 103 - - - 3.9 88 91
(Хелдер Невеш, 26) 27 121 Д3 И4 Ат2 От4 273 1 - - 3.7 74 202
LM Ван-Дэ Чонг 31 174 Км4 Д4 Ат4 Ка4 416 1 2/1 - 3.7 67 285
DM Маттиа Бонджорно 31 159 Км4 Д4 Ат4 Л4 487 2 1/1 - 3.7 66 324
DM Вэйань У 24 108 Км4 Д4 Пк4 Ат2 405 - 1/0 - 4.0 67 274
CM Дрейк Алонсе 28 141 Км4 Д4 Ат4 От4 264 - - - 3.8 72 193
AM Ноа Ссемакула 33 165 Км4 Д4 У4 Ат4 477 1 1/1 - 3.7 71 351
RM Себастьян Спинрас 33 128 Км4 Д4 Ат4 От4 244 - - - 3.8 68 171
CF Чжан-Геон Ан 16 40 Д 109 - - - 3.9 92 104
(Самит Ахмед, 29) 25 120 Км4 Д4 Пк4 Ат3 319 - - - 3.8 73 233
GK Чон-хёк Парк 22 84 Р4 В4 Ат К3 - - - - - - -
- Ин-сео Шин 18 50 Д3 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Пхочхон Ситизен Джанит Жаямал получает желтую карточку
26 Тес Радей заменен, на поле выходит Хелдер Невеш
29 Чжан-Геон Ан заменен, на поле выходит Самит Ахмед
31 Команда меняет тактику (нормальная)
34 Команда меняет тактику (защитная)
45 Команда меняет тактику (нормальная)
51 Пхочхон Ситизен Команда меняет тактику (защитная)
53 Родольфо Брачо заменен, на поле выходит Джун-Ин Чхве
56 Чонбук Хёндэ Моторс Хён-Мин Шин, удар с близкого расстояния (пас - Сеунг-Йеол Ли) 1:0
59 Пхочхон Ситизен Команда меняет тактику (нормальная)
60 Команда меняет тактику (атакующая)
70 Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Чонбук Хёндэ Моторс Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть