логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Манчестер Хаура (Индия) - Бхуна (Раджастан, Индия)  2:1 1  0
3 июня 2019, 22:10. Сезон 49. День 226. Чемпионат: Индия, D2, 19 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Хаура Стадиум" (44 000). Зрителей: 44 000. Билет: 20
 Четиа 
Танеджа
  Сьед  
  Кик  
Па   
 Тамба
Келемба
 Хариш 
Таджиндер
Рам Бора
  Раоа  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
 Павар 
 Нкьюм
Дешпанд
Офосухене
Сацевич
 Сингс
 Мосес 
Уданта
Сухжиндер
Рифас 
Аденкуле
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 111%2 Оптимальность 102%1 113%2
52%Соотношение сил 48%
+5.65% Сыгранность +6.75%
9(4) Удары (в створ) 9(6)
4 Угловые 5
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 411 млн.+36 млн.
52%
375 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1609+146
52%
1463
48%
Стартовый состав 1785+180
53%
1605
47%
Игравший состав 1785+138
52%
1647
48%
Сила в начале матча 2621+271
53%
2350
47%
Сила в конце матча 1786+144
52%
1642
48%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Ровилсон Таджиндер (Манчестер Хаура) Худший игрок матча Просант Павар (Бхуна)
Поз Манчестер Хаура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Виджей Четиа 19 86 Р4 В4 И4 Ат3 206 - 6 1 5.1 81 167
LD Ашиш Танеджа 30 112 Пк4 И4 271 - - - 4.7 69 187
SW Янис Сьед 33 83 Пк2 И2 201 2 - - 4.5 69 139
CD Вильям Кик 25 92 Д Пк4 204 - - - 4.9 73 149
RD Ноэль Па 21 101 Д2 Пк4 И4 Л2 275 2 1/0 - 4.7 76 209
LM Джошуа Тамба 24 100 Пк4 Л4 230 - 1/0 - 5.2 64 147
DM Трангки Келемба 24 59 Пк2 169 - - - 5.3 68 115
AM Ракеш Хариш 31 153 Пк4 И4 У 304 - - 0/2 6.8 67 204
RM Ровилсон Таджиндер 23 127 Пк4 И4 Оп Шт4 289 - 6/4 2 8.6 63 182
CF Гуарап Рам Бора 29 156 Д2 Пк4 И4 У4 351 - 1/0 - 5.3 61 214
CF Айборланг Раоа 17 62 У 122 - - - 4.9 60 73
GK К. Асим 24 15 - - - - - - -
- Шанкар Судхакар 21 53 И - - - - - - -
- Десмонд Сабад 17 39 Пк - - - - - - -
- Сахабуддин Наскар 20 57 Пк И2 - - - - - - -
- Уттам Кумар Дхармарай 16 43 Пк - - - - - - -
Поз Бхуна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Просант Павар 25 98 В4 К4 Ка4 Л4 149 - 4 2 3.0 78 112
LD Алекс Нкьюм 26 105 Пк2 190 1 1/0 - 3.2 67 126
SW Пармджит Дешпанд 32 114 Ат 195 4 - - 3.5 70 136
CD Лауд Офосухене 31 87 Пк Ат2 116 - - - 4.8 96 111
(Сад Опара, 15) 30 97 Л4 172 - - - 3.9 74 132
RD Прохор Сацевич 23 63 120 - - - 3.9 72 80
LM Нваке Сингс 27 124 Д4 Пк4 234 - 1/1 - 4.2 67 161
DM Аднам Мосес 28 134 Д4 Пк4 Ка4 Л4 312 - - - 4.1 65 211
DM Мухаммад Уданта 22 79 Км4 Д4 Пк4 И4 254 - - - 4.1 68 178
AM И. Сухжиндер 31 129 Д4 Пк4 У4 Уг2 338 1 2/2 0/1 5.2 66 228
RM Бирем Рифас 20 60 Км4 Д4 Пк4 167 1 1/1 - 3.9 67 115
CF Мухтар Аденкуле 26 128 Км4 Пк4 У4 274 - 4/2 1 5.5 58 163
GK Джагприт Найс 28 88 И - - - - - - -
- Силас Жуниор 25 98 Пк2 - - - - - - -
- Дипаншу Сорен 21 72 Д4 Пк4 Л4 - - - - - - -
- Дэвид Лалбякзара 19 57 Пк2 И - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Бхуна Лауд Офосухене заменен, на поле выходит Сад Опара
36 Манчестер Хаура Ровилсон Таджиндер, удар с близкого расстояния (пас - Ракеш Хариш) 1:0
40 Бхуна Пармджит Дешпанд получает желтую карточку
49 Манчестер Хаура Янис Сьед получает желтую карточку
56 Бхуна Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
60 Манчестер Хаура Ровилсон Таджиндер, удар с близкого расстояния (пас - Ракеш Хариш) 2:0
63 Бхуна Мухтар Аденкуле, замкнул прострел с фланга (пас - Индраджит Сухжиндер) 2:1
78 Алекс Нкьюм получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa19.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть