логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Прогресул (Печице, Румыния) - Хиллсборо (Гренада)  1:0 2  0
3 июля 2019, 22:15. Сезон 49. День 346. КТ "Карибский кубок", 3 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Парк де Нагуа" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 12
Думитрашку
  Рока
Лэкустэ
Хотобок
Бордеяну
Дрэгич
Овидиу
  Форо  
Пыклешан
Истиние
Хардэу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Сениньо
Залентиниг
 Реган 
Реджис
Илиев 
Катальди
Бенине
Клинкенберг
 Эванз 
Манхик
Я. Экатора
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
защитная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 101%1 84%2
58%Соотношение сил 42%
+9.90% Сыгранность +13.10%
5(2) Удары (в створ) 4(2)
4 Угловые 2
9 Штрафные 4
1 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 307 млн.+56 млн.
55%
251 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1403+210
54%
1193
46%
Стартовый состав 1397+389
58%
1008
42%
Игравший состав 1391+394
58%
997
42%
Сила в начале матча 1716+349
56%
1367
44%
Сила в конце матча 1187+152
53%
1035
47%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Кодруц Хотобок (Прогресул) Худший игрок матча Юлиан Залентиниг (Хиллсборо)
Поз Прогресул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Боуряну Думитрашку 30 151 Р4 В4 И4 Ат4 252 - 2 - 6.4 85 214
LD Дико Рока 18 69 Д Пк И2 Ат2 101 - 1/1 - 5.6 75 75
CD М. Даниэль Лэкустэ 31 133 Д4 Пк4 И4 Ат2 204 - - - 6.1 75 153
CD Кодруц Хотобок 26 97 Д2 Пк И Ат 161 - 1/1 1 7.9 78 126
RD Г. Валентин Бордеяну 29 117 И3 Ат От3 119 2 - - 5.5 75 90
LM К. Дрэгич 23 93 И Ат3 142 - - - 5.3 70 101
(Пжемыслав Площук, 78) 29 71 И Ат 93 - - - 5.2 93 87
DM Драгомир Овидиу 29 70 И У Шт2 143 1 3/0 - 5.7 61 88
CM Даниэль Евгени Форо 30 93 И Ат 143 - - - 5.5 65 93
RM Марьян Пыклешан 27 98 Пк2 И2 123 1 - - 5.0 62 77
CF Овидиу Истиние 17 57 У2 Ат 104 - - - 5.0 57 59
CF Кристьян Хардэу 32 158 Км4 Пк4 И4 У4 223 - - - 5.3 55 123
GK Тамер Мош 25 46 Р - - - - - - -
- Ферни Виллареал 17 56 Д Пк - - - - - - -
- Ким ван Лисхаут 17 57 Пк2 Ат - - - - - - -
- Найеф Ламин Муса Али 18 68 Д Ат От - - - - - - -
Поз Хиллсборо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эде да Силва Сениньо 30 127 Ат 129 - 2 1 4.2 77 104
LD Юлиан Залентиниг 26 100 Ат4 От2 Оп 155 1 - - 3.4 74 122
SW Рафикс Реган 24 85 От2 Оп 116 1 - - 3.6 70 85
CD Стефон Реджис 24 93 Ат2 От2 Л4 105 1 - - 3.8 76 84
RD Боян Илиев 27 63 От 86 - - - 4.0 69 63
LM Роберто Катальди 32 118 Д2 Ат2 Уг4 Л 139 1 - - 4.2 72 104
(Хуссиен Дукале Гууд, 75) 22 87 Д Пк2 Ат2 Шт2 108 - - - 4.4 91 99
DM Конде Бенине 26 117 И4 Ат4 От2 124 1 - - 3.8 70 91
DM Даан Клинкенберг 28 70 От 112 2 - - 4.4 66 76
AM Ньял Эванз 34 123 У2 Ат4 Шт4 Л 161 1 3/2 - 4.2 64 107
RM Фелизардо Манхик 32 90 Ат4 129 1 - - 4.4 78 106
(Винни Морлей, 60) 22 80 Д2 Пк2 130 1 - - 4.1 86 110
CF Але Япи Экатора 22 84 Пк2 У3 Ат3 110 - - - 4.2 81 93
(Мехмет Аяз, 45) 26 94 Пк Ат2 Тр 114 - 1/0 - 4.6 81 94
GK Робин Мантел 20 88 В И4 - - - - - - -
- Мбуо Руиз 23 52 Пк Л - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Хиллсборо Юлиан Залентиниг получает желтую карточку
24 Прогресул Кодруц Хотобок забивает с пенальти 1:0
31 Хиллсборо Команда играет грубо
40 Даан Клинкенберг получает желтую карточку
46 Прогресул Команда меняет тактику (атакующая)
45 Хиллсборо Але Япи Экатора заменен, на поле выходит Мехмет Аяз
61 Прогресул Команда меняет тактику (защитная)
60 Хиллсборо Фелизардо Манхик заменен, на поле выходит Винни Морлей
75 Роберто Катальди заменен, на поле выходит Хуссиен Дукале Гууд
78 Прогресул Константин Дрэгич получает микротравму, на поле выходит Пжемыслав Площук
78 Хиллсборо Винни Морлей получает желтую карточку
86 Прогресул Георге Валентин Бордеяну получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть