логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бастер Хай Скул (Сент-Китс) - Растафари Структур (Чарлстаун, Сент-Китс)  4:1 1  0
25 сентября 2019, 22:00. Сезон 50. День 317. Чемпионат: Сент-Китс и Невис, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Хай Скул Граунд" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 25
 Уотли 
Уильямс
Даулинг
 Бодди 
Гектор
Фернандо
Монрой
Реван 
Касиану
Хаттон
 Лсаак
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
 Уизли 
 Льюис
Сантос
Култер
Баркер
 Харди 
Пайвен
Пайвен
Уайт  
Паркер
Харпер
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 100%1 81%2
59%Соотношение сил 41%
+9.85% Сыгранность +3.25%
12(8) Удары (в створ) 14(8)
5 Угловые 5
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 427 млн.+49 млн.
53%
378 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1967+215
53%
1752
47%
Стартовый состав 2068+657
59%
1411
41%
Игравший состав 2068+657
59%
1411
41%
Сила в начале матча 2765+795
58%
1970
42%
Сила в конце матча 1699+464
58%
1235
42%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Ройстон Лсаак (Бастер Хай Скул) Худший игрок матча Терренс Уизли (Растафари Структур)
Поз Бастер Хай Скул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэлвин Уотли 29 139 В4 И4 К4 Л4 343 - 8 1 6.0 75 260
LB Милтон Уильямс 30 135 Д4 Пк4 И4 Ат4 368 - 3/0 - 6.1 50 188
CD Эдриен Даулинг 28 127 Км3 Д3 Пк3 И4 318 1 - - 5.3 54 173
CD Артнел Бодди 32 114 Пк3 И4 Ат4 От 191 1 - - 5.4 57 109
RB Дэон Гектор 27 126 И4 205 - 1/1 1 6.0 60 123
LW Эверрете Фернандо 29 111 Пк2 И4 У4 Тр 170 - - - 5.7 65 111
FR Авалон Монрой 31 168 Км4 Пк4 И4 Ат4 341 2 1/1 0/1 5.3 50 173
RW Тусен Реван 27 118 Км И2 151 - - - 5.8 69 104
CF Касиану 31 127 Пд Пк2 У 250 - 1/1 1 7.4 70 176
CF Курт Хаттон 21 69 Пк 148 - 1/1 - 5.4 70 104
CF Ройстон Лсаак 28 150 И4 У4 Шт4 Уг4 279 1 5/4 2 8.3 63 177
GK Билл Шварцер 26 120 В И К Л4 - - - - - - -
- Дэниэл Мори 28 113 Д3 Пк2 - - - - - - -
- Гренди МакРайп 20 65 У - - - - - - -
- Харви Файнел 22 96 Км4 Д Пк4 Ат3 - - - - - - -
- Филл Уэбстэр 19 66 Пк2 У3 - - - - - - -
Поз Растафари Структур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Терренс Уизли 18 53 В2 80 - 8 4 1.0 76 61
LB Тристан Льюис 22 81 Д4 Пк4 Ат4 См4 168 - - 0/1 3.8 51 86
CD Жоао Сантос 28 101 Км И4 Уг 147 - - - 2.7 45 67
RB Клейон Култер 23 95 Км4 Д4 Пк4 И4 223 2 - - 3.6 55 123
LW Клиффорд Баркер 17 45 Д 98 - 1/1 - 3.4 64 63
CM Кимо Харди 17 45 Д3 И От 82 - 4/2 - 3.5 56 46
CM Кертис Пайвен 30 109 Д4 И2 От 187 - - - 3.6 59 111
RW Айри Пайвен 32 141 Д4 И4 Ат4 Л4 303 1 4/2 - 4.0 62 189
CF Гренди Уайт 27 85 Д2 188 - - - 4.0 72 136
CF Ленрой Паркер 31 162 Км Д4 У4 Ат2 313 - 3/3 1 5.4 71 224
CF Крис Харпер 26 106 Д2 Ат От 181 - 2/0 - 3.9 70 129
GK Дэшон Шафер 24 87 Р4 В4 К4 Тр3 - - - - - - -
- Тимоти Дюпорт 33 134 Д4 И4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Дэвид Мусибау 29 134 Км Д3 И3 См - - - - - - -
- Дан Хабано 28 78 И - - - - - - -
- Чемо Локхарт 16 41 Д4 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Бастер Хай Скул Дэон Гектор, замкнул прострел с фланга (пас - Авалон Монрой) 1:0
29 Ройстон Лсаак получает желтую карточку
30 Касиану, удар издали 2:0
45 Авалон Монрой получает желтую карточку
50 Бастер Хай Скул Ройстон Лсаак, удар издали 3:0
63 Растафари Структур Ленрой Паркер, удар с близкого расстояния (пас - Тристан Льюис) 3:1
76 Бастер Хай Скул Ройстон Лсаак, со штрафного 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 25 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть