логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Норт Гилонг Уорриорс (Австралия) - Канберра Олимпик (Австралия)*  2:1 1  0
24 января 2020, 22:15. Сезон 52. День 57. Чемпионат: Австралия, D4-D, 3 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Миддл Парк Соккер Стэдиум" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 22
Юзенас
 Лорен
Тофоло
Джеймс
Тиав  
  Бад
  Кат  
  Ндей  
Минтех
  Джон  
Малеккидис
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
Рисдон
 Нуаре
  Кума  
Лодердейл
Коттон
Бонифацио
  Пасо
Видука
Клапсиа
 Зидан
Лючианно Р.
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
LF
RF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 107%2 Оптимальность 100%1 108%2
50%Соотношение сил 50%
+4.10% Сыгранность +9.10%
14(6) Удары (в створ) 5(4)
4 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 571 млн.+271 млн.
66%
300 млн.
34%
Рейтинг силы команд 1407+26
50%
1381
50%
Стартовый состав 1512+27
50%
1485
50%
Игравший состав 1505+20
50%
1485
50%
Сила в начале матча 2178+475
56%
1703
44%
Сила в конце матча 1367+307
56%
1060
44%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Мигель Лорен (Норт Гилонг Уорриорс) Худший игрок матча Уэйн Рисдон (Канберра Олимпик)
Поз Норт Гилонг Уорриорс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эдуардас Юзенас 33 125 Р В 197 - 4 1 4.9 83 164
LB Мигель Лорен 32 148 Г4 Ат К 361 - 2/2 1 7.4 64 234
CD Ренато Тофоло 32 124 Д2 И Ат2 К4 161 1 1/0 - 4.8 60 97
CD Грегори Джеймс 17 57 Ск 77 - - - 4.4 65 50
RB Адрам Тиав 33 126 Ск П2 231 1 1/0 - 4.7 67 156
LM Анил Бад 20 98 Ск2 Г4 Ат3 Л3 172 1 - - 4.6 78 135
(Миссо, 43) 19 80 Ск4 Г4 Ат2 К 139 - 1/0 - 4.6 84 117
DM Маджок Кат 17 57 Ск Г2 104 - 1/0 - 5.0 60 59
AM Микаэль Ндей 33 155 Ск Г4 У 323 - 4/1 0/1 5.6 51 168
RM Сефо Минтех 20 90 Ск Г2 147 1 - - 4.8 65 92
CF Джейси Джон 19 100 Ск3 Г4 У4 Ат 237 - 2/1 0/1 6.1 54 130
CF Гиоргос Малеккидис 18 82 Ск Г4 Ат Шт3 169 - 2/2 1 6.3 59 100
GK Савир Оунной 17 54 В3 - - - - - - -
- Николь Вейля 31 129 Ат4 От2 П К4 - - - - - - -
- Стефанос Петру 19 95 Ск2 Г4 У Ат2 - - - - - - -
- Натан Кароцца 17 62 Ск Г2 - - - - - - -
Поз Канберра Олимпик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уэйн Рисдон 32 164 Р4 В4 Ат4 Л4 211 - 6 2 3.3 73 154
LD Рой Нуаре 18 47 Г4 Ат 79 1 - - 3.7 68 54
CD Бат-Очир Кума 18 51 Ат 64 2 - - 3.3 58 38
CD Коната Лодердейл 32 91 Пд4 Ск4 Г2 Ат3 115 - - - 3.9 69 80
CD Джесен Коттон 33 89 Г4 Л4 133 - - - 4.2 66 88
RD Эсекель Бонифацио 33 120 Ат4 От4 131 2 - - 3.8 65 86
LM Адриан Пасо 32 96 Г2 И4 Ат3 136 - 1/1 - 4.4 61 83
DM Хит Видука 30 150 Ск4 Г4 Ат4 Л2 291 1 2/2 1 5.3 59 175
RM Михал Клапсиа 31 132 Г4 У4 Ат4 Л4 156 - 1/1 - 4.4 60 95
LF Мохамед Зидан 33 141 Ск4 Г4 У4 Ат4 167 - 1/0 - 4.3 56 94
RF Ф. Лючианно Рамос 32 133 Пд4 Ск4 И4 Ат3 220 - - - 4.4 52 115
GK Лассане Аристе 20 43 В - - - - - - -
- Сийм Сиделёв 32 64 Ск2 Г2 - - - - - - -
- Кимани Фриятт 18 40 Г - - - - - - -
- Богданов Христосков 17 47 См - - - - - - -
- Вауза Чуджи 17 42 У - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Норт Гилонг Уорриорс Гиоргос Малеккидис (головой), со штрафного (пас - Микаэль Ндей) 1:0
43 Анил Бад получает лёгкую травму, на поле выходит Миссо
48 Норт Гилонг Уорриорс Мигель Лорен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джейси Джон) 2:0
51 Канберра Олимпик Хит Видука, выход один на один 2:1
59 Норт Гилонг Уорриорс Команда меняет тактику (защитная)
65 Адрам Тиав получает желтую карточку
82 Канберра Олимпик Хит Видука получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть