логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Пхочхон Ситизен (Южная Корея) - Чонбук Хёндэ Моторс (Чонджу, Южная Корея)*  5:1 0  1
19 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 196. Чемпионат: Южная Корея, D2, 14 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Пхочхон" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 31
Д. л. Фуэнте
Густафссон
Митчелл
Айткулов
  Чхве
  Ким  
Алонсе
Кабраль
Ким  
 Ахмед 
М'Бесса
GK
LB
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Гулямов
  Ким
  Хон  
Парк  
  Хан
  Ким  
   Ли   
Оссорно
Качи  
  Мун
Шин  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
LF
RF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 101%2 Оптимальность 98%1 78%2
60%Соотношение сил 40%
+3.15% Сыгранность +12.45%
15(9) Удары (в створ) 7(3)
6 Угловые 2
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 738 млн.+268 млн.
61%
470 млн.
39%
Рейтинг силы команд 1786+235
54%
1551
46%
Стартовый состав 1706+490
58%
1216
42%
Игравший состав 1810+594
60%
1216
40%
Сила в начале матча 2452+1065
64%
1387
36%
Сила в конце матча 1747+903
67%
844
33%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Самит Ахмед (Пхочхон Ситизен) Худший игрок матча Даврон Гулямов (Чонбук Хёндэ Моторс)
Поз Пхочхон Ситизен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэнни Де ла Фуэнте 18 64 В4 К2 104 - 3 1 5.0 82 86
LB Оскар Густафссон 19 76 Пк 150 - 1/1 - 5.4 59 89
CD Адриан Митчелл 22 93 Пк4 Ат4 К4 Л4 140 2 - - 5.0 63 88
RD Азат Айткулов 28 153 Д4 Ат2 От2 342 2 1/1 1 6.4 64 225
LW Джун-Ин Чхве 26 120 Км4 Д4 Пк3 К4 261 - 2/1 - 6.1 61 160
DM Пом-ён Ким 20 71 Д4 От 152 - 1/1 1 6.6 66 102
DM Дрейк Алонсе 33 132 Км4 Д4 Ат4 От4 293 1 - 0/1 6.2 60 176
CM Эдуардо Кабраль 22 113 Км4 Д3 Пк3 Ат 226 1 - 0/1 6.2 61 139
RM Кюн-Хун Ким 16 41 Д 66 - 2/0 - 5.1 80 53
(Сэок-Хо Хванг, 38) 30 145 Д2 Пк4 П4 304 - 1/0 - 4.8 82 250
CF Самит Ахмед 30 207 Км4 Д4 Пк4 Ат4 547 - 3/3 2 8.6 60 329
CF Оманг М'Бесса 20 98 Д Ат2 171 - 4/2 1 6.7 58 104
GK Чон-хёк Парк 27 148 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Хьюн-Сеунг Ча 24 106 Д4 - - - - - - -
- Андрес Антонио Руис 19 61 - - - - - - -
- Лука Иттер 19 79 Д2 Пк - - - - - - -
Поз Чонбук Хёндэ Моторс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даврон Гулямов 30 173 В4 И4 Ат4 Ка4 41 - 9 5 1.0 71 29
LD Дзин-су Ким 19 71 Г Ат4 88 - - - 2.6 58 52
CD Чон-хо Хон 18 39 Ск Ат3 74 - - - 2.8 54 40
RD Вон-Джай Парк 34 112 Ск4 Г4 И4 Ат4 182 1 - - 3.2 53 98
LM Кьо-вон Хан 20 93 Г4 Ат4 См4 123 - 1/0 - 3.0 63 78
CM Синвук Ким 21 89 Г4 У Ат4 См4 119 1 - - 3.3 59 70
CM Чже-Сунг Ли 21 88 И Ат4 137 - 3/1 1 4.3 60 84
CM Фернандо Оссорно 32 139 Г4 И4 Ат4 П4 208 2 2/1 0/1 4.0 55 116
RM Тобиас Качи 32 102 Ск 105 - - - 3.3 61 64
LF Санг-Июн Мун 32 152 Ск4 Г4 Ат4 187 - 1/1 - 3.5 68 128
RF Хён-мин Шин 19 77 Ск Г4 Ат4 122 - - - 3.2 68 84
GK Че Хён Ким 27 15 - - - - - - -
- Чол-сун Чхве 18 48 Ат - - - - - - -
- Пан-сок О 16 38 Ат - - - - - - -
- Сон-ын На 23 40 Г - - - - - - -
- Берни Ибини-Исей 17 36 Ск Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Пхочхон Ситизен Пом-ён Ким (головой), удар с близкого расстояния (пас - Дрейк Алонсе) 1:0
11 Азат Айткулов получает желтую карточку
17 Команда меняет тактику (нормальная)
22 Адриан Митчелл получает желтую карточку
23 Самит Ахмед, со штрафного 2:0
28 Команда меняет тактику (атакующая)
38 Кюн-Хун Ким заменен, на поле выходит Сэок-Хо Хванг
42 Оманг М'Бесса, замкнул прострел с фланга (пас - Эдуардо Кабраль) 3:0
49 Пхочхон Ситизен Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Самит Ахмед, выход один на один 4:0
58 Команда меняет тактику (атакующая)
61 Чонбук Хёндэ Моторс Вон-Джай Парк получает желтую карточку
70 Пхочхон Ситизен Эдуардо Кабраль получает желтую карточку
73 Азат Айткулов, удар издали 5:0
82 Чонбук Хёндэ Моторс Чже-Сунг Ли (головой), со штрафного (пас - Фернандо Оссорно) 5:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть