логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Фулл Монти (Сэнди Граунд, Ангилья)* - Манчестер Юнайтед (Джорд Хилл, Ангилья)  4:0 2  0
22 февраля 2020, 22:00. Сезон 52. День 210. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Рональд Вебстер Парк" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 27
  Бобо  
Мэсингтон
  Фалл  
Асендельф
Фондело
Косгрейв
  Оджа  
Бассфорд
Лейкс Джр
  Коэ  
Жункир
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Ларкинс
Бенжамин
Олатюньи
Гадсден
Ансельмо
Гунгаа
Роджерс
Кадлец
Идриссо
Хайрович
 Мерфи 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 112%2 Оптимальность 99%1 84%2
69%Соотношение сил 31%
+11.60% Сыгранность +0.35%
18(10) Удары (в створ) 1(0)
5 Угловые 1
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 756 млн.+305 млн.
63%
451 млн.
37%
Рейтинг силы команд 2557+1011
62%
1546
38%
Стартовый состав 2852+1554
69%
1298
31%
Игравший состав 2852+1554
69%
1298
31%
Сила в начале матча 3563+2054
70%
1509
30%
Сила в конце матча 2285+1354
71%
931
29%
Владение мячом
67%
33%
Лучший игрок матча Хадфи Мохамед Жункир (Фулл Монти) Худший игрок матча Джейк Ларкинс (Манчестер Юнайтед)
Поз Фулл Монти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Икения Бобо 25 142 Р4 В4 Ат4 Ка4 283 - - - 5.6 88 252
LD Грег Мэсингтон 33 142 Км4 Д4 Ат4 К4 249 - 1/0 - 5.9 61 154
CD Алан Мануэль Фалл 33 140 Км4 Д4 Ат4 Л4 272 - - - 6.0 71 193
RD К. Энрике Асендельф 32 146 Д 204 1 - - 5.8 73 151
LM Матиас Фондело 31 109 Пк Уг 210 1 1/1 - 5.7 62 131
DM Тони Косгрейв 29 160 Км4 Д4 И4 Ат4 323 2 1/1 1/1 7.3 69 223
AM Тапа Оджа 28 164 Км4 Д4 Пк4 Ат4 326 - 4/2 - 5.8 58 192
RM Кив Бассфорд 34 179 Д4 У4 Ат4 Л4 295 - 1/0 - 5.4 66 197
CF Лусиан Лейкс Джр 27 163 Км4 Д4 Ат4 К4 293 - 2/2 - 6.1 70 205
CF Линделл Коэ 30 283 Км4 Д4 Ат4 Тр4 431 - 3/1 - 5.8 56 242
CF Х. М. Жункир 31 352 Км4 Д4 Ат4 Тр4 676 - 5/3 3 8.6 51 345
GK Такуя Мацумото 30 91 Л - - - - - - -
- Волтер Бенджамин 31 140 От - - - - - - -
- Матеуш Малишевский 28 150 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Вальдез Муни 23 124 Км4 Д4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Крис Мерфи 24 124 Км4 Д4 И4 Ат4 - - - - - - -
Поз Манчестер Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джейк Ларкинс 32 130 Р2 Ат4 П К4 189 - 10 4 1.6 68 129
LB Рауль Бенжамин 27 72 И2 От 73 - - - 3.0 59 43
CD Олатюньи 26 91 Км Д 133 1 - - 2.9 55 74
CD Кив Гадсден 32 127 Км4 Д4 Ат4 От4 238 1 - - 3.0 49 118
RB Ансельмо 18 68 Ат 96 1 - - 2.4 56 54
LM Шарийнхурэл Гунгаа 25 136 Пк4 И3 Ат4 Шт 165 - - - 3.4 70 116
FR Гленвилл Роджерс 20 59 См 97 - - - 2.7 47 46
AM Марко Кадлец 24 76 Пк 125 - - - 3.3 66 84
RM Идриссо 25 142 Д Пк4 И Ат4 209 1 1/0 - 3.2 62 131
CF Аргзим Хайрович 20 60 Ат 87 - - - 3.4 73 64
CF Фил Мерфи 21 89 Д4 Ат3 Уг4 98 1 - - 3.5 74 73
GK Дэнни Волынец 16 41 Р Ат Л - - - - - - -
- Абделазиз Хатем 29 120 Км2 Ск Ат2 - - - - - - -
- Джели Кайнс 30 232 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Терри Эдмонд-Ричардсон 22 114 Км2 Д4 Ат4 Шт - - - - - - -
- Честер Вейл 20 99 Д4 Пк4 Ат2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Фулл Монти Хадфи Мохамед Жункир, из-за пределов штрафной (пас - Тони Косгрейв) 1:0
20 Матиас Фондело получает желтую карточку
27 Тони Косгрейв, удар с близкого расстояния 2:0
30 Манчестер Юнайтед Ансельмо получает желтую карточку
39 Фулл Монти Хадфи Мохамед Жункир, удар с близкого расстояния 3:0
77 Фулл Монти Хадфи Мохамед Жункир, выход один на один 4:0
80 Манчестер Юнайтед Сакпо Кови Идриссо получает желтую карточку
85 Фулл Монти Карлос Энрике Асендельф получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa19.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть