логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Гонконг (национальная) - Шри Ланка (национальная)  3:1 2  0
14 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 282. Отборочный турнир к чемпионату мира, 9 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Квай Чунг" (119 000). Зрителей: 119 000. Билет: 26
  Ван  
 Хелио
   Хо   
Ло   
Харима
Люн Хинг
   Ик   
Так Квок
Пун  
  Ман  
  Янг
GK
LD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Сэмпет
Кассиер
Даабре
Кодагода
 Садис
Виджейбаска.
Лейхерью Т.
Рубасинге
Каллепота
Шаямали
Кумарасинге
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
54%Соотношение сил 46%
+6.44% Сыгранность +6.11%
13(11) Удары (в створ) 8(4)
5 Угловые 2
7 Штрафные 3
1 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стартовый состав 6336+1020
54%
5316
46%
Игравший состав 6339+1039
54%
5300
46%
Сила в начале матча 7642+1322
55%
6320
45%
Сила в конце матча 5208+854
54%
4354
46%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Пей-Так Ман (Гонконг) Худший игрок матча Тайронне Даабре (Шри Ланка)
Поз Гонконг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чженьпэн Ван 31 283 Р4 В4 Ат4 Л4 675 - 4 1 5.4 83 562
LD Хелио 28 365 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 757 1 - - 5.4 54 412
CD Чик-Хин Хо 30 244 Км4 Д4 Пк4 Ат4 591 1 - - 5.3 71 421
(Жан-Жак Килама, 70) 27 204 Км4 Д4 Ат4 От4 544 - - - 5.1 89 493
RB Хиу-Чунг Ло 27 216 Км4 Д4 Ат4 От4 579 1 - - 6.1 64 372
LW Хироканэ Харима 30 326 Ск4 Г4 Ат4 Л4 633 - - - 6.0 65 416
CM Чам-Хей Люн Хинг 31 277 Д4 У4 Ат4 Л4 624 - 2/2 - 5.4 63 390
CM Чи-Хо Ик 33 274 Км4 Д4 У4 Ат4 605 - 1/1 - 5.6 71 431
(Цз Чунг Ят Хой, 75) 27 265 Км4 Д4 У4 Ат4 586 - - - 5.1 96 564
RW Кай Хим Так Квок 24 182 Км4 Д4 У4 Ат4 511 - - - 5.9 64 329
CF Винг Фунг Пун 31 389 Км4 Д4 Ат4 Шт4 1024 - 3/2 1 7.6 60 623
CF Пей-Так Ман 28 381 Км4 Д4 У4 Ат4 1013 - 4/3 2 8.3 61 622
CF Тони Янг 29 253 Д4 И4 У4 Ат4 628 - 3/3 - 5.5 68 426
GK Иц Суй 26 194 В4 И4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Чан Юн Пау 28 254 Км4 Пк4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Джеймс Джон Кен Хунг 27 230 Км4 Д4 Ат4 К3 - - - - - - -
Поз Шри Ланка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Манджула Сэмпет 26 257 В4 Ат4 Ка4 Л4 508 - 11 3 3.6 72 384
LB Хафиз Кассиер 33 201 Км4 Д4 Ат4 Ка4 484 - - - 3.6 69 335
(А. Дигамадулла, 50) 27 158 Д4 Пк4 И4 Ат3 397 1 1/0 - 4.5 78 315
CD Тайронне Даабре 25 193 Км4 Д4 Пк4 Ат4 537 3 - - 2.8 44 244
RB Навид Кодагода 31 233 Км4 Д4 У4 Ат4 527 - - - 3.5 48 258
LW Ралли Садис 31 301 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 539 - 1/1 1 5.3 75 416
CM В. П. Виджейбаскаран 24 255 Км4 Д4 У4 Ат4 645 - - - 3.9 64 401
CM С. С. Л. Тарека 29 243 Д4 Пк4 У4 Ат4 571 - - - 4.0 74 428
(Самит Ахмед, 38) 31 231 Км4 Д4 Пк4 Ат4 641 - - - 4.2 83 514
CM Моххамед Рубасинге 32 265 Км4 Д4 Ат4 Л4 589 2 1/0 - 3.5 57 347
(Махинда Гунаратне, 80) 26 206 Д4 Пк4 У4 Ат4 480 - 1/0 - 4.7 97 470
RW Халил Каллепота 30 233 Км4 Д4 У4 Ат4 528 2 1/1 - 3.9 62 332
CF Кумудо Шаямали 29 298 Км4 Д4 У4 Ат4 746 - 1/0 - 4.4 69 529
CF Калпа Кумарасинге 28 269 Км4 Д4 У4 Ат4 646 - 2/2 - 4.1 75 491
GK Матакаге Ботеджу 29 185 Р4 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Марамбейдж Дантанараяна 29 184 Км4 Д4 И4 У4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Гонконг Команда меняет тактику (все в атаку)
24 Винг Фунг Пун, со штрафного 1:0
25 Шри Ланка Команда меняет тактику (нормальная)
31 Гонконг Команда меняет тактику (атакующая)
38 Пей-Так Ман, удар с близкого расстояния 2:0
38 Шри Ланка Силва Сембьюкьюти Лейхерью Тарека заменен, на поле выходит Самит Ахмед
41 Команда меняет тактику (атакующая)
46 Гонконг Команда меняет тактику (нормальная)
48 Шри Ланка Тайронне Даабре получает желтую карточку
50 Хафиз Кассиер заменен, на поле выходит Амарасекара Дигамадулла
61 Гонконг Команда меняет тактику (атакующая)
61 Шри Ланка Команда играет грубо
62 Моххамед Рубасинге получает желтую карточку
62 Гонконг Пей-Так Ман забивает с пенальти 3:0
69 Шри Ланка Ралли Садис, выход один на один 3:1
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Гонконг Чик-Хин Хо заменен, на поле выходит Жан-Жак Килама
76 Команда меняет тактику (нормальная)
75 Чи-Хо Ик заменен, на поле выходит Цз Чунг Ят Хой
80 Шри Ланка Моххамед Рубасинге заменен, на поле выходит Махинда Гунаратне
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Slavентий Barabulik: та ну обидно, нах брать и мариновать
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть