логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Луисвилль Сити (США) - Филадельфия Юнион (Честер, США)  4:0 0  0
17 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 296. Чемпионат: США, D1, 26 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Луисвилл Слаггер Филд" (80 000). Зрителей: 74 257. Билет: 29
Драгичевич
Грасиу
Лукатели
Фрэнсис
Тросиц
Фагундез
Д. Пикколо
Кайе  
Мазлум
Хармон
Миливоевич
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
 Шейкс 
  Эппс
Гиозалян
Медуньянин
Кривэйл
Амброс
Китатани
Бедойя
Мяяття
Шобола
 Рицци 
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 101%1 94%2
61%Соотношение сил 39%
+7.91% Сыгранность +10.68%
11(8) Удары (в створ) 8(3)
5 Угловые 4
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 939 млн.+288 млн.
59%
651 млн.
41%
Рейтинг силы команд 3603+1035
58%
2568
42%
Стартовый состав 3739+1592
64%
2147
36%
Игравший состав 3727+1305
61%
2422
39%
Сила в начале матча 4596+2064
64%
2532
36%
Сила в конце матча 2894+1018
61%
1876
39%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Крис Хармон (Луисвилль Сити) Худший игрок матча Кристофер Шейкс (Филадельфия Юнион)
Поз Луисвилль Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дуро Драгичевич 30 237 Р4 В4 Ат4 Ка4 518 - 3 - 6.7 82 426
LB Гарринча Грасиу 24 108 Ск4 Г4 Ат 213 - - - 5.7 74 158
(Гей де Леон, 70) 20 68 Ск2 144 - - - 4.9 92 133
CD Вукало Лукатели 30 169 Ск4 Г4 Ат4 Л4 339 - 1/1 - 6.6 68 231
CD Шон Фрэнсис 23 104 Ск4 Г4 Ат2 200 - - - 6.8 60 121
RD Нино Тросиц 32 101 Пд От 163 2 - - 6.6 64 105
LW Хеан Пиерре Фагундез 31 179 Ск4 Г4 У4 Ат4 490 - 1/1 - 6.0 61 302
DM Паоло Дель Пикколо 26 196 Ск4 Г4 Ат4 От4 531 1 - - 5.1 63 335
RW М. Кайе 27 257 Ск4 Г4 У4 Ат4 720 - 4/2 1/1 6.9 54 391
LF Амир Мазлум 23 124 Ск Г У 267 - - - 5.4 60 161
ST Крис Хармон 29 195 Г4 У4 Ат4 Л4 456 - 2/2 2 8.5 64 292
RF Милош Миливоевич 29 265 Ск4 Г4 У4 Ат4 699 - 3/2 1/1 7.0 57 399
GK Димитриос Глоцос 20 69 В4 Ат Ка - - - - - - -
- Борис Мичко 23 102 Ск3 Г4 Ат - - - - - - -
- Лучано Андрес Уссу 21 80 Ск2 Г4 - - - - - - -
- Тарек Морад 29 237 Ск4 Г4 Ат4 К2 - - - - - - -
Поз Филадельфия Юнион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристофер Шейкс 26 64 В 109 - 8 4 1.2 73 81
LB Маркус Эппс 28 144 Км3 Д4 Пк4 Ат3 372 - 1/0 - 2.7 59 220
CD Аргишти Гиозалян 31 151 Км2 Д4 Ат2 277 1 - - 2.7 61 172
CD Х. Медуньянин 25 142 Км4 Д4 Пк4 Ат4 402 - 1/1 - 3.1 53 216
RD Уорен Кривэйл 16 41 Ск 60 - - - 3.8 94 57
(Бошко Шутало, 21) 19 60 Ск От4 72 2 - - 2.9 66 47
LW Владимир Амброс 34 162 Км3 Д4 И4 Ат3 370 2 1/1 - 3.2 62 237
DM Фумитака Китатани 20 60 Пд Ск2 Ат 104 - - - 2.7 65 68
CM Алехандро Бедойя 26 140 Д4 Пк4 У4 Ат4 326 - 3/1 - 3.5 64 215
CM Хенри Мяяття 20 72 Ск2 125 1 - - 3.1 64 80
(Райдер Белл, 80) 18 62 Ск3 Ат 72 - - - 4.3 95 69
RW Азиз Шобола 29 147 Км Д4 У3 Ат3 284 - - - 3.7 65 193
CF Роджер Рицци 20 84 Ск4 Г4 Ат3 Л2 103 - - - 4.1 92 95
(Шэйэн Амани, 21) 29 228 Км4 Д4 У2 Ат4 521 - 2/0 - 3.5 70 359
GK Джефф ДиМария 21 15 - - - - - - -
- Йоми Скинту 17 38 Ск - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Луисвилль Сити Марк-Энтони Кайе, со штрафного 1:0
21 Филадельфия Юнион Уорен Кривэйл заменен, на поле выходит Бошко Шутало
Роджер Рицци заменен, на поле выходит Шэйэн Амани
24 Луисвилль Сити Крис Хармон, выход один на один 2:0
39 Крис Хармон, удар с близкого расстояния (пас - Милош Миливоевич) 3:0
45 Нино Тросиц получает желтую карточку
49 Луисвилль Сити Команда меняет тактику (нормальная)
65 Филадельфия Юнион Бошко Шутало получает желтую карточку
66 Луисвилль Сити Команда меняет тактику (защитная)
70 Гарринча Грасиу заменен, на поле выходит Гей де Леон
77 Милош Миливоевич (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Марк-Энтони Кайе) 4:0
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Филадельфия Юнион Хенри Мяяття заменен, на поле выходит Райдер Белл
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть