логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Эребру (Швеция)* - Энгельхольм (Швеция)  0:3 1  0
23 июня 2020, 22:25. Сезон 53. День 315. Чемпионат: Швеция, D3-B, 29 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Берн Арена" (35 000). Зрителей: 32 083. Билет: 20
 Ринне 
Диалло
 Силва 
  Лунд  
Андерссон
Мартенссон
Нильссон
Герзич
Экстранд Х.
Айдаревич
Ортис 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Юссуф 
Рюдстрём
Свенссон
Росалес Т.
Страндберг
Шёнбек
Нилссон
  Сале  
Перссон
 Грахн 
Лидваль
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
FR
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 72%2 Оптимальность 101%1 86%2
41%Соотношение сил 59%
+6.05% Сыгранность +6.60%
7(2) Удары (в створ) 14(8)
4 Угловые 4
3 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 332 млн.
35%
619 млн.+287 млн.
65%
Рейтинг силы команд 1778
45%
2171+393
55%
Стартовый состав 1289
41%
1859+570
59%
Игравший состав 1289
41%
1859+570
59%
Сила в начале матча 1359
40%
2050+691
60%
Сила в конце матча 841
39%
1328+487
61%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Александер Шёнбек (Энгельхольм) Худший игрок матча Якоб Ринне (Эребру)
Поз Эребру В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Якоб Ринне 34 117 Р4 В4 Ат2 Л4 126 - 8 3 2.3 71 90
LD Закария Диалло 22 80 Г4 141 1 - - 3.0 58 82
CD Фабио Силва 22 78 Г2 95 - - - 3.4 64 61
CD Эрик Лунд 33 106 Ск3 Г4 Ат Л4 107 1 - - 3.2 58 62
RD Х. Андерссон 24 98 Ск2 Г4 И От4 165 2 2/2 - 3.3 53 88
LM Йохан Мартенссон 19 54 Ск2 121 2 1/0 - 3.3 60 73
DM Оливер Нильссон 31 120 Г И 97 - 1/0 - 3.2 59 57
AM Нордин Герзич 23 94 Ск4 Г4 И4 Ат2 140 - 1/0 - 3.9 67 95
RM К. Э. Хамрэн 32 104 Ск 100 1 - - 3.6 60 60
LF Астрит Айдаревич 31 139 Пд2 Ск4 Ка2 Л2 139 - 2/0 - 4.0 65 91
RF Хорхе Марио Ортис 34 113 Пд Ск4 Г3 И4 127 - - - 3.9 65 83
GK Матиас Карлссон 20 61 В4 Ат - - - - - - -
- Арвид Брорссон 26 103 Г4 И4 - - - - - - -
- Агон Мехмети 20 93 Ск4 У4 Ат П3 - - - - - - -
- Моисей Триджите 22 94 Пд4 Ск4 Г2 Ат - - - - - - -
- Абу Буссарок 22 86 Пд4 Г4 У4 Ат - - - - - - -
Поз Энгельхольм В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хенри Юссуф 20 82 Р4 В3 И2 Ат2 162 - 2 - 6.5 83 135
LB Эмиль Рюдстрём 26 133 Км2 Д4 От Л2 171 - - 0/1 6.7 67 116
CD Никлас Свенссон 19 75 Км2 Д4 184 - - - 6.7 68 126
RB Н. Росалес Трехо 22 74 Ат Уг 120 1 1/0 - 5.7 70 85
LW Расмус Страндберг 24 125 Км4 Д4 Л 176 - 2/1 - 5.6 65 115
CM А. Шёнбек 27 146 Км4 Д4 Ат 261 1 3/3 2 8.1 59 156
CM Д. Б. Нилссон 28 129 Км4 Д4 Ат3 243 - 1/0 - 5.9 63 154
FR Мастерио Сале 17 56 Км4 Д3 99 1 2/1 - 5.2 36 36
RM Эмиль Перссон 25 141 Км4 Д4 Ат Оп 231 - 2/1 1 6.5 64 148
CF Аксель Грахн 29 173 Д4 У3 175 - 2/1 - 5.7 60 106
CF Марвин Лидваль 23 122 Км4 Д4 У2 Ат2 229 - 1/1 0/1 6.2 65 151
GK Антон Олссон 30 150 Р4 В4 И Ат3 - - - - - - -
- Вин Рамасут 26 148 Д2 У Шт - - - - - - -
- Албин Нильссон 31 109 Км4 Д4 Ат Ка2 - - - - - - -
- Бьёрн Вестерблад 21 91 Км3 Д4 Л3 - - - - - - -
- Эдвин Нильссон 20 90 Д4 Л3 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Эребру Карл Экстранд Хамрэн получает желтую карточку
15 Энгельхольм Эмиль Перссон, замкнул прострел с фланга (пас - Марвин Лидваль) 0:1
16 Команда меняет тактику (атакующая)
19 Насарет Росалес Трехо получает желтую карточку
32 Александер Шёнбек (головой), удар с близкого расстояния (пас - Эмиль Рюдстрём) 0:2
36 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Энгельхольм Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
51 Эребру Йохан Мартенссон получает желтую карточку
61 Энгельхольм Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Мастерио Сале получает желтую карточку
71 Команда играет аккуратно
77 Александер Шёнбек, со штрафного 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть