логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Луисвилль Сити (США) - Филадельфия Юнион (Честер, США)  4:0 0  0
9 сентября 2020, 22:00. Сезон 54. День 299. Чемпионат: США, D1, 26 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Луисвилл Слаггер Филд" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 28
Драгичевич
 Морад
Лукатели
 Мичко 
Уссу  
Фагундез
Карнасута
Миливоевич
Грасиу
Мазлум
Кайе  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
 Шейкс 
Китатани
Медуньянин
Гиозалян
Альберто
 Рицци
Мяяття
Сутхасен
Де Фриз
Шобола
 Амани 
GK
LD
CD
CD
RB
LM
DM
CM
FR
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 96%2 Оптимальность 100%1 75%2
64%Соотношение сил 36%
+9.40% Сыгранность +5.54%
10(6) Удары (в створ) 3(0)
4 Угловые 2
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 913 млн.+205 млн.
56%
708 млн.
44%
Рейтинг силы команд 3686+1054
58%
2632
42%
Стартовый состав 3523+1560
64%
1963
36%
Игравший состав 3523+1558
64%
1965
36%
Сила в начале матча 4363+2241
67%
2122
33%
Сила в конце матча 2869+1422
66%
1447
34%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Милош Миливоевич (Луисвилль Сити) Худший игрок матча Кристофер Шейкс (Филадельфия Юнион)
Поз Луисвилль Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дуро Драгичевич 31 238 Р4 В4 Ат4 Ка4 484 - - - 5.4 86 420
LB Тарек Морад 30 245 Ск4 Г4 Ат4 К2 603 - 2/1 - 5.9 65 396
CD Вукало Лукатели 31 167 Ск4 Г4 Ат4 Л4 377 - - - 7.0 62 237
CD Борис Мичко 24 109 Ск3 Г4 Ат 258 - - - 6.5 68 177
RB Лучано Андрес Уссу 22 86 Ск3 Г4 196 - - - 6.1 66 131
LW Хеан Пиерре Фагундез 32 166 Ск4 Г4 У4 Ат4 355 1 2/1 1 6.8 61 219
DM Бараме Карнасута 32 169 Ск4 Г4 Ат4 К4 392 1 1/1 1 6.5 67 266
RW М. Миливоевич 30 273 Ск4 Г4 У4 Ат4 626 - 3/2 2/1 8.0 61 386
LF Гарринча Грасиу 25 120 Ск4 Г4 У Ат2 270 1 1/1 0/2 7.1 62 168
ST Амир Мазлум 24 128 Ск Г4 У Ат 212 - 1/0 - 5.5 57 123
RF Марк-Энтони Кайе 28 263 Ск4 Г4 У4 Ат4 589 - - - 5.2 58 347
GK Чак Тарночи 19 63 В - - - - - - -
- Шон Фрэнсис 24 115 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Гей де Леон 21 74 Ск2 - - - - - - -
- Адамю Мехама 29 39 Пк - - - - - - -
- Браим Амар 28 43 Ат - - - - - - -
Поз Филадельфия Юнион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристофер Шейкс 27 65 В 77 - 6 4 1.0 73 57
LD Фумитака Китатани 21 75 Пд2 Ск2 Ат2 74 1 - - 2.3 59 45
CD Харис Медуньянин 26 151 Км4 Д4 Пк4 Ат4 405 - - - 3.4 65 268
CD Аргишти Гиозалян 32 142 Км2 Д4 Ат2 238 - - - 3.1 71 172
RB Шелтон Альберто 22 88 Ат2 107 1 - - 2.7 66 72
LM Роджер Рицци 21 109 Ск4 Г4 Ат4 Л4 211 - - - 3.2 69 148
DM Хенри Мяяття 21 86 Пд2 Ск3 151 1 - - 3.4 65 100
CM Метанон Сутхасен 19 71 Пд4 Ск Ат2 К4 118 1 - - 3.0 61 75
FR Джек Де Фриз 16 40 Ск 81 - - - 2.9 48 39
(Райдер Белл, 80) 19 69 Ск3 Ат2 99 - - - 4.3 95 94
RM Азиз Шобола 30 150 Км Д4 У3 Ат3 210 1 - - 3.6 62 134
CF Шэйэн Амани 30 242 Км4 Д4 У2 Ат4 448 - 3/0 - 3.3 61 280
GK Джефф ДиМария 21 15 - - - - - - -
- Каcпер Прзыбьико 18 47 Ск - - - - - - -
- Шанидер Боргелин 17 42 Ск - - - - - - -
- Ариэль Чавес 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Луисвилль Сити Милош Миливоевич, удар с близкого расстояния (пас - Гарринча Грасиу) 1:0
22 Бараме Карнасута, удар с близкого расстояния (пас - Гарринча Грасиу) 2:0
25 Гарринча Грасиу получает желтую карточку
32 Хеан Пиерре Фагундез, со штрафного (пас - Милош Миливоевич) 3:0
45+1 Милош Миливоевич, со штрафного 4:0
48 Луисвилль Сити Команда меняет тактику (нормальная)
76 Филадельфия Юнион Шелтон Альберто получает желтую карточку
78 Луисвилль Сити Хеан Пиерре Фагундез получает желтую карточку
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Филадельфия Юнион Джек Де Фриз заменен, на поле выходит Райдер Белл
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть