логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Шипман (Куньмин, Китай) - Три Таунс (Ухань, Китай)  0:0 4  0
11 сентября 2020, 22:00. Сезон 54. День 311. Чемпионат: Китай, D1, 27 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Олимпийский Стадион Нанкина" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 15
   Лю   
  Вэй
  Чжан  
Чжоу  
  Сунь
  Гао  
  Чжан  
  Шэнь  
Се   
  Хуан  
   У   
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-4-1
   Ли   
   Ду
  Лай  
 Гуань 
  Чжун  
Чжу  
  Адам
   Ху   
   Ян   
Цзян  
   Е   
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
ST
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 109%2 Оптимальность 100%1 87%2
63%Соотношение сил 37%
+15.85% Сыгранность +7.98%
16(4) Удары (в створ) 2(1)
6 Угловые 3
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1204 млн.+404 млн.
60%
800 млн.
40%
Рейтинг силы команд 3465+862
57%
2603
43%
Стартовый состав 3782+1577
63%
2205
37%
Игравший состав 3782+1522
63%
2260
37%
Сила в начале матча 4582+1684
61%
2898
39%
Сила в конце матча 2546+606
57%
1940
43%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Ци Гуань (Три Таунс) Худший игрок матча Синьлинь Чжан (Шипман)
Поз Шипман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мин Лю 20 76 Р4 Ат 188 - 1 - 5.4 85 168
LD Цзинцзун Вэй 31 206 Д4 Пк4 И4 Ат4 437 - 1/0 - 4.9 68 311
CD С. Чжан 30 253 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 457 4 1/0 - 3.6 67 318
RD Юнь Чжоу 27 176 Д4 Пк4 И4 Ат4 490 - - - 4.7 63 322
LM Бо Сунь 28 157 Д4 Пк4 И4 Ат4 368 1 1/0 - 4.4 69 263
DM Тяньи Гао 28 170 Пк4 И4 Ат4 Тр3 415 1 1/0 - 4.3 57 245
DM Линфэн Чжан 21 102 Пк3 Ат4 От4 Тр2 304 - - - 4.5 66 208
AM Тяньфэн Шэнь 28 158 Д4 Пк4 Ат4 Тр3 464 - 4/1 - 4.8 56 269
RM Пэнфэй Се 31 210 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 545 1 3/2 - 4.3 54 286
CF Цзычан Хуан 23 248 Пк4 У4 Ат4 Тр4 497 - 3/0 - 4.1 51 266
CF Си У 25 220 Пк4 У4 Ат4 Тр4 418 - 2/1 - 4.3 48 208
GK Ар Пат 25 15 - - - - - - -
- Аджир Хози 19 46 - - - - - - -
- Сян Цзи 16 42 Ат - - - - - - -
- Пол Пеара 20 29 Ат - - - - - - -
- Хао Ян 16 41 Д - - - - - - -
Поз Три Таунс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Цзяньминь Ли 25 271 Р4 В4 И4 Ат4 552 - 4 - 5.8 70 393
LB Гуаньян Ду 27 146 Ск Г4 Ат4 Л4 289 - - - 5.9 64 189
CD Янлун Лай 29 163 Ск4 Г4 Ат4 К4 442 - - - 7.1 59 270
CD Ци Гуань 24 105 Г4 170 1 - - 7.3 64 112
CD И Чжун 18 61 Г 176 - - - 7.2 69 125
RB Хуэй Чжу 26 217 Ск Г4 Ат4 Шт4 344 - 2/1 - 5.5 55 194
LM Лоу Адам 34 138 Ск4 Г4 Ат4 Л4 302 - - - 4.9 58 181
DM Си Ху 16 45 Г 156 - - - 4.7 67 108
FR Хаофэн Ян 22 85 Г 144 2 - - 4.5 46 69
RM Кунь Цзян 19 66 Г 138 1 - - 4.5 81 112
(Лейтон Пуллицино, 48) 28 157 Ск4 Г4 И4 Ат4 219 - - - 4.6 80 176
ST Гочэнь Е 21 96 Г4 Ат3 См4 184 - - - 4.6 64 122
GK Мэн Вэйпин 26 15 - - - - - - -
- Ян Жуань 20 82 Г - - - - - - -
- Чаохуэй Чжу 17 57 Г - - - - - - -
- Жэнь Мэн 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Шипман Команда меняет тактику (все в атаку)
48 Три Таунс Кунь Цзян попросил замену, на поле выходит Лейтон Пуллицино
54 Шипман Синьлинь Чжан получает желтую карточку
55 Команда играет грубо
62 Пэнфэй Се получает желтую карточку
84 Тяньи Гао получает желтую карточку
90+2 Синьлинь Чжан получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Капитаном команды теперь будет Пэнфэй Се
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть