логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бастер Хай Скул (Сент-Китс) - Кайон Рокетс (Сент-Китс)*  1:0 0  0
15 сентября 2020, 22:15. Сезон 54. День 318. Чемпионат: Сент-Китс и Невис, D2, 29 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Хай Скул Граунд" (70 000). Зрителей: 68 428. Билет: 20
Шварцер
Уильямс
Даулинг
  Мори  
Гектор
Фернандо
Васкес
О`Феннеси
Уэбстэр
Файнел
Деррик
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
  Холд  
Уильямс
Квинтанила
Бэркли
Дельгадо
Филлипс
 Браун 
Шарма 
Скарабалотти
Рахаман
 Лэвис
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 101%1 100%2
52%Соотношение сил 48%
+9.80% Сыгранность +12.95%
14(8) Удары (в створ) 7(4)
5 Угловые 5
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 475 млн.+133 млн.
58%
342 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1977+342
55%
1635
45%
Стартовый состав 1790+150
52%
1640
48%
Игравший состав 1790+150
52%
1640
48%
Сила в начале матча 1962+439
56%
1523
44%
Сила в конце матча 1216+281
57%
935
43%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Лукас Деррик (Бастер Хай Скул) Худший игрок матча Сатьям Шарма (Кайон Рокетс)
Поз Бастер Хай Скул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Билл Шварцер 30 134 В4 И3 К Л4 179 - 4 - 7.6 79 143
LD Милтон Уильямс 34 92 Д4 Пк4 И4 Ат4 188 - - - 6.1 67 127
SW Эдриен Даулинг 32 111 Км3 Д3 Пк3 И4 228 1 - - 5.7 73 169
CD Дэниэл Мори 32 101 Д3 Пк2 190 - - - 6.0 71 136
RD Дэон Гектор 31 126 И4 181 1 1/1 - 6.0 70 127
LM Эверрете Фернандо 33 90 Пк2 И4 У4 Тр 156 - 2/1 - 5.9 53 84
DM Эрлус Васкес 25 105 135 - 1/0 - 5.1 62 85
DM Джэйсон О`Феннеси 19 65 Д2 У 150 - - - 5.1 58 87
AM Филл Уэбстэр 23 116 Км4 Д2 Пк4 У4 186 - 2/1 - 5.4 41 78
RM Харви Файнел 26 124 Км4 Д4 Пк4 Ат4 221 2 3/2 - 5.3 55 123
CF Л. Деррик 26 146 Ск2 У4 Ат4 См4 149 - 5/3 1 7.7 38 57
GK Джереми Хэнли 17 50 В И Л - - - - - - -
- Кейрон Эллигс 21 86 - - - - - - -
- Роумэйн Миллс 17 45 - - - - - - -
- Кристиан Мойа 21 45 И Л2 - - - - - - -
- Зеон Ворнер 18 43 - - - - - - -
Поз Кайон Рокетс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Криос Холд 26 113 Р4 В4 Ат4 188 - 8 1 4.8 73 139
LD Айранди Уильямс 28 108 Пд4 Ат4 140 1 - - 3.7 54 76
CD Ж. А. Э. Квинтанила 31 96 Пд3 Ат3 106 - - - 3.7 49 53
RD Льюис Бэркли 25 102 Пд4 Ат4 148 2 - - 3.8 52 78
LM Шахид Дельгадо 33 125 Пд3 У3 Ат3 99 - - - 4.0 61 61
DM Адольфус Филлипс 27 111 Пд4 Ат4 165 1 3/2 - 4.1 58 97
AM Ваден Браун 29 134 Пд4 У3 Ат4 130 2 1/0 - 4.1 62 81
RM Сатьям Шарма 24 96 Д2 И2 К 119 - - - 3.6 54 65
CF Эммет Скарабалотти 32 126 Пд3 Ат3 125 - 1/0 - 4.3 66 84
CF Кутна Рахаман 26 117 Пд4 Г У2 Ат4 163 - - - 4.3 71 116
CF Фредерик Лэвис 31 153 Пд4 У3 Ат4 139 - 2/2 - 4.4 61 85
GK Даниэль Черни 20 65 - - - - - - -
- Нэтэн Ахмич 23 86 Ат2 - - - - - - -
- Робин Вайда 31 110 Пд3 Ат3 - - - - - - -
- Гонсало Вирано 28 111 Ка3 - - - - - - -
- Шахид Дикс 19 62 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Бастер Хай Скул Эдриен Даулинг получает желтую карточку
19 Кайон Рокетс Льюис Бэркли получает желтую карточку
28 Адольфус Филлипс получает желтую карточку
43 Бастер Хай Скул Лукас Деррик, удар с близкого расстояния 1:0
58 Кайон Рокетс Ваден Браун получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa19.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть