логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Макаве (Атата, Тонга) - Халафуалева (Као, Тонга)  2:2 1  0
28 апреля 2021, 22:05. Сезон 57. День 111. Чемпионат: Тонга, D2, 8 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Макаве" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 30
Мата'у
  Йеле
Ниу Тонга
Факатаха
Моекаси
 Лаота 
Кабаджалман
Чавула
  Лино  
Мата'у
Петело
GK
LD
CD
RB
LW
DM
CM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
 Кенни 
  Купа
Халасика
Кардуст
Ситоа 
Таувау
Фаингаануку
Стаммерз
Килисимаси
С. Магнуссон
  Дей
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 110%2 Оптимальность 101%1 109%2
50%Соотношение сил 50%
+10.26% Сыгранность +13.20%
10(6) Удары (в створ) 14(8)
4 Угловые 7
3 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 504 млн.+75 млн.
54%
429 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1737
50%
1746+9
50%
Стартовый состав 1881
50%
1913+32
50%
Игравший состав 1904+4
50%
1900
50%
Сила в начале матча 2420
47%
2740+320
53%
Сила в конце матча 1572
48%
1714+142
52%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Масиу Петело (Макаве) Худший игрок матча Али Кабаджалман (Макаве)
Поз Макаве В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Моэаки Мата'у 33 114 Р4 В4 И4 Ка4 179 - 8 2 4.4 72 136
LD Пасука Йеле 24 65 Д3 95 - - - 3.9 47 49
CD Роман Ниу Тонга 32 86 Д И К3 165 1 - - 4.2 55 97
RB Ваивао Факатаха 27 126 Км2 Д4 У3 Ат4 272 1 1/1 - 4.6 57 164
LW Фангатапу Моекаси 28 140 Км4 Д4 Ат4 От4 314 - 2/2 1 5.8 64 211
DM Ендрю Лаота 32 90 Д4 Пк4 Ат4 От2 181 2 - 0/1 4.6 52 99
CM Али Кабаджалман 21 100 Д4 Пк3 Ат2 220 2 2/0 - 3.5 54 125
CM Фоту Чавула 19 48 69 - - - 4.7 84 58
(Яакуб Де Рахим, 40) 17 62 Км Д3 Ат 119 - - - 4.4 66 83
CM Виамало Лино 26 75 Ат К 106 1 - - 4.6 79 85
(На'а Туипутолу, 55) 30 86 Д 110 1 - - 4.8 85 101
RW Оливети Мата'у 29 162 Км4 Д4 Ат4 Л4 424 - 2/1 - 4.8 57 253
CF Масиу Петело 31 167 Км4 Д4 У4 К4 395 - 3/2 1/1 6.5 61 254
GK Коеко Таламаи 18 74 Р4 В4 Ат Л2 - - - - - - -
- Лисьятен Темипале 17 47 Д - - - - - - -
- Лани Ману 16 41 Д - - - - - - -
Поз Халафуалева В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аминиаси Кенни 29 135 Р3 В3 Ат4 П2 241 - 6 2 4.0 78 195
LD Гус Купа 29 103 Г3 Ат3 От Оп2 163 1 - - 4.3 55 95
CD Сиаоси Але Халасика 30 119 Ск И Ат2 162 1 - - 4.5 59 101
CD Вали Кардуст 33 144 Ск4 Г4 Ат4 От4 390 - - - 4.1 64 260
RD Тиута Ситоа 27 91 Г3 Ат3 От Оп2 214 1 - - 4.0 61 136
LW Окативи Таувау 32 137 Г3 И2 Ат 200 - 2/0 0/1 5.4 60 126
FR Ана Фаингаануку 31 133 Г2 И3 Ат 263 - 1/0 0/1 5.6 42 116
RW Фоноваи Стаммерз 25 123 Ск4 Г4 Ат4 См4 368 - 1/0 - 4.7 57 220
CF Дэйвид Килисимаси 24 131 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 279 - 4/2 - 5.1 61 179
CF С. И. С. Магнуссон 32 126 Г У2 Ат2 167 - 3/3 1 6.1 72 122
(Нафе Туакалау, 65) 21 82 Ск2 Г4 Ат2 См4 117 - 1/1 - 4.6 88 110
CF Антони Дей 28 136 Г4 У4 Ат4 См4 294 - 2/2 1 6.2 57 176
GK Сиосиуа Джадд 21 68 В2 Ат - - - - - - -
- Понги Молени 19 58 Ск Ат2 - - - - - - -
- Тимоти Пхатлор 20 62 Г Ат2 - - - - - - -
- Стенли Какай 33 62 Ск3 И3 Ат4 Оп - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Макаве Виамало Лино получает желтую карточку
15 Команда меняет тактику (атакующая)
26 Халафуалева Сигватур Инги Стейн Магнуссон, замкнул прострел с фланга (пас - Окативи Таувау) 0:1
27 Команда меняет тактику (нормальная)
34 Макаве Фангатапу Моекаси (головой), удар с близкого расстояния (пас - Масиу Петело) 1:1
35 Команда меняет тактику (нормальная)
40 Фоту Чавула заменен, на поле выходит Яакуб Де Рахим
45 Команда меняет тактику (атакующая)
45 Халафуалева Команда меняет тактику (атакующая)
45+1 Макаве Роман Ниу Тонга получает желтую карточку
55 Макаве Виамало Лино заменен, на поле выходит На'а Туипутолу
57 Халафуалева Антони Дей (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ана Фаингаануку) 1:2
58 Макаве Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Халафуалева Команда меняет тактику (нормальная)
59 Макаве Али Кабаджалман получает желтую карточку
65 Халафуалева Сигватур Инги Стейн Магнуссон получает лёгкую травму, на поле выходит Нафе Туакалау
65 Макаве Ендрю Лаота получает желтую карточку
73 На'а Туипутолу получает желтую карточку
81 Масиу Петело (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ендрю Лаота) 2:2
82 Команда меняет тактику (атакующая)
82 Халафуалева Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
89 Тиута Ситоа получает желтую карточку
90+1 Макаве Ваивао Факатаха получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть