логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  0 Брабранд (Дания) - Вибю (Дания)  2:5 1  0
4 августа 2021, 22:00. Сезон 58. День 151. Чемпионат: Дания, D3-B, 11 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Брабранд Стадион" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 38
Селеда
Вестербак
 Люкке 
Лунхольм
Хелеси
  Ват
  Луис  
Лодберг
Камуриво
Айман 
 Сунер 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Маркштайнер
Диарра
 Брикс 
Херминд
  Лерк
Йоргенсен
Аньембе
Ндзомо
Джефферсон
Свендсен
Скоруп
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 72%2 Оптимальность 102%1 102%2
39%Соотношение сил 61%
+4.65% Сыгранность +9.37%
12(8) Удары (в створ) 15(9)
7 Угловые 6
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 512 млн.
37%
866 млн.+354 млн.
63%
Рейтинг силы команд 2133
48%
2355+222
52%
Стартовый состав 1531
38%
2499+968
62%
Игравший состав 1531
39%
2407+876
61%
Сила в начале матча 2003
44%
2532+529
56%
Сила в конце матча 1222
46%
1420+198
54%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Якоб Лерк (Вибю) Худший игрок матча Хуан Эдуардо Селеда (Брабранд)
Поз Брабранд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хуан Эдуардо Селеда 27 114 Р И4 Ат4 К4 187 - 9 5 1.0 71 133
LD Симон Вестербак 23 91 Д4 Пк4 И4 185 1 1/0 - 2.9 65 121
SW Каспер Люкке 21 51 Пк 101 1 - - 2.5 64 65
CD Даниель Лунхольм 16 37 От 83 - 1/1 - 2.9 66 55
RD Ренато Хелеси 31 119 Д4 Пк4 И4 248 - - - 3.3 68 171
LM Чо Минг Ват 28 135 Д4 Пк4 И4 К4 235 1 - 0/1 4.3 56 133
DM Рай Луис 32 127 Д4 Пк4 И4 К4 286 1 3/3 2 6.8 63 180
DM Томас Лодберг 21 69 Д3 Пк4 И 187 1 1/0 - 3.8 48 91
AM Тами Камуриво 27 131 Д4 Пк4 У4 К4 267 - 4/3 - 3.7 56 152
RM Рами Айман 22 85 Д4 Пк4 И2 117 - 1/1 - 3.3 54 63
CF Бенджамин Сунер 20 60 У 107 - 1/0 - 3.9 53 57
GK Якуп Анфонюссен 29 15 - - - - - - -
- Томас Виггерс 21 81 Д4 Пк4 Л4 - - - - - - -
- Сохо Монг 27 122 Д4 Пк4 К4 Л4 - - - - - - -
- Уго Альберто Монтанья 32 156 Д4 Пк4 И4 К4 - - - - - - -
- Соломон Кинг 25 15 - - - - - - -
- Флемминг Кристенсен 25 15 - - - - - - -
- Миккель Адсбёль 26 15 - - - - - - -
Поз Вибю В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ленни Маркштайнер 32 123 Р4 В4 Ат4 П4 211 - 8 2 5.1 78 165
LB Мохамед Диарра 32 85 Км4 Д4 Ат3 От4 206 - - - 5.2 59 123
CD Петер Брикс 18 71 От 124 - - - 4.9 57 72
RB Фредерик Херминд 21 99 Д4 Ат2 От4 К4 218 - 1/0 - 4.8 58 128
LW Якоб Лерк 31 194 Км4 Д4 У4 Ат4 371 - 4/3 2 8.1 64 231
DM Андерс Йоргенсен 22 111 Д4 Пк4 От4 Оп4 236 2 - - 4.9 70 162
(Игор, 70) 19 68 Км 81 - - - 4.7 94 80
FR Даниэль Аньембе 31 107 Км4 Д4 Ат4 От4 157 - - - 5.4 61 97
(Адриан Никич, 61) 18 56 Пк Ат 90 - - - 4.4 82 76
RM Хэнди Ндзомо 29 143 Пк4 Ат4 От4 К4 127 - 1/1 1/1 7.0 63 82
CF Джефферсон 32 159 Д3 У4 Ат3 Шт4 250 - 5/3 - 6.2 71 170
(Ахмед Зауш, 77) 18 69 У3 107 - - 0/1 5.2 94 101
CF Мартин Свендсен 20 91 Д4 Пк4 У4 Ат3 212 - - - 5.1 63 129
CF Мортен Скоруп 31 268 Д4 Шт4 П4 Уг4 420 1 4/2 2/1 8.1 60 235
GK Йонас Анкерстьерне 16 44 В2 - - - - - - -
- Йонас Брикс 24 119 Км4 Д4 Пк4 Ка4 - - - - - - -
- Каспер Леманн 18 46 - - - - - - -
- Матиас Педерсен 17 39 Д - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Вибю Хэнди Ндзомо, с углового (пас - Мортен Скоруп) 0:1
15 Брабранд Команда меняет тактику (все в атаку)
16 Вибю Мортен Скоруп, со штрафного 0:2
20 Брабранд Команда меняет тактику (атакующая)
25 Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Команда меняет тактику (атакующая)
Симон Вестербак получает желтую карточку
30 Вибю Мортен Скоруп, со штрафного 0:3
34 Команда меняет тактику (атакующая)
35 Брабранд Команда меняет тактику (нормальная)
40 Команда меняет тактику (атакующая)
41 Рай Луис (головой), удар с близкого расстояния (пас - Чо Минг Ват) 1:3
46 Брабранд Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Вибю Команда меняет тактику (все в атаку)
49 Якоб Лерк, удар с близкого расстояния (пас - Хэнди Ндзомо) 1:4
61 Команда меняет тактику (атакующая)
Даниэль Аньембе заменен, на поле выходит Адриан Никич
70 Андерс Йоргенсен заменен, на поле выходит Игор
77 Команда меняет тактику (все в атаку)
Джефферсон заменен, на поле выходит Ахмед Зауш
Капитаном команды теперь будет Мортен Скоруп
80 Якоб Лерк (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ахмед Зауш) 1:5
83 Брабранд Рай Луис, удар с близкого расстояния 2:5
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть