логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
3  0 Олд Драгонс (Тхимпху, Бутан) - Ройал Тхимпху Колледж (Бутан)  3:2 1  0
28 августа 2021, 22:00. Сезон 58. День 253. Кубок страны, 1/4 финала.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Дрэгон Арена" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 27
Стойнеску
 Токич
Кольясо
Даод  
Пуэрта
Вукичевич
Гурунг
Виторский
Алипар
Темнюк
Янгзум
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Халльдоурсс.
 Чопел
Ямакава
Вальдес
Баровз
 Лунду
Чхетри
Тарел 
Вангчкук
Рабгай
Синлай
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру супер
101%1 110%2 Оптимальность 101%1 128%2
52%Соотношение сил 48%
+16.70% Сыгранность +4.45%
10(6) Удары (в створ) 16(8)
6 Угловые 7
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 9
Стоимость команд 699 млн.+176 млн.
57%
523 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2619+499
55%
2120
45%
Стартовый состав 2884+172
52%
2712
48%
Игравший состав 2884+172
52%
2712
48%
Сила в начале матча 3287
48%
3599+312
52%
Сила в конце матча 1590
47%
1773+183
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Николай Темнюк (Олд Драгонс) Худший игрок матча Ханнес Тоур Халльдоурссон (Ройал Тхимпху Колледж)
Поз Олд Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фенеш Стойнеску 28 167 Р4 В4 Ат4 К4 302 - 8 2 4.6 66 201
LD Ян Токич 32 88 Пк4 У3 Ат3 183 - - - 5.8 45 84
CD Родольфо Кольясо 30 140 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 220 - - - 4.6 40 89
RD Хмбарсом Даод 27 138 Д4 Пк4 И2 Ат4 232 1 - - 4.8 49 115
LM Фернандо Пуэрта 31 141 Д4 Пк4 И4 Ат3 214 - 1/0 - 4.9 49 106
DM Данило Вукичевич 29 172 Д4 Пк4 Ат4 К4 281 1 - - 5.3 42 120
DM Хом Гурунг 32 190 Д4 Пк4 И4 Ат4 455 2 2/2 1/1 7.1 45 207
AM С. Виторский 31 260 Д4 Пк4 У4 Ат4 474 2 - - 4.4 42 203
RM Мунир Алипар 22 116 Д3 Пк4 У4 Ат2 158 - - - 4.6 47 75
CF Николай Темнюк 30 209 Д4 Пк4 У4 Ат4 403 - 3/2 2 8.8 54 220
CF Бхим Янгзум 31 196 Д4 Пк4 У4 Ат4 366 - 4/2 - 4.9 46 171
GK Адилиу Фонсека 26 80 В - - - - - - -
- Берри Сонненсхейн 25 83 Пк2 - - - - - - -
- Франсиско Аревало 29 84 Д - - - - - - -
- Анхель Диего Тойос 22 79 Ат - - - - - - -
- Владислав Семенчук 17 65 Д4 Пк4 Ат - - - - - - -
- Месай Паулос 16 45 Д Пк4 - - - - - - -
- Кокила Канкананге 21 64 Д Ск Ат - - - - - - -
Поз Ройал Тхимпху Колледж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Т. Халльдоурссон 34 115 Р Ат П3 192 - 6 3 2.4 73 141
LB Бхим Чопел 30 130 Д2 Пк У2 Ат 342 1 1/0 - 3.2 42 147
CD Тэцуси Ямакава 31 100 Д3 248 1 - - 3.0 43 109
CD Себастьян Вальдес 23 100 Км2 Пк4 253 1 1/0 - 3.4 49 124
RB Рассел Баровз 31 170 Д4 И4 Ат4 Л4 406 1 1/0 - 2.8 53 218
LM Аш Лунду 29 123 Д3 У2 К3 281 - 2/2 1 5.3 44 126
FR Мирослав Чхетри 24 96 Д3 Пк Ат 242 1 2/1 - 3.7 29 71
RM Кинлей Тарел 31 163 Д4 Пк2 У4 Ат2 380 - 1/0 - 3.3 56 215
CF Бир Вангчкук 32 249 Д4 Пк4 У4 Ат4 524 - 3/3 1 4.7 47 250
CF Мачен Рабгай 33 174 Д4 Пк4 У4 Ат4 444 - 3/2 0/1 4.6 49 221
CF Чени Синлай 28 154 Д4 Пк У4 Ат 286 - 2/0 0/1 4.4 53 152
GK Лендуп Ярпхел 18 58 В3 - - - - - - -
- Хоссам Гхали 31 123 Д - - - - - - -
- Динеш Танди 25 98 Д2 Пк2 - - - - - - -
- Лирим Ходжа 28 15 - - - - - - -
- Карма Ламсанг 20 15 - - - - - - -
- Икен Астони 21 15 - - - - - - -
- Нидуп Зангпо 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
105
+1
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Олд Драгонс Команда меняет тактику (нормальная)
22 Николай Темнюк (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хом Гурунг) 1:0
30 Команда меняет тактику (защитная)
36 Ройал Тхимпху Колледж Аш Лунду, удар с близкого расстояния (пас - Мачен Рабгай) 1:1
37 Олд Драгонс Команда меняет тактику (атакующая)
41 Хом Гурунг, удар с близкого расстояния 2:1
42 Команда меняет тактику (защитная)
45 Команда меняет тактику (нормальная)
51 Олд Драгонс Хом Гурунг получает желтую карточку
70 Команда меняет тактику (защитная)
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Ройал Тхимпху Колледж Рассел Баровз получает желтую карточку
84 Бир Вангчкук, удар с близкого расстояния (пас - Чени Синлай) 2:2
85 Олд Драгонс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
87 Хмбарсом Даод получает желтую карточку
90 Команда меняет тактику (атакующая)
95 Олд Драгонс Степан Виторский получает желтую карточку
101 Николай Темнюк, удар с близкого расстояния 3:2
102 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
108 Ройал Тхимпху Колледж Тэцуси Ямакава получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть