логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 ФК Жлобин (Беларусь) - Горки (Беларусь)  5:1 0  2
11 октября 2021, 22:00. Сезон 59. День 32. Чемпионат: Беларусь, D2, 1 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Локомотив" (72 000). Зрителей: 72 000. Билет: 26
Сивков
Борисов
Желязко
  Буча  
Лошенков
 Малов
Лебеденко
Вильялобос
Сухенго
Довнар
Демньянчук
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Китамура
Феньеш
Алотенг
  Хант  
Рада  
Вариан
Тартон
Тарбош
Корнелиус
Кориолан
Венгер
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера -7%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 107%2 Оптимальность 98%1 95%2
56%Соотношение сил 44%
+6.25% Сыгранность +5.59%
18(10) Удары (в створ) 5(2)
10 Угловые 4
8 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Стоимость команд 638 млн.+133 млн.
56%
505 млн.
44%
Рейтинг силы команд 2069+251
53%
1818
47%
Стартовый состав 2224+498
56%
1726
44%
Игравший состав 2224+492
56%
1732
44%
Сила в начале матча 2730+846
59%
1884
41%
Сила в конце матча 1630+488
59%
1142
41%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Луа Сухенго (ФК Жлобин) Худший игрок матча Такэру Китамура (Горки)
Поз ФК Жлобин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Игорь Сивков 27 146 Р4 В4 Ат4 Ка 204 - 2 1 4.9 82 169
LD Алексей Борисов 22 94 Д4 Пк4 Ат4 207 1 - - 5.2 67 141
CD Тимофей Желязко 28 160 Д4 Пк4 Ат4 К4 329 - - - 5.4 59 196
CD Александр Буча 19 66 Д3 Пк4 156 - - - 5.2 66 103
RD Иннокентий Лошенков 29 159 Д4 Пк4 Ат4 К4 241 - - - 5.4 62 150
LM Семен Малов 28 157 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 324 - 1/0 - 5.3 60 196
CM Никита Лебеденко 20 70 Д4 Пк3 146 - 2/0 - 5.9 53 78
RM Брайан Вильялобос 29 156 Пк4 И Ат4 Уг4 275 - 3/1 0/1 6.4 57 159
CF Луа Сухенго 28 147 Д4 Пк4 У4 Ат4 280 - 4/4 4 10 50 142
CF Матвей Довнар 31 189 Д4 Пк4 У4 Ат3 398 1 4/3 1 7.2 52 210
CF Андрей Демньянчук 24 107 Пк4 У4 Ат4 См4 169 - 4/2 0/1 6.7 50 86
GK Илья Францкевич 23 76 Р В - - - - - - -
- Ростислав Макаренко 34 113 Д4 Пк4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Роман Кухтин 22 85 Д4 Пк4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Егор Татаринов 19 47 Пк - - - - - - -
- Геннадий Прейс 19 56 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Алексей Пугач 18 50 Пк - - - - - - -
- Андрей Колеснев 17 46 Пк2 - - - - - - -
Поз Горки В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Такэру Китамура 24 84 Р3 В2 И П 140 - 10 5 1.0 67 98
LD Саболч Феньеш 24 97 Ск3 Г4 От3 К2 137 1 - - 2.3 48 69
CD Мауро Алотенг 29 140 Ск4 Г4 И4 Ат4 189 - - - 3.2 75 150
(Элио Гитэрес, 50) 24 102 Ск4 Г3 Ат4 От2 192 - - - 3.0 69 133
CD Рохан Хант 25 108 Ск4 Г4 Ат4 От4 230 2 - - 2.5 58 138
RD Зденек Рада 32 73 Г И Ат 114 - - - 2.7 45 54
LW Вариан 24 97 Ск4 Г4 У4 Ат4 186 1 - - 3.9 75 145
(Фадей Вагидов, 60) 22 72 Ск 122 - - - 3.3 90 110
FR Олли Тартон 23 87 Ск Г4 168 2 - 0/1 4.3 42 73
RW Ричард Тарбош 24 112 Ск4 Г4 И4 Ат4 153 - 1/0 - 3.3 59 94
LF С. Корнелиус 29 167 Г4 У4 Ат4 Шт4 284 2 3/1 1 4.0 67 198
ST Френдли Кориолан 33 127 Ск4 Г4 У4 Ат4 172 - 1/1 - 3.3 67 118
RF Мамидалы Венгер 25 79 Г2 У 110 - - - 3.8 77 89
(Павел Купцов, 55) 25 103 Ск4 Г4 У4 Ат4 216 - - - 3.9 91 196
GK Борис Абрамович 18 38 В - - - - - - -
- Френк Мотебеяне 23 83 - - - - - - -
- Тунде Азиз 22 73 Пд2 Г4 И2 См2 - - - - - - -
- Иоссип Щирый 22 85 Пк3 И2 Ат Л3 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Горки Стидрой Корнелиус получает желтую карточку
20 ФК Жлобин Луа Сухенго, с углового (пас - Брайан Вильялобос) 1:0
21 Горки Команда играет грубо
24 Рохан Хант получает желтую карточку
30 Вариан получает желтую карточку
32 ФК Жлобин Матвей Довнар, удар издали 2:0
40 Горки Саболч Феньеш получает желтую карточку
47 Горки Мамидалы Венгер получает желтую карточку
50 Мауро Алотенг заменен, на поле выходит Элио Гитэрес
55 Мамидалы Венгер заменен, на поле выходит Павел Купцов
57 Стидрой Корнелиус (головой), удар с близкого расстояния (пас - Олли Тартон) 2:1
60 Команда меняет тактику (атакующая)
Вариан заменен, на поле выходит Фадей Вагидов
63 ФК Жлобин Луа Сухенго, удар с близкого расстояния (пас - Андрей Демньянчук) 3:1
65 Матвей Довнар получает желтую карточку
68 Горки Рохан Хант получает вторую желтую, а затем и красную карточку
75 Команда меняет тактику (все в атаку)
77 ФК Жлобин Луа Сухенго, удар со средней дистанции 4:1
90+2 Луа Сухенго, выход один на один 5:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть